'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переставляет машину на неровностях (колее)  (Прочитано 33627 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

игорь 55

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город:ОМСК
    • LC PRADO 120

попробуй всётаки ещё раз сделать развал я на выходные сделал вообще по другому поехала хотя до этого особо не жаловался просто чуть колеила и всё
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Вчера ехал с дачи, 12 км по грунтовке. Заметил, что машину все время разворачивает в одну сторону. жопа уходит вправо, морда налево.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

я уже насчет неровностей смирился как с характерным свойством модели. Но не могу смириться что плавает на ровной дороге. Не скорости 130-140 в руль вцепляюсь как в штурвал самолета на вираже. Потому что может ни с того ни с чего вдруг поплыть в сторону и нужно срочно ловить машину. Не думаю что так запланировано инженерами. Не такая уж большая скорость. Народ и до 200 разгонял.
В целом комфорт пропадает где-то после 100 км/ч, нужно очень внимательно держать руль.
Судя из слов "ни с того ни с чего вдруг поплыть в сторону и нужно срочно ловить машину" получается что машина всё-таки едет нормально, но в какой-то момент её уводит. Это колейность асфальта и плохая резина
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

За прошедшие 3 недели
- переставил колеса перед-зад по диагонали, заодно отбалансировал
- заменил все резинки заднего стаба
- еще раз сделал сход-развал (вывели в "идеальное положение")

пока серьезных изменений не увидел
скоро еду в другой город, посмотрю по трассе как ведет машина
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

В итоге результат последних манипуляций такой: некомфортное поведение машины ушло на более высокие скорости; небольшая колея на умеренных скоростях перестала чувствоваться; глубокая колея чувствуется практически так же.
В общем, поведением машины стал более-менее доволен. Машина стала предсказуемая. Теперь могу ожидать в каких ситуациях держать руль расслабленно, а когда вцепляться крепко. Конечно, добиться чтобы управление было как у легковушки, мне не удалось. Но мириться с некоторым неудобством теперь можно.
Думаю что при исправной подвеске значительную роль играют свойства покрышек. Наверное, с купера уйду на родной брижстоун, что ставят на тойоты на конвейере.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Реакция на колейность это в первую очередь резина....... . во вторую подвеска.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Реакция на колейность это в первую очередь резина....... . во вторую подвеска.
я тоже думаю про резину
тем более что подвеску и рулевое уже проверили на ЧЕТВЕРТОМ сервисе и это видимо последняя инстанция, т.к. лучше их ТЛК вряд ли кто знает.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Вчера ехал с дачи, 12 км по грунтовке. Заметил, что машину все время разворачивает в одну сторону. жопа уходит вправо, морда налево.
Обычно при правостороннем движении тем более грунтовые дороги и меют свойство завала в право-уклон дороги. От этого и проблемма на заднеприводной-полноприводной машине. Без этого никуда.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Наверное, с купера уйду на родной брижстоун, что ставят на тойоты на конвейере.
Катал я Купер дискаверер атр. Большая чувствительность к колейности, увод в сторону, высокий расход.
Теперь снова на бридже. Поставил 684II. Он мне понравился больше 840-го.
Езжу в основном по трассе.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

А у меня Ханкук, на мой взгляд гораздо интереснее по комфорту чем штатный бридж, в колее вообще на трассе не кидает