'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хочу 5L-E (покритикуйте, отговорите, поддержите)  (Прочитано 6133 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор


11 на сотню 5 LE :icon_cool3: 8D 8.2 на 1 KD где экономия?

8.2 на кд по борткомпу? а реальный по баку?

по теме. В свое время тоже искал 120 с 1KZ, попадался даже перекидыш с 5ле, в хорошем состоянии не нашел.
Подвернулся вариант 5ле, до того времени я не слышал про этот двиг, а также не представлял как можно 95 силами таскать 120ый. решил взять на пробу, как 2ой авто на природу, прицеп таскать, первый авто Рав 3-ий. Теперь прадо - первый авто и по городу, и за город.
Одно скажу за 1 KD в эксплуатации пол года, первый дизель, все гуд ни каких запар, правда Сепаратор стоит и пару тройку раз дрянь сливал, мощности 163 хватает, даж с прицепом, тащил катер 5ти метровый 120-130 по трассе легко, при обгонах соответственно больше) Обгоняемые автомобили ох...ли канешь))) при виде вот такого мини автопоезда))
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D

Покритикуйте или поддержите выбор исходя из описанных критериев и у кого какие видения на счет реальной продажной цены такого автомобиля?

вот с этим клубнем попробуй связаться
http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=profile;u=11711
была у него такая машина, мож подскажет чего путнего
или убережёт от ненужных телодвижений ;)
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

НАЛОГ!!!!

Прикиньте скока стоит владение прадиком в 95 л.с.!!!! Это же мечта!

А без шуток, то бери что нравится. Ибо, как сказал Карел, главно чтоб соляр был, а водой и песком убъешб лубой дизель. Так что фильтрик поставишь, сепаратор - и будет тебе счастье!
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Андрей1208, пипец шею сломал, пока фотку разглядывал.  ;D ;D
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор

Андрей1208, пипец шею сломал, пока фотку разглядывал.  ;D ;D
Да капец яблочный девайс чудит, заливал аж 2 раза все равно вверх ногами, уже пробовал грузить наоборот один х...)) а когда нажимаешь на фотку вроде норм ровно)
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Тут топикстартер просил меня высказаться, как владельца такой машины.

Прочёл все мнения. С большинством - согласен, кое с чем - не совсем, но спорить не буду.
Попробую выложить свои пять копеек.
У меня 5L-E уже осенью три года будет. Или нет, четыре? Не помню, потом гляну, да и не важно это.
Езжу ОЧЕНЬ мало, в основном по городу: дом-работа-дом. Изредка выезжаю за город, по районам, в горы, бывает... Раза четыре ездил за границу, тут уж - весь комплект! Пару раз садился на мосты, повезло, вылез сам на понижайке. Поднимался на Казбек. Лазил почти по вертикальной скале. Попадал в болото, в заиленную речку, в песок...
Всё на обычной всесезонной резине. Кстати, на ней же и по льду, и по снегу.
Что могу сказать? Как-то раз поехали с приятелем с семьями в район, а там мост подмыло и он рухнул, старенький был совсем. Очередь у следующего моста часа на четыре - не меньше. Там строят что-то и стоят, в основном, Камазы с прицепом-платформой, на которой балки какие-то бетонные. Поглядели, постояли, я предложил попробовать вброд. Там мелко, галька крупная и ручейки текут. Паводок сошёл давно. Ну, слез аккуратненько, проехал, как посуху, а другой берег - крутой. Сунулся и - заглох. Завёлся, включил раздатку и потихонечку, на сцеплении, въехал на обрывчик и пополз вверх. Спокойно развернулся, жду...
У приятеля - Toyota Hilux-Surf. Движок то ли 4.6, то ли 4.7, не помню точно. Но - бензин. И табун здоровенный - 250 или 270, хрен его знает! Он всю дорогу мне звонил, что мол отстаю. А мой-то 120 - крейсер, 150-155 - максимум, при котором того и гляди движок улетит!  ;D  Всё же у 5L-E по одним книжкам 105, по другим всего - 98 лошадок.
Да. Так вот, сполз он, тоже сразу раздатку врубил, подъехал к бережку и... И всё! На малых - глохнет. Чуть прибавляет - колёса начинают берег рыть, но и на 5 сантиметров не поднимается. Дёргался, дёргался и уже собрался, гляжу, обратно на тот берег. Ну, звоню ему, мол, давай я тебя дёрнуть попробую. Ты говорит, меня догнать не мог, как ты меня дёргать будешь? Ну, уговорил я его. Больше всего ему в воду лезть не хотелось!  ;)  Всё же по яйца там! Зацепил я его, вместе попробовали - не не тянет, я сам зарываться стал. В общем, я сдал до самого обрывчика и не очень быстро, но с разбега его потянул. И что, со второго раза - вытянул!
Он потом долго не мог поверить, что я со 100 лошадками его со всем табуном вытянул.

Мои личные выводы из всего срока обладания этим чудо-автомобилем:
Во-первых, тракторный движок жрёт всё, что в него нальёшь! Только от воды совсем уж трещать начинает и сильно бить в палку. А соляра у нас - совершенное дерьмо, да ещё и водой на треть разведённое! И грязь какая-то в ней.
Во-вторых, мама ему в детстве не объясняла, что такое разгон.  ;)  Он так это и не понял! На скорости больше 70-90 выходить на обгон ОЧЕНЬ неприятно! Того и гляди в лобешник кого-нить поймаешь.
В-третьих, тягой его родители не обидели. Более тяговитой машины - не встречал. С места совершенно спокойно можно взять на 4-й скорости, на понижайке - с 5-й.
В чётвёртых, масло и фильтры менять на нём надо - чаще. По мануалу масло - 5 тыс. А воздушный - 25, кажись. Реально я меняю чаще. Каждые 5-6 тыс. меняю масло и фильтр, через раз, т.е. 10-11 тыс - топливный, через два, т.е. тыс через 15 - воздушный. Пыльно у нас очень!

Общий вывод: машиной я доволен, как слон! Когда-то думал махнуть её на турбо-дизель с автоматом. Сейчас - передумал. Ну его нафиг! Отличная машинка! Меня вполне устраивает!
Кстати, что касается рывка с места, я рву зажигалки с движком 2.7, как Тузик грелки!  ;)  Да, потом они меня делают. Всё же у меня предел 150-155, а у них 180 - без особых проблем. Но в рывке я от них ухожу спокойно.
У машины очень длинная 3-я, что позволяет в городе ездить практически без переключений от светофора до светофора. Особенно, если машин мало, просто притормозил, потом притопил, только на зелёный попадай.
На трассе жрёт от 8 до 11, в зависимости от режима и скорости. В городе последнее время резко подскочил расход, аж до 16! Но я тут кое-что начал применять, закончу - расскажу. Но перед последней частью хотелось бы промыть весь топливный тракт Winn`s`ом. Не могу его найти пока.
Сейчас по прикидкам упало потребление до 11-12 в городе. Думаю, что это не предел.

Советы давать - не мой профиль. Но будь сейчас передо мной выбор, взял бы опять трактор на 5L-E. Единственное, чего мне реально не хватает - люка.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

У меня 5L-E
Единственное, чего мне реально не хватает - люка.
А у меня люки во всех иномарках были ,но я ни разу их не открывал )))) и щас не открываю на 120 ом.
Расскаж,для чего тебе люк ?  icon_crazy2
Я серьезно.......где и для чего ннада открывать люк?
Иль у тебя на авто нет кондёра?
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

А у меня люки во всех иномарках были ,но я ни разу их не открывал )))) и щас не открываю на 120 ом.
Расскаж,для чего тебе люк ?  icon_crazy2
Я серьезно.......где и для чего ннада открывать люк?
Иль у тебя на авто нет кондёра?

Кондёр? Кондей в смысле?  ;)  Есть. Да не люблю я его. И дома стараюсь не включать. Только в офисе, да и то промежуточный вариант, по потолку пускаю 25 градусов и окна приоткрываю. Но у меня кабинет угловой во дворе, сквозняка всё равно - нет. А дома хорошо! Через всю квартиру тянет. Не люблю я воздух кондиционированный. А уж в машине... Разве что в совсем сумасшедшую жару, когда за 40 переваливает! У нас такое часто, к счастью в этом году лето относительно не очень жаркое. Чуть за 30. Но днём машина раскаляется как духовка! За руль не взяться - градусов за 55-60. Включаю кондей, через минут 20-30, если не доехал и не в пробке, вырубаю и открываю окна. Дышать этим воздухом - не в кайф.
Так что, люк это то, что мне нужно. Да вот не повезло.
Хотя... Как сказать. Мне каменюка здоровенный на крышу свалился. Был бы люк - перекосило бы, скорее всего. А так только вмятина небольшая справа. Тоже плюс.  ;)
Не. Хорошая машина. Мне - нра!
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А у меня люки во всех иномарках были ,но я ни разу их не открывал )))) и щас не открываю на 120 ом.
Расскаж,для чего тебе люк ?  icon_crazy2
Я серьезно.......где и для чего ннада открывать люк?
Иль у тебя на авто нет кондёра?

Кондёр? Кондей в смысле?  ;)  Есть. Да не люблю я его. И дома стараюсь не включать. Только в офисе, да и то промежуточный вариант, по потолку пускаю 25 градусов и окна приоткрываю. Но у меня кабинет угловой во дворе, сквозняка всё равно - нет. А дома хорошо! Через всю квартиру тянет. Не люблю я воздух кондиционированный. А уж в машине... Разве что в совсем сумасшедшую жару, когда за 40 переваливает! У нас такое часто, к счастью в этом году лето относительно не очень жаркое. Чуть за 30. Но днём машина раскаляется как духовка! За руль не взяться - градусов за 55-60. Включаю кондей, через минут 20-30, если не доехал и не в пробке, вырубаю и открываю окна. Дышать этим воздухом - не в кайф.
Так что, люк это то, что мне нужно. Да вот не повезло.
Хотя... Как сказать. Мне каменюка здоровенный на крышу свалился. Был бы люк - перекосило бы, скорее всего. А так только вмятина небольшая справа. Тоже плюс.  ;)
Не. Хорошая машина. Мне - нра!
Не обратил внимание что вы из Баку ))
Дааа......жарит походу у вас не по деццки......просто мое имхо,люк он особо роли не играет когда жарко и духота.
Уж тогда лучше окна нараспашку........а на стоянке тоже люк особо не откроешь,какой нибудь мудила бычек киданет ))
У нас это на раз,два......случаи были, так что я люком не пользуюсь к сожалению (((
Записан

Карел

  • Гость

Тут топикстартер просил меня высказаться, как владельца такой машины.

...
Что могу сказать? Как-то раз поехали с приятелем с семьями в район, а там мост подмыло и он рухнул, старенький был совсем....

Эта вся ситуация на более мощном дизеле обошлась бы гораздо легче, ибо вместе с лошадиными силами добавляется и крутящий момент. А это, как ни крути- плюс для оффроуда весомый.
У слабого мотора нет никаких преимуществ перед сильным, кроме налога и страховки. Но тут уже иной момент... За удовольствие надо платить.
Записан