'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Давление масла на холостых  (Прочитано 110338 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Давление масла на холостых
« Ответ #130 : 09 03 2015, 11:21:35 »

Вал
Явных задиров нет, на корнях борозды зализанные, очень хорошо ногтем прощупываются.



Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Давление масла на холостых
« Ответ #131 : 09 03 2015, 11:26:43 »

Клапаны
Большая часть клапанов повреждены, на обеих головках одинаково. На первых целиндрах ситуация получше на последних похуже по нарастающей.
Седла головок ответной формы, разбиты и восстановлению не подлежат

Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Давление масла на холостых
« Ответ #132 : 09 03 2015, 11:33:53 »

Турбины.
Левая турбина хлебала масло из патрубка которое накидал туда сапун. Изнутри вся в масле. Осевой люфт больше нормы.
Правая тоже имеет люфт и немного подкидывает масла. Патрубки от правой турбины сухие.

На фото правая турбина, выход высокого давления

Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Давление масла на холостых
« Ответ #133 : 09 03 2015, 11:35:22 »

Вот такое вот кратковременное масляное голодание. :-\
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5878
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Давление масла на холостых
« Ответ #134 : 09 03 2015, 18:25:27 »

А насколько оно кратковременное? И каковы были предпосылки к разбору мотора...?
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Давление масла на холостых
« Ответ #135 : 09 03 2015, 19:16:00 »

А насколько оно кратковременное? И каковы были предпосылки к разбору мотора...?
на сколько? а кто же его знает. владелец сам не усек как умудрился.
сначала думали что фарсунки льют, на трассе еще более менее работал а на хх еле трепыхался. компрессию померяли а ее по левому ряду нет в 3 цилиндрах.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Давление масла на холостых
« Ответ #136 : 11 03 2015, 21:50:49 »

Деталь просрал не я, а сервисмены тойоты, к которым прошлый хозя гонял авто на ТО.
Совет ваш принял к сведению. Думаю что флуд тут разводить не стоит.
не рисковал бы... закажи детальку и не парься больше, а то можно же в следующий раз и не попасть в паз... а дизелю много то не надо. последнее время наблюдаю последствия кратковременного маслянного голодания.


"Непопадание в паз" - это просто кривые руки и отсутствие опыта.

Однако даже если "попасть в паз" без трубки масляный фильтр всё равно будет смят (скручен) как только он немного забьётся грязью: примерно к 7-й или 8-й тысяче пробега, если мотор чистый и ухоженный; если запущенный с регламентом замены масла через 10 тыс. км и плохой солярке, то значительно раньше.

Он может быть смят и при холодном пуске, когда масло из-за мороза сильно загустело и с трудом продавливается через фильтр, а давление как раз наоборот максимальное на ХХ.

Последствия: либо пропадёт давление (причём на холостых это ещё цветочки, на рабочих режимах под нагрузкой - это значительно страшнее), либо масло из мотора вышибет наружу....

Резюме: эксплуатировать машину с отсутствием трубки в масляном фильтре ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Давление масла на холостых
« Ответ #137 : 11 03 2015, 22:17:42 »

Деталь просрал не я, а сервисмены тойоты, к которым прошлый хозя гонял авто на ТО.
Совет ваш принял к сведению. Думаю что флуд тут разводить не стоит.
не рисковал бы... закажи детальку и не парься больше, а то можно же в следующий раз и не попасть в паз... а дизелю много то не надо. последнее время наблюдаю последствия кратковременного маслянного голодания.


"Непопадание в паз" - это просто кривые руки и отсутствие опыта.

Однако даже если "попасть в паз" без трубки масляный фильтр всё равно будет смят (скручен) как только он немного забьётся грязью: примерно к 7-й или 8-й тысяче пробега, если мотор чистый и ухоженный; если запущенный с регламентом замены масла через 10 тыс. км и плохой солярке, то значительно раньше.

Он может быть смят и при холодном пуске, когда масло из-за мороза сильно загустело и с трудом продавливается через фильтр, а давление как раз наоборот максимальное на ХХ.

Последствия: либо пропадёт давление (причём на холостых это ещё цветочки, на рабочих режимах под нагрузкой - это значительно страшнее), либо масло из мотора вышибет наружу....

Резюме: эксплуатировать машину с отсутствием трубки в масляном фильтре ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!
согласен полностью!
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Давление масла на холостых
« Ответ #138 : 13 03 2015, 16:52:16 »

Понаписали страшилок,)))  :o на измену высадили! Стрелка давления скачет как положено, давишь поднимается, бросаешь падает. Скоро на ТО-50 надо поприсутствовать, посмотреть! я конечно после ТО смотрю где можно глаз засунуть, масло свежесть-уровень, шприцевание, менялись ли фильтра, но в масленый ведь не залезешь! темка полезная спасибо.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0
Re: Давление масла на холостых
« Ответ #139 : 13 03 2015, 17:56:24 »

Самый опасный момент, помимо залипания клапанов в фильтре и прочего - это когда поливаешь по трассе на приличных оборотах, а потом резко останавливаешься. При отсутствии маслокулера и жидком масле вроде 0w30 нагретом до 120-130 градусов - масляная пленка настолько тонкая и давление так сильно просаживается, что мотор очень быстро ловит кулак дружбы. Хорошо конечно, если маслонасос спраляется даже с такой жижей и на такой температуре, но физика есть физика. Так что после долгих прохватов надобно проехаться еще минут 5-10 в спокойном режиме и оборотах около 2000 или чуть ниже. Пишу из опыта автоспорта и окололетающих.
Я вот себе на всяк пожарный прикуплю наверное маленький датчик давления масла и встрою куданить аккуратненько для спокойствия.
Записан