'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена передних тормозных колодок на  (Прочитано 72707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570

 8)
Если для задавливания поршней в суппорт надо использовать винтовое приспособление, то дело худо...

Я бы даже сказал, что это БЕДА))))

Если тормозной диск зажат колодками так, что их не вынуть, то я решаю эту проблему очень просто: под верхнюю направляющую подсовываю обычную плоскую монтажку с обточенными боковыми гранями и покачиваю её вправо-влево. После этого одну из колодок можно вынуть. Для этой же цели можно использовать регулируемые слесарные клещи (типа шведок) большого размера. Суть в том, что ширина колодок такая, что на тормозном диске не образуются реборды и нет необходимости отжимать колодки далеко, чтобы их вынуть, плюс тормозные диски имеют фаску, предотвращающую образование подобной реборды (речь про изделия фирмы Брембо + колодки Адвикс).

Далее вместо одной из колодок вставляется металлическая пластина (колодка без ферродо) и поршни утапливаются внутрь той же монтажкой через пластину. Это гарантирует нас от повреждения пыльников.  Потом ставим новую колодку, вынимаем вторую колодку и всё проделываем аналогично. Если надо поршни разработать, то нужен помошник для ускорения процесса.

Впрочем, всё это подробно описано в начале темы.

По поводу зажимов для шлангов для предотвращения вытекания тормозной жидкости...
Я бы не парился, так как при переборке суппортов с заменой резинок и поршней тормозную жидкость надо ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять. Поэтому сколько вытечет, столько и вытечет; всё равно жидкость из самих суппортов пойдёт в помойку, так как она пререгрета, а жидкость из расширительного бачка набрала воду и её тоже надо заменить.

Какая же это беда, если оно и создано для вдавливания поршней? Вынимаем колодки и разжимаем поршни, сразу два, при чем на некоторых авто где поршень вкручивается и одновременно вдавливается, без приспособлений просто не вдавить поршни....
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Мало ли что "вдавливается и одновременно вкручивается"....

Здесь речь про ТЛК 200. Если у него надо задавливать поршни винтовой приспособой - то ЭТО БЕДА!!!!

В идеале поршни должны перемещаться силой пальцев, причём один вдавливаешь внутрь, другой вылезает, если его не зафиксировать.

На практике так не получается, но обычно (если тормоза не сильно запущены) достаточно простой монтажки или даже отвёртки (но обязательно через прокладку, чтобы не засадить пыльники).

То, что это можно делать винтовой приспособой, не означает, что тормоза на нём исправны...

Чтобы поставить эту приспособу, надо сначала вынуть хотя бы одну колодку...  А это не сделать без монтажки или шведок. А после того, как колодка вынута, приспособление не нужно, достаточно того, что написано выше.

А если поршни не получается задавить простыми методами, то этого делать и не надо - надо наоборот их вынимать и перебирать суппорт.

В любом случае, профессионалы на станции такими приспособами не пользуются из-за их бесполезности  :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570

Разговор слепого с немым, я это делал и это было удобно, потому написал. И винтом без всяких проставок, и прочих приблуд, без усилий, вращая спокойно пальцами, оба поршня вдавливаются одновременно и быстро, кому это не по душе, можно не использовать....
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

618

  • Гость

Поддержу,пользуюсь таким инструментом лет 10.Быстро,удобно,без риска повредить пыльники.Про задавливание ржавых поршней речи не идет.
Записан

poison_

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Противоскрипные пластины лучше менять на третий раз, т.е. они обычно выжерживают два комплекта колодок. Однако некоторые меняют колодки через 5000 км, т.е. за 18 т.км это может быть как раз 3-й комплект колодок...  ;)
Вчера у од поменял колодки и пластины, колодки были живы на 50%. Поставил и пластины и колодки новые все равно, при нагреве маленький писк остался(сказали на заднем диске корозия пошла под колпаком вот и пищит).Колодки с экзиста я как понял не оригинал прислали, мастер на станке не много шлифанул их, чтобы встали как надо, без удара молотка.
Записан

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570

Противоскрипные пластины лучше менять на третий раз, т.е. они обычно выжерживают два комплекта колодок. Однако некоторые меняют колодки через 5000 км, т.е. за 18 т.км это может быть как раз 3-й комплект колодок...  ;)
Вчера у од поменял колодки и пластины, колодки были живы на 50%. Поставил и пластины и колодки новые все равно, при нагреве маленький писк остался(сказали на заднем диске корозия пошла под колпаком вот и пищит).Колодки с экзиста я как понял не оригинал прислали, мастер на станке не много шлифанул их, чтобы встали как надо, без удара молотка.
То есть в коробке toyota лежали колодки которые нужно было шлифануть?
Если так, то это не неоригинал, а подделка, неоригинал это один из множества производителей под разными брендами, это уже совсем другое....
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

poison_

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Противоскрипные пластины лучше менять на третий раз, т.е. они обычно выжерживают два комплекта колодок. Однако некоторые меняют колодки через 5000 км, т.е. за 18 т.км это может быть как раз 3-й комплект колодок...  ;)
Вчера у од поменял колодки и пластины, колодки были живы на 50%. Поставил и пластины и колодки новые все равно, при нагреве маленький писк остался(сказали на заднем диске корозия пошла под колпаком вот и пищит).Колодки с экзиста я как понял не оригинал прислали, мастер на станке не много шлифанул их, чтобы встали как надо, без удара молотка.
То есть в коробке toyota лежали колодки которые нужно было шлифануть?
Если так, то это не неоригинал, а подделка, неоригинал это один из множества производителей под разными брендами, это уже совсем другое....
Мастер когда их начал в супорта вставлять они залезли но не плотно сели, сказал что молотком они не должны забиваться ибо заклинить может.Пошли к станку края немного шлифанул,встали норм. Заказал их 04465-60280 как в начале темы. Задние он напильником  потер и тоже вставил, хотя к нему подходил приёмщик и сказал: передние так поставь,а по задним напильником пройтись. Еще и фильтр топливный у них заказал, тоже оригинал якобы, все с коробочками тойота лексус made in japan. Прям как в поговорке: скупой платит дважды... :)
Записан

скептик

  • Гость


По поводу зажимов для шлангов для предотвращения вытекания тормозной жидкости...
Я бы не парился, так как при переборке суппортов с заменой резинок и поршней тормозную жидкость надо ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять. Поэтому сколько вытечет, столько и вытечет; всё равно жидкость из самих суппортов пойдёт в помойку, так как она пререгрета, а жидкость из расширительного бачка набрала воду и её тоже надо заменить.
все так. но жидкость проще менять, когда система старой жидкостью заполнена
Записан

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570

Противоскрипные пластины лучше менять на третий раз, т.е. они обычно выжерживают два комплекта колодок. Однако некоторые меняют колодки через 5000 км, т.е. за 18 т.км это может быть как раз 3-й комплект колодок...  ;)
Вчера у од поменял колодки и пластины, колодки были живы на 50%. Поставил и пластины и колодки новые все равно, при нагреве маленький писк остался(сказали на заднем диске корозия пошла под колпаком вот и пищит).Колодки с экзиста я как понял не оригинал прислали, мастер на станке не много шлифанул их, чтобы встали как надо, без удара молотка.
То есть в коробке toyota лежали колодки которые нужно было шлифануть?
Если так, то это не неоригинал, а подделка, неоригинал это один из множества производителей под разными брендами, это уже совсем другое....
Мастер когда их начал в супорта вставлять они залезли но не плотно сели, сказал что молотком они не должны забиваться ибо заклинить может.Пошли к станку края немного шлифанул,встали норм. Заказал их 04465-60280 как в начале темы. Задние он напильником  потер и тоже вставил, хотя к нему подходил приёмщик и сказал: передние так поставь,а по задним напильником пройтись. Еще и фильтр топливный у них заказал, тоже оригинал якобы, все с коробочками тойота лексус made in japan. Прям как в поговорке: скупой платит дважды... :)
покупка подделки, это еще тот кот в мешке, вообще непонятно из чего сделана китайскими мастерами, фильтр совсем зря, ибо непонятно что внутри...
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

А на фильтре, резьбу не пришлось метчиком прогонять?
Записан