'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: BAS (Brake Assist System) - система экстренного торможения!  (Прочитано 52421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Забавненько :) Не хотите приехать в гости в Москву
Бываю. И не только в Москве. Москва это райское местечко по сравнению с Китаем, Индией, да и той-же Албанией.
Цитировать
и продемонстрировать процесс думанья "заранее" например на МКАДе, где вытормаживание плотного потока с 100-120 (это по факту разрешенная скорость) до нуля при формировании затора совершенно рядовое явление? Или вклинивание в крайне левые ряды, идущие под сотню, газели на 60-70. Без поворотников. Или вытормаживание особо выдающихся индивидуумов (в основном грешат дамы и гости) в левом ряду шестирядной дороги и медленное и печальное их движение поперек всего потока в прозеваный поворот. Или отъезд от остановки автобуса с заездом в третий ряд, потому что непосредственно перед остановкой кто то припарковался. И т.д. и т.п.
Думать ЗАРАНЕЕ можно и о том, КАК ВЫ БУДЕТЕ ДАВИТЬ НА ТОРМОЗ, если что. Но Вы об ЭТОМ точно думать НЕ способны :(, посему и при тупом давлении БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО к ситуации и возникают "проблемы" у тех, кто газ и тормоз всегда до упора, а потом уже начинают думать не слишком-ли?


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:


Думать ЗАРАНЕЕ можно и о том, КАК ВЫ БУДЕТЕ ДАВИТЬ НА ТОРМОЗ, если что. Но Вы об ЭТОМ точно думать НЕ способны :(, посему и при тупом давлении БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО к ситуации и возникают "проблемы" у тех, кто газ и тормоз всегда до упора, а потом уже начинают думать не слишком-ли?
А вот тут вы абсолютно правы. Ни я, ни любой другой опытный водитель (и вы на самом деле то же, как бы вам не была противна эта мысль) не СПОСОБЕН  думать (вернее никогда не задумывается) о том, как он будет давить на тормоз. Ни в экстренной ситуации, ни при обычном подкате к перекрестку. Точно так же как и боксер не способен думать о том, как он будет уходить от удара. Задумается, попытается осмыслить траекторию и скорость удара - пропустит его. Задумаетесь, как надо тормозить перед неожиданным препятствием - скорее всего снесете его нафиг. Эти действия, как и многие другие в спорте и жизни - условный рефлекс, нарабатываемый тренировкой. Любая попытка осмыслить или проконтролировать рефлекторное действие приводит к кратному увеличению времени реакции на внешний раздражитель. Другой пример. Задайте себе вопрос - на какой угол нужно повернуть рулевое колесо, чтобы заехать в 90 градусный поворот. Поспорим - не ответите? Просто потому, что эо тоже действие в каой то степени рефлекторное - вы автоматически , не задумываясь корректируете траекторию машины по факту.
Что касается вашей инсинуации насчет "посему и при тупом давлении БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО к ситуации и возникают "проблемы" у тех, кто газ и тормоз всегда до упора" говорит о том, что вы выступаете в своем традиционном амплуа "адвоката дьявола", но в данный момент совершенно не понимая, в чем заключаются претензии к данной конкретной системе. Видимо сами с ней в худших ее проявлениях просто не сталкивались, по озвученной мной ранее причине - размеренное движение в ваших краях.  Давайте я, для опоздавших, повторю. Тойота настроила систему таким образом, что она срабатывает исключительно исходя из скорости нажатия на педаль на любом отрезке ее хода, игнорируя его глубину. Поэтому возникают ситуации, когда резкое, но неглубокое нажатие (стандартный наработанный годами рефлекторный ответ на любые непонятки на дороге), вместо ожидаемого и желаемого незначительного притормаживания вызывают полноценное торможение с юзом. Ситуация аналогична тому, как если бы вы на скорости быстро, но незначительно повернули руль, чтобы объехать ямку, а умная система решила что вы просто не успеваете совершить экстренный маневр и помимо вашей воли довернула руль еще, в результате чего вы уехали в кювет. Пример конечно гротескный, но логику работы системы отражает достаточно точно.
Это далеко не первая моя новая машина с Брайк Ассист, но первая, где алгоритм работы этой системы периодически доставляет мне дискомфорт. Все предыдущие срабатывали именно тогда, когда их помощь была реально востребована, в тех неприятных ситуациях, когда я рефлекторно пытался "тормозить в пол". Собственно говоря в этой пароноидальности настроек Тойоты и есть суть претензий топик стартера и моя.
 
Записан

михалыч52

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1147
  • Город: Н.Новгород Автозавод
    • 150 дизель,Димчип
Записан
Люблю Тойоту!

ДРЮЛИК

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +532/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4311
  • Город: Западная Лица - Севастополь
  • Севастополь - русский город!
    • Прадо 2014 дизель

Сегодня тоже испытал на себе. Как говорится, мне-то ничего, но сзади тормозили с визгом... Потом тот, кто меня подрезал извинялся аварийкой передо мной, а я перед задним. :-\
Записан
И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу… В.С. Черномырдин

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим

Забавненько :) Не хотите приехать в гости в Москву
Бываю. И не только в Москве. Москва это райское местечко по сравнению с Китаем, Индией, да и той-же Албанией.
Цитировать
и продемонстрировать процесс думанья "заранее" например на МКАДе, где вытормаживание плотного потока с 100-120 (это по факту разрешенная скорость) до нуля при формировании затора совершенно рядовое явление? Или вклинивание в крайне левые ряды, идущие под сотню, газели на 60-70. Без поворотников. Или вытормаживание особо выдающихся индивидуумов (в основном грешат дамы и гости) в левом ряду шестирядной дороги и медленное и печальное их движение поперек всего потока в прозеваный поворот. Или отъезд от остановки автобуса с заездом в третий ряд, потому что непосредственно перед остановкой кто то припарковался. И т.д. и т.п.
Думать ЗАРАНЕЕ можно и о том, КАК ВЫ БУДЕТЕ ДАВИТЬ НА ТОРМОЗ, если что. Но Вы об ЭТОМ точно думать НЕ способны :(, посему и при тупом давлении БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО к ситуации и возникают "проблемы" у тех, кто газ и тормоз всегда до упора, а потом уже начинают думать не слишком-ли?



   Уважаемый zlt,Вы меня косвенно(да и прямо тоже) назвали идиотом гонщиком который не может элементарно предвидеть дорожную ситуацию , применяющим спортивные навыки на ДОП.Уверяю Вас , что на Прадо езжу оччень спокойно(даже  друзей раздражаю иногда своей инфальтильностью на дороге).Подтверждением может служить факт смены тормозных колодок после 100 тысяч,при этом процентов 50 - это Москва.Но ...МЕШАЕТ БАС!!!Не часто он у меня срабатывал,но мне хватило и теперь торможу с поправкой на этого "помошника".Wolker категорически прав,что действия правой ноги на тормозе происходит на уровне рефлекса(попробуйте тормозить левой ногой которая привыкла давить на сцепление до пола почти всегда или в варианте АКПП вааще покоиться на ступеньке).  Я всегда ценил Вашу техническую подкованность(хотя Вы и жуткий грубиян),но здесь Вы удивили.
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Wolker, вы уже писали ранее, что у тех владельцев у кого не срабатывает "брейк ассист" у них  нарушены нервно мышечные связи, теперь добавили пожилых людей с атрофированной реакцией. Судя по голосовалке 20,8% это  физические уроды и они  как-то  управляют автомобилями. Может быть в голосовалку добавить пункт, кто из владельцев реально пострадал, кому въехали в задний бампер из за неадекватного срабатывании системы, если таковые есть, тогда можно и дальше рассуждать  о потенциальной опасности БАС. Хотя на мой взгляд всё  довольно ясно, тем кому мешает брейк ассист, считает себя этаким гонщиком, на дорогах общего пользования -пилотом  Формулы-1 (вот там действительно этой системы нет, чтобы пилот мог показать истинное мастерство в соревновании) .
У меня есть встречное предложение. Добавить в голосувалку пункт - "Чукча писатель, а не читатель". Исключительно с целью выявить индивидуумов, пишущих в режиме "токующего глухаря", т.е. принципиально не вдумывающихся в тексты оппонента.
Вот к примеру вы, сочащийся праведным гневом за то, что вас якобы обозвали "каликой перехожим" с нарушенными нервно-мышечными связями. На самом деле фраза, которая вас так возмутила, содержала некие альтернативные предположения -
Цитировать
Вы просто не отдаете себе отчета, что у если у вас третий год система не срабатывает "когда вам не нужно", то говорит только о том, что у вас или нервно мышечные связи плохо работают (т.е.  именно у вас замедленная реакция на возникновение помехи и/или вялое нажатие на педаль тормоза, а дальше вопросы к медкомиссии), или дорожная обстановка сильно проще чем у других участников, проживающих в регионах с более интенсивным движением..

Освежите на досуге знание, како информационный посыл содержит в русском языке связка "или-или" и после этого вдумайтесь еще раз в мой тезис.
Далее. Вы наверное опять удивитесь, но поминая "малохольных дам и немощных стариков" в качестве целевой аудитории пользователей БАС, я отнюдь не пытался создать описательный образ всех удовлетворенных работой этой системы в данной теме. А всего лишь вольно процитировал рекламную аннотацию самой системы (любезно размещенную в парой страниц ранее) -
Цитировать
Их эффективность в результате использования brake assist улучшается до сорока процентов (снижается тормозной путь), а кроме этого, обеспечиваются наилучшие условия использования АБС. Поддержка аварийного торможения (brake assist) особенно полезна для начинающих водителей, которым порой не хватает умения правильно провести торможение, особенно при движении с высокой скоростью.
Brake assist, установленная на тяжёлых внедорожниках, например Nissan, Тойота или аналогичных, а также на новых современных машинах, позволяет управлять ими женщинам или физически слабым людям, обеспечивая эффективное торможение. Надо иметь в виду, что brake assist имеется только на автомобили с АБС.
Таким образом, у вас налицо реальное снижение внимания и концентрации, выражающееся в неспособности полностью прочитывать и осознавать даже короткие тексты. Беда обычно не приходит одна, отсутствие концентрации в одной сфере деятельности вполне может означать начала всеобъемлющих проблем с общей скоростью восприятия и реакции.  Так что вполне возможно, что Брайк Ассист вам действительно жизненно необходима.
Большего бреда, я ещё не читал. Какие- то не здоровые фантазии и необоснованные  умозаключения. Похоже, что улавливать смысл и способность анализировать информацию у вас полностью утрачены. Вы, цитируете мой пост с  9-10 стр., где я писал, что у меня «брейк ассист»  не срабатывает,  тут же делаете вывод, что именно мне эта система жизненно необходима.
Да.. и перестаньте, наклеивать ярлыки на пользователей форума, учитесь держать дистанцию, если у вас уже с торможением такие сложности.
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Точно так же как и боксер не способен думать о том, как он будет уходить от удара. Задумается, попытается осмыслить траекторию и скорость удара - пропустит его. 
Пример с боксером очень забавный. В детстве занимался в секции бокса. Так вот первое чему учат это "читать" удар соперника, прогнозировать траекторию, затем нырок и уход.
Вас послушать так получается, что на ринге боксеры прыгают куда  попало да и удары так же наносят авось попаду.. :)
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:

Большего бреда, я ещё не читал. Какие- то не здоровые фантазии и необоснованные  умозаключения. Похоже, что улавливать смысл и способность анализировать информацию у вас полностью утрачены. Вы, цитируете мой пост с  9-10 стр., где я писал, что у меня «брейк ассист»  не срабатывает,  тут же делаете вывод, что именно мне эта система жизненно необходима.
Да.. и перестаньте, наклеивать ярлыки на пользователей форума, учитесь держать дистанцию, если у вас уже с торможением такие сложности.
ЧТД. Осилить и понять десяток строчек вы не в состоянии, не говоря уже о том, чтобы аргументировано возразить. 
Зато в хвост и гриву эксплуатируете одно из золотых правил интернетдемагога -
Цитировать
Если тебя прижали к стенке, демонстративно зевни и скажи: «Всё это полная чушь. Я считаю, что…». Аргумент «всё это чушь» принципиально неопровержим.
;D
P.S. Кстати, позвольте поинтересоваться, где именно я цитирую ваш пост с аж с двух страниц сразу? У вас когнитивное расстройство? :)
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:

Пример с боксером очень забавный. В детстве занимался в секции бокса. Так вот первое чему учат это "читать" удар соперника, прогнозировать траекторию, затем нырок и уход.
Походу дальше первого занятия ваша боксерская карьера не пошла. Ваш тренер ни разу не соврал, просто у описанной им методы есть продолжение, которое прошло мимо вас - "и повторять это до тех пор, пока вы не будете правильно уходить от удара автоматически, не задумываясь". Выработка любого автоматического навыка (условного рефлекса) начинается с контролируемого многократного повторения отрабатываемого движения. Это азы.
Если вы действительно обдумываете на дороге с какой скоростью и на какую глубину жать на тормоз, то лучше вам срочно пересаживаться на такси, до беды рукой подать.
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Большего бреда, я ещё не читал. Какие- то не здоровые фантазии и необоснованные  умозаключения. Похоже, что улавливать смысл и способность анализировать информацию у вас полностью утрачены. Вы, цитируете мой пост с  9-10 стр., где я писал, что у меня «брейк ассист»  не срабатывает,  тут же делаете вывод, что именно мне эта система жизненно необходима.
Да.. и перестаньте, наклеивать ярлыки на пользователей форума, учитесь держать дистанцию, если у вас уже с торможением такие сложности.
ЧТД. Осилить и понять десяток строчек вы не в состоянии, не говоря уже о том, чтобы аргументировано возразить. 
Зато в хвост и гриву эксплуатируете одно из золотых правил интернетдемагога -
Цитировать
Если тебя прижали к стенке, демонстративно зевни и скажи: «Всё это полная чушь. Я считаю, что…». Аргумент «всё это чушь» принципиально неопровержим.
;D
P.S. Кстати, позвольте поинтересоваться, где именно я цитирую ваш пост с аж с двух страниц сразу? У вас когнитивное расстройство? :)
Послушайте, здесь взрослые состоявшиеся люди, форум технический, читать эту пургу никому не интересно, вы запутались в своем собственном словоблудии. Вы знакомы со мной лично? Вот я уверен, что таких знакомых у меня нет, и кто дал вам право рассуждать о каком то  начале у меня всеобъемлющих проблем с общей скоростью восприятия и реакции? Да и ещё ...когда мне в вашем лице понадобится "советчик" на какой транспорт мне пересесть,  то дам знать  :). На этом предлагаю и закончить флуд.
Записан