'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хочу 5L-E (покритикуйте, отговорите, поддержите)  (Прочитано 6136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Не обратил внимание что вы из Баку ))
Дааа......жарит походу у вас не по деццки......просто мое имхо,люк он особо роли не играет когда жарко и духота.
Уж тогда лучше окна нараспашку........а на стоянке тоже люк особо не откроешь,какой нибудь мудила бычек киданет ))
У нас это на раз,два......случаи были, так что я люком не пользуюсь к сожалению (((

Да нет, что ты! Непадеццки, это когда за 40 переваливает, когда 42-45, у нас половина предприятий закрываются.. Потому что 45 В ТЕНИ, это все 60-62 на солнце. Элементарно солнечный или тепловой удар схватить можно.
А 30-32 - это довольно комфортно. Но у нас - влажность высокая. Мы живём у моря, но в котловине, изрядно ниже уровня моря. Летом в машине у тебя вся морда лица замороженная от кондишена, а спина и попа - мокрые. А сквознячок (Ну, на мой взгляд!) гораздо гораздее. Ведь любой ветер он за счёт чего создаёт прохладу? Проносясь мимо, он срывает с тебя градусы чуть-чуть нагреваясь. У нас такой феномен зимой. У меня на крыше метров 30-35 от земли бак стоит, так вот при температуре днём 2-3 градуса выше нуля, а ночью 0 до -2 он промерзает насквозь из-за ветра.
Так вот, тот же ветер и охлаждает на сквозняке. У нас раньше всегда сидели вечерами во дворах, пили чай, разговаривали... Какие там нафиг кондеи!  ;)
Я вот сейчас приехал только. Термометр за окошком - 33, в машине - 35. Но я ехал без кондея - прохладно! Пробок нет. Суббота - все на дачах. Ехал с распахнутыми настежь окнами. И люка - реально не хватало.
А вечером у нас разгуляй!  ;)  Друзья приехали. Сегодня первый день третьей части Бакинского Фестиваля Авторской песни. Вот первые ласточки уже прилетели. Мои старые друзья из Грузии и новые приятели из Краснодара. Сейчас поехал, пообщался. Ух, КАКОЙ ребёнУк приехал!  ;)  Девочку привезли 12 лет А голос...
В общем, вечером концерт, а ночь, боюсь, сегодня не наступит.  ;)  Или - не кончится!  ;D
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Эта вся ситуация на более мощном дизеле обошлась бы гораздо легче, ибо вместе с лошадиными силами добавляется и крутящий момент. А это, как ни крути- плюс для оффроуда весомый.
У слабого мотора нет никаких преимуществ перед сильным, кроме налога и страховки. Но тут уже иной момент... За удовольствие надо платить.

Я с тобой согласен... ПОЧТИ!  ;)
Дело в том, что 5L-E - ДЕФОРСИРОВАННЫЙ без наддува. Все остальные - турбовые. У них тяга на низах почти такая же, а вот такие низкие обороты держать - слабо!  ;)  Да и тут ещё момент - сцеплением поиграть можно, если чувствуешь, что почти заглох, чуть поджал, потом отпустил, он обороты подхватывает. А на турбо - автомат. Там играть можешь только очком и бровями!  ;D
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Карел

  • Гость

Эта вся ситуация на более мощном дизеле обошлась бы гораздо легче, ибо вместе с лошадиными силами добавляется и крутящий момент. А это, как ни крути- плюс для оффроуда весомый.
У слабого мотора нет никаких преимуществ перед сильным, кроме налога и страховки. Но тут уже иной момент... За удовольствие надо платить.

Я с тобой согласен... ПОЧТИ!  ;)
Дело в том, что 5L-E - ДЕФОРСИРОВАННЫЙ без наддува. Все остальные - турбовые. У них тяга на низах почти такая же, а вот такие низкие обороты держать - слабо!  ;)  Да и тут ещё момент - сцеплением поиграть можно, если чувствуешь, что почти заглох, чуть поджал, потом отпустил, он обороты подхватывает. А на турбо - автомат. Там играть можешь только очком и бровями!  ;D

Пофигу!
Дизель- он и в Африке дизель. До момента, пока в коллекторе не появится избыточное давление, надутое турбиной, любой турбодизель будет банальным атмосферником как твой 5LE
Рассказывая эту историю, ты ошибочно сделал акцент на моторе. Мотор в оффроуде- дело десятое вообще.
Тут всё больше от резины зависит и ещё больше от прокладки между рулем и сиденьем.

Дизель естественно предпочтительнее именно из-за паровозной тяги на низах.
Пример- Камазовский мотор...  240 л.с (меньше, чем у многих легковушек), но крутящий момент- 1000 Нм. (любую легковушку разорвет в клочья)
Так вот он легко тащит 20 тонн на ХХ на первой передаче.  Ни одна бензинка так не сможет.

А турбина дает веселья именно на трассе, где нужны те самые "лошадиные силы".
И да, у меня например мотор турбированный. На механике.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Пофигу!
Дизель- он и в Африке дизель. До момента, пока в коллекторе не появится избыточное давление, надутое турбиной, любой турбодизель будет банальным атмосферником как твой 5LE

Мдя... Тут прав. На малых оборотах турбина не пляшет.
Это я как-то пропустил. Нет у меня турбы, так что мне - простительно.  ;)  А тебе - +

Рассказывая эту историю, ты ошибочно сделал акцент на моторе. Мотор в оффроуде- дело десятое вообще.
Тут всё больше от резины зависит и ещё больше от прокладки между рулем и сиденьем.

Дизель естественно предпочтительнее именно из-за паровозной тяги на низах.
Пример- Камазовский мотор...  240 л.с (меньше, чем у многих легковушек), но крутящий момент- 1000 Нм. (любую легковушку разорвет в клочья)
Так вот он легко тащит 20 тонн на ХХ на первой передаче.  Ни одна бензинка так не сможет.

А турбина дает веселья именно на трассе, где нужны те самые "лошадиные силы".
И да, у меня например мотор турбированный. На механике.

А что резина? Я всю дорогу на обычной всесезонке. На ней и по льду, и по снегу, и по грязи... Если особо не выёживаться - нормально всё!  ;)
Года три назад в Новый Год поднялись через Аксуинский перевал, через Исмайлинский перевал в горы Гаха, там отметили НГ, покайфовали дня три, потом смотались в Грузию, там в Сигнаки, это в Кахетинских горах, устроили разгуляй и вернулись обратно. Ка-а-а-а-а-акой там вид сверху! Вся Алазанская долина под ногами! Я фоты делал, хошь - выложу.
Да, так вот, всю дорогу - на всесезонке!
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

До момента, пока в коллекторе не появится избыточное давление, надутое турбиной, любой турбодизель будет банальным атмосферником

Карел,а означает ли это,что чем меньше даешь турбированному мотору под жопу,тем турбина будет "живее" и срок службы у неё будет дольше ?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Турбина умирает не от оборотов а от плохого масла и его отсутствия в момент глушения!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Турбина умирает не от оборотов а от плохого масла и его отсутствия в момент глушения!

Во-во!  +
Когда машину глушишь, надо немного погодить, дать маслу покрутиться на холостых, а турбине - остыть. Это правило для всех турбо-движков. Приехал, постой немного на холостых, а потом уж - глуши.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Карел

  • Гость


Карел,а означает ли это,что чем меньше даешь турбированному мотору под жопу,тем турбина будет "живее" и срок службы у неё будет дольше ?
Пох абсолютно! Крутится турбина постоянно, когда мотор заведен. Оборотов больше- крутится быстрее... Производительность регулируется изменяемой геометрией.
Смерть турбины наступает при износе подшипников вала.
Соответственно износ может быть когда не хватает смазки. Причин по которой может случиться масляное голодание, несколько, но все они так или иначе связаны с маслом.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Карел,а означает ли это,что чем меньше даешь турбированному мотору под жопу,тем турбина будет "живее" и срок службы у неё будет дольше ?

тут где то на форуме подцепил мысль, что временами необходимо хорошо ускоряться на КД моторе, чтоб геометрия турбины не закисала. Не просто жарить на больших оборотах, а именно ускоряться. А жизни прибавит масло и турботаймер. Отличная штука!!!
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Карел

  • Гость

Правильная мысль!
Надо ездить активно хотя-бы иногда.При этом работает геометрия, регулируя наддув и меньше шансов её подклинивания. Так-же при повышении нагрузки повышается температура отработавших газов,  что выжигает лишнюю сажу с той-же геометрии.
Записан