'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 784972 раз)

Annic и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #550 : 04 04 2016, 23:47:48 »

... Крейсерская скорость 160. ...

Крейсерская это- когда продолжительное время пилишь на одной какой-то  скорости. Где ты только дороги такие находишь, чтоб пилить 160?! Хоть такой коммент тебя и не порадует, но, ты просто убил машину; горка была лишь последней каплей!
Чего это убил? 160 нормальная скорость,без напряга мотора

Ну, ну...
Не понял тебя. 3000 тыс оборотов это критично? это нормальные рабочие обороты двигла (на разгоне также переключает) а именно на 3-3.1 он идёт 160.В чём криминал? или надо на 1.1 ездить
170 кстати тоже 3.1 а вот 180 уже 3.3. .При максимально разрешёных для 3.0 ! 4400 
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #551 : 05 04 2016, 00:14:36 »

... Крейсерская скорость 160. ...

Крейсерская это- когда продолжительное время пилишь на одной какой-то  скорости. Где ты только дороги такие находишь, чтоб пилить 160?! Хоть такой коммент тебя и не порадует, но, ты просто убил машину; горка была лишь последней каплей!
Чего это убил? 160 нормальная скорость,без напряга мотора

Ну, ну...
Не понял тебя. 3000 тыс оборотов это критично? это нормальные рабочие обороты двигла (на разгоне также переключает) а именно на 3-3.1 он идёт 160.В чём криминал? или надо на 1.1 ездить
170 кстати тоже 3.1 а вот 180 уже 3.3. .При максимально разрешёных для 3.0 ! 4400 

Это уж каждый сам должен решать: левой, правой или двумя вместе...  :-[
Ну как бы обьяснить правильней. Что ты 120 будешь ехать,что 160. На 160-ти вот у меня обычно обороты 2.7 примерно.Разгоню и валю себе по тихой еле педальку давя ,он под массой сам идёт. 3.1 это очень рабочие обороты на них даже форсунки не прочистишь от кокса городского
Записан

sereg26

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 302
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #552 : 05 04 2016, 06:19:07 »

Я честно говоря, не вкурю никак с 2014 года на рестайл поршни модернизированные поставили или нет?
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #553 : 05 04 2016, 07:22:11 »

Я честно говоря, не вкурю никак с 2014 года на рестайл поршни модернизированные поставили или нет?
Узкоглазые сами ещё не вкусили чо поставили - говорят "поставили и будем наблюдать..."
пока наблюдают.....потом доложУт
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #555 : 05 04 2016, 08:48:31 »

Добрый вечер! Только что поставил машину к од Лексус. На эвакуатора. С утра завёл, вытащил щуп идёт дым... Троит, все как вчера. Проверил воздушный фильтр-нормальный(сухой,чистый). Завтра начнут смотреть. Буду отписывайся. Надежд,честно говоря нет...
Машина 3.0 купил в конце марта 2015. Год выпуска 2015. Сборка солерс. Комплектация престиж. Были всегда седаны или спорт седаны. По работе надо было срочно внедорожник. Душа смотрела в сторону турбовых каенов или на крайняк немцев. Братан уговорил взять прадо ( единственная машина которая приходила в течении недели, после того как я пришёл в салон из тойот и лексусов, все остальное пришлось бы ждать от месяца. От этой машины отказались, цены поднялись если помните и будущий хозяин отказался) ну так вот брат сказал бери тойоту и не будешь знать проблем только то. Сам ездит только на японцах. 150, 200, 570, в декабре взял новый 570 ( тачка огонь, стоит правда пипец как дорого), значит взял я прадика, установил сразу в салоне чип у официалов и начал ездить. 99% пробега это асфальт. Крейсерская скорость 160. Дорогу держит нормально. Поменял 2 раза шруз( официалов говорили что это нереально, нонсенс это неубиваемая запчасть у прадика) каждый раз сервисмены еб....ли мозги по месяцу чтоб определить причину. А вот теперь и поршня. Тачка, честно говоря, мне понравилась. Сейчас будут, конечно обсуждать что эта машина не для таких скоростей и т. д. Тем не менее мне комфортно ездить на трассе с такой скоростью. Брал дизель ещё раз повторюсь не из экономии а и з наличия. Был бы 4.0 взял бы его.
Что думаю по ситуации: не повезло, возможно чип... Информация от сервисменов появится отпишусь. Извиняюсь за грамматику-пишу с телефона

Какой фирмы чип поставили?
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23287/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31578
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #556 : 05 04 2016, 09:30:07 »

Тоже понаблюдаю...
Чисто ИМХО, как можно брать трактор, чтобы гонять 160 и быть гонщиком... И как он может нравится при таких скоростях...
Вы вообще на других машинах гоняли, которые предназначены для гонок...
Все это просто мысли вслух, каждую неделю как новый гонщик появится, разговор об этом заходит...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #557 : 05 04 2016, 09:31:11 »

Добрый вечер! Только что поставил машину к од Лексус. На эвакуатора. С утра завёл, вытащил щуп идёт дым... Троит, все как вчера. Проверил воздушный фильтр-нормальный(сухой,чистый). Завтра начнут смотреть. Буду отписывайся. Надежд,честно говоря нет...
Машина 3.0 купил в конце марта 2015. Год выпуска 2015. Сборка солерс. Комплектация престиж. Были всегда седаны или спорт седаны. По работе надо было срочно внедорожник. Душа смотрела в сторону турбовых каенов или на крайняк немцев. Братан уговорил взять прадо ( единственная машина которая приходила в течении недели, после того как я пришёл в салон из тойот и лексусов, все остальное пришлось бы ждать от месяца. От этой машины отказались, цены поднялись если помните и будущий хозяин отказался) ну так вот брат сказал бери тойоту и не будешь знать проблем только то. Сам ездит только на японцах. 150, 200, 570, в декабре взял новый 570 ( тачка огонь, стоит правда пипец как дорого), значит взял я прадика, установил сразу в салоне чип у официалов и начал ездить. 99% пробега это асфальт. Крейсерская скорость 160. Дорогу держит нормально. Поменял 2 раза шруз( официалов говорили что это нереально, нонсенс это неубиваемая запчасть у прадика) каждый раз сервисмены еб....ли мозги по месяцу чтоб определить причину. А вот теперь и поршня. Тачка, честно говоря, мне понравилась. Сейчас будут, конечно обсуждать что эта машина не для таких скоростей и т. д. Тем не менее мне комфортно ездить на трассе с такой скоростью. Брал дизель ещё раз повторюсь не из экономии а и з наличия. Был бы 4.0 взял бы его.
Что думаю по ситуации: не повезло, возможно чип... Информация от сервисменов появится отпишусь. Извиняюсь за грамматику-пишу с телефона
Отказались это уже плохо.
Установили чип, если постоянно гонять с ним, мое мнение прогар поршня неизбежен.
Крейсерская скорость 160 при максимальной 175 это губительно для двс дизеля, если не поршень так значит что ни будь еще ...............
Дизель не греется на бездорожье, в пробках на ХХ, а вот при больших оборотах двигателя на больших скоростях греется, да еще как!
Бензиновая версия все наоборот, греется в пробках ХХ, на бездорожье, а вот на больших скоростях при близких к максимальным оборотам двигателя, вполне держит нормальную рабочую температуру.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #558 : 05 04 2016, 10:23:45 »

Интересно чем закончится эпопея)) sdfdsf

Чем? Да тем, что появится в продаже еще одна машина с малым пробегом из первых рук; возможно, даже гарантийная!  ;D
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #559 : 05 04 2016, 10:48:07 »

Да тут при таких исходных данных к эксплуатации нужно было однозначно брать только 4,0 если не было у ближайшего О.Д. нужно мониторить соседей. А машинку нужно менять на бенз. 100% Как к стати дизелёк по шумности на таких оборотах? Помню когда по платнику на бензе 4,0 ночью гнал 160 на рыбалочку - идёт уверенно, шума очень мало. Свист от бокса на крыше правда доставал.
Записан
Ко мне на ты.