Волкер, Ну типа имеете рефлекс бить не задумываясь подошедшего со спины и говорите , что он сам виноват а я делаю все правильно. Так что ли?
Вы не могли бы разъяснить свою мысль? Я не уловил аналогии.
Условные рефлексы не могут быть выработаными одинаковыми для всех автомобилей, посему они так или иначе КОРРЕКТИРУЮТСЯ при пересаживании с автомобиля на автомобиль.
Если таких навыков корректировки своей реакции нет, то беда . У меня после многдесятилетней привязанности приспртивленным автомобилям пересаживание на TLC150 вызвало немалую коррекцию рефлексов, но не отменила и предыдущие. Переключаю рефлексы даже между радикально отличающимися машинами спокойно.
Мне жаль вас расстраивать, но вы сказали глупость. Условные рефлексы "переключить" нельзя. Вы можете легко подстроиться под особенности рулевого управления и эффективность тормозов, но это справедливо только для штатных ситуаций, когда у вас есть возможность оценить реакцию машины на ваше действие. В данном случае вы рефлекторно по "обратной связи" (воспринимаемому эффекту)
регулируете усилие ноги на педали или степень поворота рулевого колеса. В нештатной ситуации (например при неожиданном резком торможении машины впереди) вы в первый момент "ударите" по тормозам с совершенно одинаковой скоростью и усилием, что на спортивной машине, что на джипе. Потому что в данном случае "обратной связи" нет, есть нарадотанная непроизвольная реакция на внешний раздражитель. А вот "дотормаживать" (додавливать педаль "в пол") при необходимости будете уже по разному, опять таки в зависимости от эффективности тормозов. Впрочем, в критической ситуации в любом случае давить будете изо всех сил и до победного конца.
Знаете, давайте каждый будет рассуждать в той области, где имеет образование и опыт. У меня например первое высшее - Московская Медицинская Академия, бывший первый мед. И не особо богатое, но полупрофессиональное спортивное прошлое. И виды спорта, такие...рефлекторные - настольный теннис с бадмингтоном в юные годы и стендовая стрельба в зрелые.