'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хочу 5L-E (покритикуйте, отговорите, поддержите)  (Прочитано 6131 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость


- 1KD - и что с ним делать например на Мангышлаке или в Монголии очковать на каждой заправке?

Бери 1КД !!
Сепар под капот,запасной топливный в багажник и хоть на Мангышлак,хоть в Монголию,хоть к черту на кулички....... главное не очковать. ))
Я уже не очкую...... 8D
С такими мыслями надо брать УАЗ и ничего не бояться, потому, как ему и ослиная моча нипочем!

А дизель- он и в Африке дизель.
И пофигу какой...  Если вместо соляры заправят водой, то топливная выйдет из строя. Хоть электронная, хоть механическая. И "на коленке" в степи её не отремонтируешь.
Кроме того у электроники есть свои преимущества. Там, где механика уже захлебнется, электроника сигнализирует об опасности, ибо она на то и электроника.
А вот когда что-то наеб... поломалось, то несомненно, 5 LE более дешев в ремонте будет... Но зачем доводить до такого? Ибо если поломается в дороге, то один хрен, Крузак у тебя или ВАЗ ...

В общем бери нормальный аппарат и не выноси себе мозг. 1 КД не менее надежен, чем его "младший брат". Но имеет массу преимуществ, дарованных той самой электроникой, которую все боятся...

И да, если сравнить даже Прадо с 1 КД и Туарега с тем-же 3.0 тДи, то немец в плане электроники- самолет,  а Прадо будет где-то на уровне мотоколяски.
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор

- по городу достаточно, на трассе ездить можно, но обгон настоящая мука
- экономичность. + для такой тяжелой машины, на трассе 11 на сотню, если далеко не ездить то второй бак - лишний груз
- из электроники на двигателе, электронная педалька и 3-4 датчика, чтобы сделать как на 3L нужно искать механический тнвд
- нет абс
- тормоза с механическим вакуумным насосом
- отсутствие турбины, дорогих форсунок и CR снижает стоимость обслуживания двигателя
11 на сотню 5 LE :icon_cool3: 8D 8.2 на 1 KD где экономия?
Записан

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск

5-le нормальный движок
послушайте тех кто на нем ездит, а не тех кто думает, что 95 л.с. это мало.

Очень не прихотлив. Заливаю все, что издалека напоминает дизель. Нареканий нет. Не подводил ни разу. Почему то не мерзнет. 2 зимы в Новосибирске на улице тому подтверждение. Конечно летнюю соляру зимой не лил, но и по брендам, типа ВР не фетиширую. Ни каких подогревов нет. Это же "Араб". Даже подогрева фильтра, как в стоке. Думал хотя бы его поставить, на практика показала, зачем? ???

Расход, конечно не самый малый, но больше 12 литров практически не бывает. Причем, как по городу, так и по трассе.

Очень простой движок. Под капотом все визуально как в жигулях классике.  :-X  ;D

Внешний вид приемлемый. У меня в подписи есть "моя галерея". Посмотрите.

Правда второго бака у меня нет. Запаска снизу.

Крейсерская скорость на трассе 130 не проблема. Правда резких стартов конечно нет. Но нефиг агрессивно ездить на таких скоростях.

Надо брать, то к чему душа лежит. Выбор за вами. Удачи.  icon_friends
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906

если так сильно не хочется 1KD, то можно найти 120-го араба с 1KZ и будет уже веселее, там 125 сил если не ошибаюсь.. и выпускались они вплоть до 09 года.. имхо..
Записан

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск

если так сильно не хочется 1KD, то можно найти 120-го араба с 1KZ и будет уже веселее, там 125 сил если не ошибаюсь.. и выпускались они вплоть до 09 года.. имхо..
Как вариант.

Только мало их очень. И разлетаются как пирожки.
Записан

Карел

  • Гость

5-le нормальный движок
послушайте тех кто на нем ездит, а не тех кто думает, что 95 л.с. это мало.


Лично я, хоть и не езжу на 95 л.с, но считаю, что это мало. Потому, что езжу на 160 и так-же считаю, что мало.
И не потому, что я гонщег, а потому, что это объективно.
100 лошадей на тонну веса- это самый оптимальный вариант.
Записан

ATimBAIKONUR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
  • Город:БАЙКОНУР-КЕМЕРОВО
    • TLC Prado 120 5le MT

У меня 5le в городе норм(конечно со светофора первым вряд ли уйдешь), на трассе слабоват больше 120-125 не поедет, на обгонах не хватает. Но тяга у него паровозная, расход нормальный 11-12 литров у меня, сам двигун очень неприхотлив, но солярку лучше в проверенных местах заливать(особенно в кз, не любит он когда в баке песок) поэтому, лично я лейку авиационную использую, дабы обезопасить себя, а так очень достойный аппарат ни разу не пожалел что взял именно его, пневма не нужна, кожа тоже, 3 ряд сидений есть))) так что если найдешь достойный экземпляр, бери не раздумывая))
Записан

Карел

  • Гость

Ребзя!
Если мы говорим о дизеле, то абсолютно пофигу, какая у него топливная аппаратура... Механическая или электронная. Если вы зальете воды в бак, то она выйдет из строя. Любая! А если заливать солярку, то всё будет работать нормально.
В случае с плохой соляркой и тот, и другой мотор будут испытывать сложности. Снижение мощности и тому подобные симптомы, но у электронной системы в этом случае преимущество. За счет своих "умных" компонентов ЭБУД будет корректировать угол опережения и объем впрыска, за счет чего уменьшится негативное влияние на другие системы.
В случае-же, когда какие-то параметры выйдут за пределы регулирования, ЭБУД зажжет аварийную сигнализацию и предупредит вас об опасности выхода из строя мотора. Механическая-же система, лишенная такой защиты "от дурака" продолжит работать на пределе возможностей, что запросто приведет к поломке.

У "простого" дизеля преимущество одно- он дешевле в ремонте.
Больше у него преимуществ нет.
Но если корректно эксплуатировать авто, то поломки может и не случиться.
Записан

colibri

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Казахстан, Астана
  • Город:
    • Prado 120 5le


11 на сотню 5 LE :icon_cool3: 8D 8.2 на 1 KD где экономия?

8.2 на кд по борткомпу? а реальный по баку?

по теме. В свое время тоже искал 120 с 1KZ, попадался даже перекидыш с 5ле, в хорошем состоянии не нашел.
Подвернулся вариант 5ле, до того времени я не слышал про этот двиг, а также не представлял как можно 95 силами таскать 120ый. решил взять на пробу, как 2ой авто на природу, прицеп таскать, первый авто Рав 3-ий. Теперь прадо - первый авто и по городу, и за город.
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор

В реале чисто по трассе никогда целый бак не скатывал, 8.2 это по борт комп, но бака на 700 км смело хватает при смешанном режиме, на горящей лампе 100 км проезжаешь в легкую, у меня сейчас легкий эксперимент, я бак до суха откатываю с вырезанным ЕГР по смторю на сколько его хватит..
Записан