Интересно пишут,мол дураки не умеют пользоваться системой,и она очень помогает,по мне вот она слишком чувствительная,было дело в основном на обгонах,понимаешь что ситуация стрёмненькая,когда кто то затупил перед тобой и не успеваешь обогнать,когда надо чуть ткнуть на педаль тормоза и ты опять вливаешься в поток,но не тут то было,резкий юз и взгляды водил в зеркала,кто ето там не в адеквате,мне вот она особо не нужна и так чувствую машину,на сколько и как притормозить!Ко всему можно привыкнуть,но на юз сорваться можно опять,зимой бы лишь не попасть на колейку,впрочем надо учитывать особенности авто!
+1
Приехал из Питера. За все время поездки и туда и обратно система ни разу не срабатывала -все было штатно. Чисто гипотетически допускаю, что можно ездить и не сталкиваться с бас)
ЗЫ: Питер очень понравился, особенно в День ВМФ!
Что и требовалось доказать, в скором времени окончательно привыкните, адаптируетесь к настройкам БАС в Прадо и работа системы будет казаться весьма корректной.
Неа. Привыкать к работе БАС на Прадо = убивать жизненно необходимые рефлексы = зло. Просто за всю дорогу не возникало экстренных ситуаций.
Ну тогда, в данной ситуации необходимо написать претензию производителю Тойота,
пусть япы разорвут контракты с разработчиками тормозных систем, выгонят пинками инженеров испытательных центров, а то они более 50 лет копаются в системах АВС, ВАС, ЕСП,
проводят испытания на тормозную динамичность авто, а на деле настройки "брейк ассист" в прадо никуда не годятся, опасны
. Кроме этого по результатам исследования (им разработчикам) удалось установить, что многие водители в экстремальных ситуациях прилагают не достаточно усилий для нажатия педали тормоза, что часто приводит к аварии. Ошибаются .... конечно.