Добрый вечер! Только что поставил машину к од Лексус. На эвакуатора. С утра завёл, вытащил щуп идёт дым... Троит, все как вчера. Проверил воздушный фильтр-нормальный(сухой,чистый). Завтра начнут смотреть. Буду отписывайся. Надежд,честно говоря нет...
Машина 3.0 купил в конце марта 2015. Год выпуска 2015. Сборка солерс. Комплектация престиж. Были всегда седаны или спорт седаны. По работе надо было срочно внедорожник. Душа смотрела в сторону турбовых каенов или на крайняк немцев. Братан уговорил взять прадо ( единственная машина которая приходила в течении недели, после того как я пришёл в салон из тойот и лексусов, все остальное пришлось бы ждать от месяца. От этой машины отказались, цены поднялись если помните и будущий хозяин отказался) ну так вот брат сказал бери тойоту и не будешь знать проблем только то. Сам ездит только на японцах. 150, 200, 570, в декабре взял новый 570 ( тачка огонь, стоит правда пипец как дорого), значит взял я прадика, установил сразу в салоне чип у официалов и начал ездить. 99% пробега это асфальт. Крейсерская скорость 160. Дорогу держит нормально. Поменял 2 раза шруз( официалов говорили что это нереально, нонсенс это неубиваемая запчасть у прадика) каждый раз сервисмены еб....ли мозги по месяцу чтоб определить причину. А вот теперь и поршня. Тачка, честно говоря, мне понравилась. Сейчас будут, конечно обсуждать что эта машина не для таких скоростей и т. д. Тем не менее мне комфортно ездить на трассе с такой скоростью. Брал дизель ещё раз повторюсь не из экономии а и з наличия. Был бы 4.0 взял бы его.
Что думаю по ситуации: не повезло, возможно чип... Информация от сервисменов появится отпишусь. Извиняюсь за грамматику-пишу с телефона
Отказались это уже плохо.
Установили чип, если постоянно гонять с ним, мое мнение прогар поршня неизбежен.
Крейсерская скорость 160 при максимальной 175 это губительно для двс дизеля, если не поршень так значит что ни будь еще ...............
Дизель не греется на бездорожье, в пробках на ХХ, а вот при больших оборотах двигателя на больших скоростях греется, да еще как!
Бензиновая версия все наоборот, греется в пробках ХХ, на бездорожье, а вот на больших скоростях при близких к максимальным оборотам двигателя, вполне держит нормальную рабочую температуру.