Добрый вечер! Только что поставил машину к од Лексус. На эвакуатора. С утра завёл, вытащил щуп идёт дым... Троит, все как вчера. Проверил воздушный фильтр-нормальный(сухой,чистый). Завтра начнут смотреть. Буду отписывайся. Надежд,честно говоря нет...
Машина 3.0 купил в конце марта 2015. Год выпуска 2015. Сборка солерс. Комплектация престиж. Были всегда седаны или спорт седаны. По работе надо было срочно внедорожник. Душа смотрела в сторону турбовых каенов или на крайняк немцев. Братан уговорил взять прадо ( единственная машина которая приходила в течении недели, после того как я пришёл в салон из тойот и лексусов, все остальное пришлось бы ждать от месяца. От этой машины отказались, цены поднялись если помните и будущий хозяин отказался) ну так вот брат сказал бери тойоту и не будешь знать проблем только то. Сам ездит только на японцах. 150, 200, 570, в декабре взял новый 570 ( тачка огонь, стоит правда пипец как дорого), значит взял я прадика, установил сразу в салоне чип у официалов и начал ездить. 99% пробега это асфальт. Крейсерская скорость 160. Дорогу держит нормально. Поменял 2 раза шруз( официалов говорили что это нереально, нонсенс это неубиваемая запчасть у прадика) каждый раз сервисмены еб....ли мозги по месяцу чтоб определить причину. А вот теперь и поршня. Тачка, честно говоря, мне понравилась. Сейчас будут, конечно обсуждать что эта машина не для таких скоростей и т. д. Тем не менее мне комфортно ездить на трассе с такой скоростью. Брал дизель ещё раз повторюсь не из экономии а и з наличия. Был бы 4.0 взял бы его.
Что думаю по ситуации: не повезло, возможно чип... Информация от сервисменов появится отпишусь. Извиняюсь за грамматику-пишу с телефона