Если для задавливания поршней в суппорт надо использовать винтовое приспособление, то дело худо...
Я бы даже сказал, что это БЕДА))))
Если тормозной диск зажат колодками так, что их не вынуть, то я решаю эту проблему очень просто: под верхнюю направляющую подсовываю обычную плоскую монтажку с обточенными боковыми гранями и покачиваю её вправо-влево. После этого одну из колодок можно вынуть. Для этой же цели можно использовать регулируемые слесарные клещи (типа шведок) большого размера. Суть в том, что ширина колодок такая, что на тормозном диске не образуются реборды и нет необходимости отжимать колодки далеко, чтобы их вынуть, плюс тормозные диски имеют фаску, предотвращающую образование подобной реборды (речь про изделия фирмы Брембо + колодки Адвикс).
Далее вместо одной из колодок вставляется металлическая пластина (колодка без ферродо) и поршни утапливаются внутрь той же монтажкой через пластину. Это гарантирует нас от повреждения пыльников. Потом ставим новую колодку, вынимаем вторую колодку и всё проделываем аналогично. Если надо поршни разработать, то нужен помошник для ускорения процесса.
Впрочем, всё это подробно описано в начале темы.
По поводу зажимов для шлангов для предотвращения вытекания тормозной жидкости...
Я бы не парился, так как при переборке суппортов с заменой резинок и поршней тормозную жидкость надо ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять. Поэтому сколько вытечет, столько и вытечет; всё равно жидкость из самих суппортов пойдёт в помойку, так как она пререгрета, а жидкость из расширительного бачка набрала воду и её тоже надо заменить.