'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: BAS (Brake Assist System) - система экстренного торможения!  (Прочитано 52418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

михалыч52

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1147
  • Город: Н.Новгород Автозавод
    • 150 дизель,Димчип

Все настройки авто строятся под простого обывателя,чтоб они ему помогали,на ралли наверно всё это на хутор!!! 8)
Записан
Люблю Тойоту!

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW

Вот для новичков она имхо наиболее опасна

Не понимаю чем,если честно! Если зазевался и быстро приближающаяся корма впереди идущего фрегата пугает,и ты матерясь и волнуясь с дрожью в коленке бьешь по тормозам! А тормоза срабатывают раньше чем ты ударил,и тебе остается лишь не бздя дожать тапок не отпуская его че в этом плохого,да происходит резко и возможно не ожидано для самого ковбоя,но по моему в этот момент о своей корме мало кто думает! Че в системе то не понятного???? Она так и спроектирована,для среднего,не подготовленного наездника! Сегодня имел счастье ощутить работу системы! Все вокруг смотрели как оттормаживаюсь! Для меня, ни чего нового в срабатывание системы не было,автоматом даже правой рукой сумку лежавшую на пасс сидухе придержал. Не орать же в открытые окна что у впереди едущего МУДАгА,стопы не работают! Все ожидаемо понимал что оттормаживаю в пол и резко,работу BASS,заранее спогнозировал,стал без белого дыма ,но со свистом и скрипом резины! Система гуд. Скорость была в р-не 70-80 стал ровно без перестановы!
Поддержу!!!
Записан
747

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Целиком и полностью поддерживаю Глебов и Wolker.Но скорее всего мы вряд ли найдём здесь понимание и тем более поддержку.Видимо мы относимся к той группе АКТИВНЫХ водителей,которым просто не нужны посредники между авто и твоими руками-глазами-мыслями в виде электронных помошников.Я привык управлять техникой напрямую и получать замедление адекватное силе и скорости нажатия на педаль(и всегда посматриваю в зеркало заднего вида).Повторю ещё раз крамольную для многих здесь мысль---отключил бы БАС,но....Она необходима начинающим,может пригодиться водителям со стажем и т.д.Я не приписываю себе лавры профи,но меня она реально пугает и как здесь советовали я просто езжу на Прадо с запасом по тормозному пути именно из за неё.
          Ну и пожалуйста не надо меня учить азам вождения.Только что приехал с кольца в Мячково(в свободной квалификации шестое место).
Да хоть минус шестое место. Не надо гнуть пальцы, ибо шоссейно-кольцевые гонки - несколько десятков километров и десятков минут полного внимания и гражданская езда сотни тысяч километров и годы за рулем в самых разных условиях это две огоромных разницы. Ну и если Вы уже супер-пупер гонщик, но ведите себя и в гонках внимательно и не топчите педаль истерично без надобности и не будет у Вас "проблем". По личному опыту - срабатывала один раз за два года и  более чем 60 тысяч пробега. Сработала как-бы незачем, но это по тому, что таксит на поперечной улице все-же резко оттормозился в последний момент. А мог-бы и нет. Тогда я бы очень был-бы рад такой помощи. А так она мне НЕ МЕШАЕТ. Как не мешает никому, кто внимательно и спокойно ездит по дорогам общего пользования.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

михалыч52

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1147
  • Город: Н.Новгород Автозавод
    • 150 дизель,Димчип

Не совсем согласен,не ну у кого как,передвигаюсь на АТешке,сцепление с асфальтом хуже,вот сегодня из-за запаркованого авто сваливается на проезжую часть тело,немного неожиданно,естественная реакция тормоза,но мгновенно понимаю что внотяг без юза оттормаживаюсь с запасом и не собирался вдавливать педаль,опять юз,а АТешка звукан сразу издает,в чем скорее всего причина,приходиться чуть отпускать и заново притормаживать,плавнее,стало опять не по себе,как какой то стажер проморгал всё на свете и в последний момент давит в пол!
слишком она нежна
Записан
Люблю Тойоту!

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150

Целиком и полностью поддерживаю Глебов и Wolker.Но скорее всего мы вряд ли найдём здесь понимание и тем более поддержку.Видимо мы относимся к той группе АКТИВНЫХ водителей,которым просто не нужны посредники между авто и твоими руками-глазами-мыслями в виде электронных помошников.Я привык управлять техникой напрямую и получать замедление адекватное силе и скорости нажатия на педаль(и всегда посматриваю в зеркало заднего вида).Повторю ещё раз крамольную для многих здесь мысль---отключил бы БАС,но....Она необходима начинающим,может пригодиться водителям со стажем и т.д.Я не приписываю себе лавры профи,но меня она реально пугает и как здесь советовали я просто езжу на Прадо с запасом по тормозному пути именно из за неё.
          Ну и пожалуйста не надо меня учить азам вождения.Только что приехал с кольца в Мячково(в свободной квалификации шестое место).
Да хоть минус шестое место. Не надо гнуть пальцы, ибо шоссейно-кольцевые гонки - несколько десятков километров и десятков минут полного внимания и гражданская езда сотни тысяч километров и годы за рулем в самых разных условиях это две огоромных разницы. Ну и если Вы уже супер-пупер гонщик, но ведите себя и в гонках внимательно и не топчите педаль истерично без надобности и не будет у Вас "проблем". По личному опыту - срабатывала один раз за два года и  более чем 60 тысяч пробега. Сработала как-бы незачем, но это по тому, что таксит на поперечной улице все-же резко оттормозился в последний момент. А мог-бы и нет. Тогда я бы очень был-бы рад такой помощи. А так она мне НЕ МЕШАЕТ. Как не мешает никому, кто внимательно и спокойно ездит по дорогам общего пользования.
внимательность на дороге это хорошо, но вот что делать с невнимательными водителями, пешеходами, кошками и т.д.? Я пока не экстросенс... к сожалению
Записан

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150

Коллеги, давайте до 200 отписавшихся в теме владельцев дотянем) И итоги подведем что ли)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Коллеги, давайте до 200 отписавшихся в теме владельцев дотянем) И итоги подведем что ли)
Да чего уж тут "подводить"? Даже если считать экстенное торможение злом, то при выборе из двух зол - оттормозился зря, или не успел оттормозится, безусловно следует выбирать первое зло, как меньшее. Вот и все.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150

Коллеги, давайте до 200 отписавшихся в теме владельцев дотянем) И итоги подведем что ли)
Да чего уж тут "подводить"? Даже если считать экстенное торможение злом, то при выборе из двух зол - оттормозился зря, или не успел оттормозится, безусловно следует выбирать первое зло, как меньшее. Вот и все.

да не совсем... машины, которые сзади при "оттормозился зря" вполне могут в задний бампер приехать. Вот о чем речь.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Глебов,
А нефига к серьёзной машине сзади липнуть ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Коллеги, давайте до 200 отписавшихся в теме владельцев дотянем) И итоги подведем что ли)
Да чего уж тут "подводить"? Даже если считать экстенное торможение злом, то при выборе из двух зол - оттормозился зря, или не успел оттормозится, безусловно следует выбирать первое зло, как меньшее. Вот и все.

да не совсем... машины, которые сзади при "оттормозился зря" вполне могут в задний бампер приехать. Вот о чем речь.
Предпочитаете сами кому-нибудь приехать в задний бампер? По мне так очень странное продпочтение. Вот о чем речь :).

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»