Деталь просрал не я, а сервисмены тойоты, к которым прошлый хозя гонял авто на ТО.
Совет ваш принял к сведению. Думаю что флуд тут разводить не стоит.
не рисковал бы... закажи детальку и не парься больше, а то можно же в следующий раз и не попасть в паз... а дизелю много то не надо. последнее время наблюдаю последствия кратковременного маслянного голодания.
"Непопадание в паз" - это просто кривые руки и отсутствие опыта.
Однако даже если "попасть в паз" без трубки масляный фильтр всё равно будет смят (скручен) как только он немного забьётся грязью: примерно к 7-й или 8-й тысяче пробега, если мотор чистый и ухоженный; если запущенный с регламентом замены масла через 10 тыс. км и плохой солярке, то значительно раньше.
Он может быть смят и при холодном пуске, когда масло из-за мороза сильно загустело и с трудом продавливается через фильтр, а давление как раз наоборот максимальное на ХХ.
Последствия: либо пропадёт давление (причём на холостых это ещё цветочки, на рабочих режимах под нагрузкой - это значительно страшнее), либо масло из мотора вышибет наружу....
Резюме: эксплуатировать машину с отсутствием трубки в масляном фильтре ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!