'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель и черный дым  (Прочитано 100056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lexa1974

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
  • Город: Новосибирск
    • LC 200 2012 г.в
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #170 : 31 10 2015, 18:07:34 »

Lexa1974, не кипишуй.  Поезди еще с присадочками.
Да и цены на Форсунки у тебя от Од.
В том же емексе их цена в районе 22500 рублей. 
Вот номерок 2367059037
Да я тоже думаю что рано паниковать дым напрягает но он то есть то нету я уже все заправки перепробывал в Новосибе Друг  вчера сзади ехал говорит есть немного но не критично
 Попробую еще с присадками поездить
На 2012 год  в Existe три вида форсунок бьются по каталогам 2367059037 - 25025 руб., 2367059045 - 41534 руб., 2367059055 - 69132 руб. Как узнать какие у меня стоят
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #171 : 31 10 2015, 18:11:29 »

По вину.
Записан

Lexa1974

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
  • Город: Новосибирск
    • LC 200 2012 г.в
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #172 : 31 10 2015, 18:34:01 »

По вину.
Там по вину не проходит  только по модельному ряду
Записан

Григор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Москва
    • LC200 4.5D, HARLEY DAVIDSON
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #173 : 18 11 2015, 15:14:22 »

Машина 14 года, пробег 17000, на 10000 появился звук, громкое цоканье, с прогревом звук становится глуше, но не пропадает совсем. Наиболее различим при оборотах 1500-2500. Звук только под нагрузкой, на месте можно угазоваться, звука нет.
Дымит сильно при педале в пол, постоянно, пока не отпустишь. В обчном режиме дым тоже присутствует, не сильно, но постоянно.
Фильтра воздушный и топливный заменены, ошибок нет, коррекция по форсункам <1
Присадки лил, результата нет.
Расход не изменился.
Дилеры хотя и слышат звук, но отмораживаются, что это нормально.

Может ли стучать одна или несколько форсунок, при этом не выдавая никаких ошибок?
И вообще, что это может быть?

Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #174 : 18 11 2015, 21:03:09 »

Машина 14 года, пробег 17000, на 10000 появился звук, громкое цоканье, с прогревом звук становится глуше, но не пропадает совсем. Наиболее различим при оборотах 1500-2500. Звук только под нагрузкой, на месте можно угазоваться, звука нет.
Дымит сильно при педале в пол, постоянно, пока не отпустишь. В обчном режиме дым тоже присутствует, не сильно, но постоянно.
Фильтра воздушный и топливный заменены, ошибок нет, коррекция по форсункам <1
Присадки лил, результата нет.
Расход не изменился.
Дилеры хотя и слышат звук, но отмораживаются, что это нормально.

Может ли стучать одна или несколько форсунок, при этом не выдавая никаких ошибок?
И вообще, что это может быть?
Чипованный?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #175 : 19 11 2015, 00:06:11 »

Машина 14 года, пробег 17000, на 10000 появился звук, громкое цоканье, с прогревом звук становится глуше, но не пропадает совсем. Наиболее различим при оборотах 1500-2500. Звук только под нагрузкой, на месте можно угазоваться, звука нет.
Дымит сильно при педале в пол, постоянно, пока не отпустишь. В обчном режиме дым тоже присутствует, не сильно, но постоянно.
Фильтра воздушный и топливный заменены, ошибок нет, коррекция по форсункам <1
Присадки лил, результата нет.
Расход не изменился.
Дилеры хотя и слышат звук, но отмораживаются, что это нормально.

Может ли стучать одна или несколько форсунок, при этом не выдавая никаких ошибок?
И вообще, что это может быть?

Если звук похож на звук плохо отрегулированного клапана у Жигулей и возникает при нагрузках (при движении внатяг) на средних оборотах, то скорее всего это клапан (Suction control valve), регулирующий подачу топлива в топливный насос высокого давления. Шум может давать и сам этот насос, т.к. он имеет эксцентрик и три плунжерные (подпружиненные) пары для нагнетания топлива в Коммон-рейл и кучу подпружиненных шариковых клапанов.

Звук, про который я говорю, есть и на новых автомобилях, но чтобы его услышать, надо иметь хорошо поставленные уши... :)

Форсунка "стучать" не может, так как по сути это топливный инжектор с дозирующей (запирающей) иглой, которой управляет обычный соленоидальный электромагнит.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Григор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Москва
    • LC200 4.5D, HARLEY DAVIDSON
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #176 : 19 11 2015, 12:22:53 »

Чипованный?

Нет, все штатное
Записан

Григор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Москва
    • LC200 4.5D, HARLEY DAVIDSON
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #177 : 19 11 2015, 12:27:16 »

Если звук похож на звук плохо отрегулированного клапана у Жигулей и возникает при нагрузках (при движении внатяг) на средних оборотах, то скорее всего это клапан (Suction control valve), регулирующий подачу топлива в топливный насос высокого давления. Шум может давать и сам этот насос, т.к. он имеет эксцентрик и три плунжерные (подпружиненные) пары для нагнетания топлива в Коммон-рейл и кучу подпружиненных шариковых клапанов.

Звук, про который я говорю, есть и на новых автомобилях, но чтобы его услышать, надо иметь хорошо поставленные уши... :)

Форсунка "стучать" не может, так как по сути это топливный инжектор с дозирующей (запирающей) иглой, которой управляет обычный соленоидальный электромагнит.
Да, именно на стучащий клапан похож звук или на стучащий гидрокомпенсатор у бензинового двигателя.

А где этот клапан искать и как проверить?

Дилеры "радуют", когда сломаетсмя совсем, ошибки полезут или двигатель заглохнет/не заведется, тогда и приезжайте >:D
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #178 : 19 11 2015, 12:55:05 »

Если звук похож на звук плохо отрегулированного клапана у Жигулей и возникает при нагрузках (при движении внатяг) на средних оборотах, то скорее всего это клапан (Suction control valve), регулирующий подачу топлива в топливный насос высокого давления. Шум может давать и сам этот насос, т.к. он имеет эксцентрик и три плунжерные (подпружиненные) пары для нагнетания топлива в Коммон-рейл и кучу подпружиненных шариковых клапанов.

Звук, про который я говорю, есть и на новых автомобилях, но чтобы его услышать, надо иметь хорошо поставленные уши... :)

Форсунка "стучать" не может, так как по сути это топливный инжектор с дозирующей (запирающей) иглой, которой управляет обычный соленоидальный электромагнит.
Да, именно на стучащий клапан похож звук или на стучащий гидрокомпенсатор у бензинового двигателя.

А где этот клапан искать и как проверить?

Дилеры "радуют", когда сломаетсмя совсем, ошибки полезут или двигатель заглохнет/не заведется, тогда и приезжайте >:D
...Приезжайте...и обязательно захватите с собой тыщщ500 на капремонт...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #179 : 04 12 2015, 00:20:43 »

Если звук похож на звук плохо отрегулированного клапана у Жигулей и возникает при нагрузках (при движении внатяг) на средних оборотах, то скорее всего это клапан (Suction control valve), регулирующий подачу топлива в топливный насос высокого давления. Шум может давать и сам этот насос, т.к. он имеет эксцентрик и три плунжерные (подпружиненные) пары для нагнетания топлива в Коммон-рейл и кучу подпружиненных шариковых клапанов.

Звук, про который я говорю, есть и на новых автомобилях, но чтобы его услышать, надо иметь хорошо поставленные уши... :)

Форсунка "стучать" не может, так как по сути это топливный инжектор с дозирующей (запирающей) иглой, которой управляет обычный соленоидальный электромагнит.
Да, именно на стучащий клапан похож звук или на стучащий гидрокомпенсатор у бензинового двигателя.

А где этот клапан искать и как проверить?

Дилеры "радуют", когда сломаетсмя совсем, ошибки полезут или двигатель заглохнет/не заведется, тогда и приезжайте >:D

А какие проблемы кроме "звука"??

Сломаться, конечно, может всё... :) И даже топливный насос высокого давления...

Однако, если топливный фильтр стоит и не проткнут гвоздём, то ничего с ними случиться не может. На звук надо просто "забить"!

Рекомендую показать машину технологу на серьёзной станции дилера (не мастерам, а именно технологу) и покататься на новой тест-драйвовской машине. Если звук на ней будет похожим, но чуть тише, то всё нормально.

Возможно, это следствие того, что для РФ мотор японцами "задушен". Брат поменял мозги на европейские и перепрошил все форсунки (обязательная процедура, т.к. вместе с мозгами меняется ECM).

ECM регулирует выбор времени впрыска топлива и объема впрыска при помощи EDU, чтобы подать электрический ток на соленоидный клапан в топливном инжекторе (форсунке). ECM также контролирует внутреннее  давление топлива в рейке, используя датчик давления топлива. ECM заставляет топливный насос поставлять необходимое количество топлива, чтобы получить заданное давление топлива в топливной рейке. Топливо находится в рейке под высоким давлением; общая система топливоподачи (рейка) может, таким образом, обеспечить подачу топлива при стабильных давлениях впрыска, независимо от оборотов двигателя и нагрузки двигателя.  При малых нагрузках, возможно, расход топлива из рейки мал, подача нового затруднена, клапан стучит...

После возврата к "европейским" настройкам мощность стала паспортной (около 286 л.с.) и этот звук пропал.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!