- 1KD - и что с ним делать например на Мангышлаке или в Монголии очковать на каждой заправке?
Бери 1КД !!
Сепар под капот,запасной топливный в багажник и хоть на Мангышлак,хоть в Монголию,хоть к черту на кулички....... главное не очковать. ))
Я уже не очкую......
С такими мыслями надо брать УАЗ и ничего не бояться, потому, как ему и ослиная моча нипочем!
А дизель- он и в Африке дизель.
И пофигу какой... Если вместо соляры заправят водой, то топливная выйдет из строя. Хоть электронная, хоть механическая. И "на коленке" в степи её не отремонтируешь.
Кроме того у электроники есть свои преимущества. Там, где механика уже захлебнется, электроника сигнализирует об опасности, ибо она на то и электроника.
А вот когда что-то наеб... поломалось, то несомненно, 5 LE более дешев в ремонте будет... Но зачем доводить до такого? Ибо если поломается в дороге, то один хрен, Крузак у тебя или ВАЗ ...
В общем бери нормальный аппарат и не выноси себе мозг. 1 КД не менее надежен, чем его "младший брат". Но имеет массу преимуществ, дарованных той самой электроникой, которую все боятся...
И да, если сравнить даже Прадо с 1 КД и Туарега с тем-же 3.0 тДи, то немец в плане электроники- самолет, а Прадо будет где-то на уровне мотоколяски.