а еще утром при заводке какой то треск раздался..пара секунд...впервые такое.
сухой и резкий...
потом все пропало..потом заглушила завела..ничего.
я помню у меня на бэхе клапана стучали (сорри за отсутствие технической грамотности)
звук ,да что звук...стук как стук.тут не так.
Треск на холодную 2 сек. Это скорее всего цепочка в двигатале уставшая. Хотя на 2,7 она живёт долго. Понаблюдайте каждую первую заводку. Ну а наверняка- подшипники в шкивах ремня генератора. А СТО менять надо, где говорят везите шприц и смазку))
По поводу толчков. Машина именно пинается или просто Вы слышите как што-то под днищем брякает? Это изношеная шлицевая. Шприцевание немного поможет)
Насчёт стучка в рулевой-100% рулевой вал. После замены крестовины вал слегка поджался и не стучал. Потом встал на место и застучал опять. Если хотите избавиться с первого раза)))) меняйте рулевой вал Можно не в сборе а только шлицевую
сейчас ходила заводила.треска нет.
буду смотреть утром.слушать)))
шприц и смазка своя..у них есть,какая то хреновая...я пока ликви молли взяла.и шприц с тонким шланчиком ))
по акпп...включаем передачу заднюю и бум.толчок легкий.и под днищем стучок.
рулевой вал это рулевой карданчик ? нет ?такая штука длиная..с крестовиной в комплекте ?? или не то?
ну так замена втулки рулевого вала не принесет плодов в виде отсутствия стука
щас прям заставила механика пощупать вал и покрутить рулем.там соединение из двух болтов,между ними втулка,так ?
на месте втулки стука нет.опускаем руку чуть ниже...и где то там...в районе заменненой крестовины..
надо наверно ее смазать а ?ее же шприцуем ?