'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена передних тормозных колодок на  (Прочитано 72658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Veterinar

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

НА днях занялся подобным делом. Но у меня проблем меньше. с пробегом 120ткм только один поршень завис, но поверхность вполне цела. После полировки обычной автополиролью поршень стал как новый. А проблема как и у всех- порвался пыльник.
Купил ремкомплект с одними только резинками, этого мне вполне хватило. Правда, в нем только смазка уплотнительного кольца была.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Даже если пыльники целые, то раньше всех закисает именно нижний внутренний поршень.

Часто после полировки "поршень как новый", но если посмотреть внимательно при специальном освещении, то будут видны продольные "риски" (канавки) от ржавчины.

На фото новый и отполированный поршни.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Т.е. поверхность изношенного поршня после полировки чистая "визуально", но поверхность уже не цилиндрическая, а напоминает стиральную доску.
Если поставить новый сальник (кольцо), то, возможно, он будет работать нормально, так как новый сальник мягкий (эластичный). Старый сальник на 100% подсох и затвердел (температура тормозных дисков при интенсивных торможениях достигает 600-800 градусов Цельсия) и не сможет нормально "адаптироваться" к почищенному поршню.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Veterinar

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Т.е. поверхность изношенного поршня после полировки чистая "визуально", но поверхность уже не цилиндрическая, а напоминает стиральную доску.
Если поставить новый сальник (кольцо), то, возможно, он будет работать нормально, так как новый сальник мягкий (эластичный). Старый сальник на 100% подсох и затвердел (температура тормозных дисков при интенсивных торможениях достигает 600-800 градусов Цельсия) и не сможет нормально "адаптироваться" к почищенному поршню.
Есть опыт в восстановление поршней на Ниве(давно это было...). Хватило на 5 лет! Причем там были раковины на хромированном покрытии.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Можно поршни "пропылить" на станке и потом отхромировать....

Но не проще ли купить новые??  Цена вопроса 800 рублей за штуку...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

poison_

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Всем привет,народ подскажите пожалуйста,для замены колодок правильно ли я подобрал товар?

Оригинальные колодки Toyota  передние 04465-60280 
                                           задние 04466-60120
Противоскрипные пластины Toyota 04945-60080
                                       Toyota 04946-60120
Пробег 18к, нужны ли металлические скобки? Как на картинке (проволки вроде  :))

Спасибо!!
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

На этом пробеге противоскрипные пластины менять рано. И пружинки тебе тоже не нужны.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Противоскрипные пластины лучше менять на третий раз, т.е. они обычно выжерживают два комплекта колодок. Однако некоторые меняют колодки через 5000 км, т.е. за 18 т.км это может быть как раз 3-й комплект колодок...  ;)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570

Вставлю свои пять копеек, возможно будут полезны) при переборке суппортов, удобно пережимать шланг обычным медицинским зажимом, которым на рыбалке крючки вынимаем из пасти рыб

И еще, для разработки и вдавливания поршней передних суппортов, купил приспособление, много кто его производит, я покупал YATO, около 500₽ Стоило, сильно упрощает вдавливание поршней и при разработке типа выдавить, почистить и сжать, сильно экономит время, работает как на установленном суппорте, так и на снятом, давит пару+пару поочередно, проверено на двухсотке шурина лично мной)

Фотки из инета, ибо свои зажимы и приспособу не фоткал, не было нужды...
Удачи всем)


Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Если для задавливания поршней в суппорт надо использовать винтовое приспособление, то дело худо...

Я бы даже сказал, что это БЕДА))))

Если тормозной диск зажат колодками так, что их не вынуть, то я решаю эту проблему очень просто: под верхнюю направляющую подсовываю обычную плоскую монтажку с обточенными боковыми гранями и покачиваю её вправо-влево. После этого одну из колодок можно вынуть. Для этой же цели можно использовать регулируемые слесарные клещи (типа шведок) большого размера. Суть в том, что ширина колодок такая, что на тормозном диске не образуются реборды и нет необходимости отжимать колодки далеко, чтобы их вынуть, плюс тормозные диски имеют фаску, предотвращающую образование подобной реборды (речь про изделия фирмы Брембо + колодки Адвикс).

Далее вместо одной из колодок вставляется металлическая пластина (колодка без ферродо) и поршни утапливаются внутрь той же монтажкой через пластину. Это гарантирует нас от повреждения пыльников.  Потом ставим новую колодку, вынимаем вторую колодку и всё проделываем аналогично. Если надо поршни разработать, то нужен помошник для ускорения процесса.

Впрочем, всё это подробно описано в начале темы.

По поводу зажимов для шлангов для предотвращения вытекания тормозной жидкости...
Я бы не парился, так как при переборке суппортов с заменой резинок и поршней тормозную жидкость надо ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять. Поэтому сколько вытечет, столько и вытечет; всё равно жидкость из самих суппортов пойдёт в помойку, так как она пререгрета, а жидкость из расширительного бачка набрала воду и её тоже надо заменить.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!