'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена передних тормозных колодок на  (Прочитано 72655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

копайте глубже) это инфа с поверхности
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Спасибо за совет...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

tarbogan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город: Красноярск

По замене передних тормозных колодок отчет просто супер, по задним будете так же обстоятельно делать ?
Записан

carlo21

  • Гость

Тоже очень интересен обстоятельный отчёт по замене задних тормозных колодок. Менял колёса на зиму - надо заказать колодки - -а темы по замене на форуме не нашёл - что бы не начудить - надо послушать более опытных товарищей.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Дополнение 2.

Недавно проходил «ТО 117 000». К этому моменту передние тормозные колодки «прошли» после замены 21684 км. Задние «прошли» 29034 км.

Износ передних колодок составил порядка 2 мм. Правая внешняя колодка износилась на 3.6 мм. Диски в номинале (родные с завода).

Износ задних колодок составил около 3 мм, кроме правой внутренней колодки, которая износилась всего на 1.5 мм, что свидетельствует о подкисании (или перекосе колодки) в гнезде. Более всего износилась правая внешняя колодка.  От такого неравномерного износа колодок справа не спас даже симметричный плавающий суппорт с одним гигантским поршнем.

Надо понимать, что задний контур тормозов всегда находится под высоким давлением, которое обеспечивает электрический насос (иначе зад просто не будет тормозить). На морде насос подключается только когда надо экстренно «дотормозить».  Поэтому любители тормозного «тюнинга», которые устанавливают вперёд (да и назад) многопоршневые машинки с армированными шлангами, не меняя главный тормозной цилиндр и электрический насос, обеспечивающий давление в тормозной системе, просто конкретные «ушастые» лохи, которых «тюнинго-веды» просто развели на бабки…
 
Впрочем, об этом мною уже много написал ранее в соответствующем месте…

Больший износ внешних колодок с правой стороны объясняется большим количеством пыли и грязи на поверхности тормозных дисков. Обычно считается, что быстрее изнашиваются внутренние колодки и именно на них установлены «скрипуны»!  Надо обратить на это обстоятельство пристальное внимание, чтобы не засадить тормозные диски!!! Меняйте колодки, когда осталось 5 мм ферродо («скрипуны  пищат» на 3 мм) и будет вам счастье.

Диски заводские в номинале, однако на задних есть кольцевые риски (в механизм иногда попадают камушки – привет любителям перфорированных тормозных дисков), которые не влияют на эффективность торможения; новые колодки потеряют примерно 0.5 - 1 мм, притрутся к этим рискам и всё будет Ок. Однако с внутренней стороны на задних тормозных дисках есть приличная ржавчина ближе к центру (колодки соответствующим образом подтёрлись). Поэтому, видимо, при замене задних колодок придётся задние тормозные диски заменить новыми.

На предыдущем «тормозном» ТО была осуществлена полная переборка всех суппортов.  Машина проехала всего 8400 км по чистым дорогам осенью и зимой. Этого оказалось достаточно, чтобы колодки утратили необходимую лёгкость перемещения. Их пришлось вынуть, почистить и смазать торцы медной смазкой. Пришлось чистить их посадочные места (особенно спереди). Направляющие пальцы были демонтированы и почищены. Передние пальцы смазаны медной, а задние пальцы смазаны розовой смазкой. Поршни не закисли, пыльники не порвались.

Резюме: зимой ТО тормозов надо делать через 5 тыс. км, летом допустимо его делать через 10 тыс. км , если вы не форсируете грязные глиняные лужи (в этом случае тормоза надо почистить после их преодоления как можно быстрее).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

скептик

  • Гость

Дополнение 2.

Недавно проходил «ТО 117 000»....
серьезный подход!
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

А то!...

Учёт и контроль, как говорили большевики...  :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

В « Ответ #11 : 30 05 2014, 04:36:50 » в п.1 рассматривается способ "тюнинга" тормозов ТЛК 200, связанный с установкой тюнинговых тормозных дисков:  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137378.10

Тем, кто хочет поставить тормозные диски большего диаметра (соответственно, надо будет поменять колёса на большие), надо учесть  существенное снижение ресурса ступичных подшипников. На стоке они ходят до 100-110 тыс. км. На колёсах увеличенного диаметра могут не отходить и 25 тыс. км.

Ступичный подшипник по технологии надо менять вместе с передним приводом (отдельно нет з/части передняя "граната" и она не снимается с привода), так как поверхность, по которой скользил старый сальник, обычно ржавеет и новый подшипник с сальником долго не отходят, так как новый сальник быстро начнёт пропускать в подшипник влагу с грязью.

Сразу готовьте существенные деньги на всю эту байду...

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

Спасибо за инструкцию! Сам сейчас заменил колодки. Пробег 22000, остаток 3-4 мм. Противоскрипные пластины оттер, не ржавые. Смазал тонким слоем тормозной жидкости с внешней стороны. Поршни пальцами двух рук утапливаются...
Записан

tarbogan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город: Красноярск

Сегодня поменял задние колодки , для тех кто делает это в первый раз , обратите внимание на 2 болта - фиксирующих тормозную скобу , у меня очень сильно  они были затянуты , еле еле открутил, в остальном ничего сложного , на левой наружной износ самый большой, контрольная риска близка к полной выработке , на остальных еще видна, для себя сделал вывод - что менять надо и передние и задние колодки одновременно, хотя это и противоречит мнению что 2 смены передних приходятся на 1 заднюю , машина тяжелая и износ за 25 тысяч километров вполне предсказуем...
Записан