'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: BAS (Brake Assist System) - система экстренного торможения!  (Прочитано 51803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:

Послушайте, здесь взрослые состоявшиеся люди, форум технический, читать эту пургу никому не интересно, вы запутались в своем собственном словоблудии. Вы знакомы со мной лично? Вот я уверен, что таких знакомых у меня нет, и кто дал вам право рассуждать о каком то  начале у меня всеобъемлющих проблем с общей скоростью восприятия и реакции? Да и ещё ...когда мне в вашем лице понадобится "советчик" на какой транспорт мне пересесть,  то дам знать  :). На этом предлагаю и закончить флуд.
Слив засчитан (с)  8)
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

"Раньше интернет был для порнухи, а теперь для срача" 
цитата из мульта "Масяня"    :) :)

Хорош, мужики, давайте по теме.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Эти действия, как и многие другие в спорте и жизни - условный рефлекс, нарабатываемый тренировкой. Любая попытка осмыслить или проконтролировать рефлекторное действие приводит к кратному увеличению времени реакции на внешний раздражитель. Другой пример. Задайте себе вопрос - на какой угол нужно повернуть рулевое колесо, чтобы заехать в 90 градусный поворот. Поспорим - не ответите? Просто потому, что эо тоже действие в каой то степени рефлекторное - вы автоматически , не задумываясь корректируете траекторию машины по факту.
Условные рефлексы не могут быть выработаными одинаковыми для всех автомобилей, посему они так или иначе КОРРЕКТИРУЮТСЯ при пересаживании с автомобиля на автомобиль.
Если таких навыков корректировки своей реакции нет, то  беда :(. У меня после многдесятилетней привязанности приспртивленным автомобилям пересаживание на TLC150 вызвало немалую коррекцию рефлексов, но не отменила и предыдущие. Переключаю рефлексы даже между радикально отличающимися машинами спокойно.


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +425/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Волкер,  Ну типа имеете рефлекс бить не задумываясь подошедшего со спины и говорите , что он сам виноват а я делаю все правильно. Так что ли?
Записан
Иная простота хуже воровства

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:

Волкер,  Ну типа имеете рефлекс бить не задумываясь подошедшего со спины и говорите , что он сам виноват а я делаю все правильно. Так что ли?
Вы не могли бы разъяснить свою мысль? Я не уловил аналогии.

Условные рефлексы не могут быть выработаными одинаковыми для всех автомобилей, посему они так или иначе КОРРЕКТИРУЮТСЯ при пересаживании с автомобиля на автомобиль.
Если таких навыков корректировки своей реакции нет, то  беда :(. У меня после многдесятилетней привязанности приспртивленным автомобилям пересаживание на TLC150 вызвало немалую коррекцию рефлексов, но не отменила и предыдущие. Переключаю рефлексы даже между радикально отличающимися машинами спокойно.
Мне жаль вас расстраивать, но вы сказали глупость. Условные рефлексы "переключить" нельзя. Вы можете легко подстроиться под особенности рулевого управления и эффективность тормозов, но это справедливо только для штатных ситуаций, когда у вас есть возможность оценить реакцию машины на ваше действие. В данном случае вы рефлекторно по "обратной связи" (воспринимаемому эффекту)регулируете усилие ноги на педали или степень поворота рулевого колеса. В нештатной ситуации (например при неожиданном резком торможении машины впереди) вы в первый момент "ударите" по тормозам с совершенно одинаковой скоростью и усилием, что на спортивной машине, что на джипе. Потому что в данном случае "обратной связи" нет, есть нарадотанная непроизвольная реакция на внешний раздражитель. А вот "дотормаживать"  (додавливать педаль "в пол") при необходимости будете уже по разному, опять таки в зависимости от эффективности тормозов. Впрочем, в критической ситуации в любом случае давить будете изо всех сил и до победного конца.
Знаете, давайте каждый будет рассуждать в той области, где имеет образование и опыт. У меня например первое высшее - Московская Медицинская Академия, бывший первый мед. И не особо богатое, но полупрофессиональное спортивное прошлое. И виды спорта, такие...рефлекторные - настольный теннис с бадмингтоном в юные годы и стендовая стрельба в зрелые.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Мне жаль вас расстраивать, но вы сказали глупость. Условные рефлексы "переключить" нельзя.
Пожалуйста, говорите только о том, что лично Вы не можете. Не можете перестроить/подавить свои ошибочные рефлексы, так и пишите. Бездумно ударять по тормозам и смототеть, что получилось, нельзя не только ввиду "проблем" с обсуждаемой системой, но и на машинах без всяких приблуд например, на льду. И переключаться зима-лето-покрышки-траектория движения..., необходимо и на одной и той-же машине.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:

Мне жаль вас расстраивать, но вы сказали глупость. Условные рефлексы "переключить" нельзя.
Пожалуйста, говорите только о том, что лично Вы не можете. Не можете перестроить/подавить свои ошибочные рефлексы, так и пишите.
Знаете, если вы экспериментально докажите возможность "переключения"  условных рефлексов (именно произвольного использования разных вариантов автоматического ответа на один и тот же внешний раздражитель по собственному желанию, а не постепенной осознанной или неосознанной его коррекции с утратой изначального варианта) в зависимости от марки машины под задницей Нобелевская премия в области физиологии высшей нервной деятельности вам гарантирована, поскольку вы опровергните базовые работы Павлова в этой области. А пока вы это эпохальное достижение человеческого разума не продемонстрировали научной и спортивной общественности вы просто с пафосом порите чушь.
Самое смешное, что вы ухитряетесь " подавать какие-то советы космического масштаба и ..." (с) проф. Преображенский, на основании того, что у вас эта система "в неадекватных срабатываниях не замечена". Т.е. на основании отсутствия личного опыта срабатывания системы в различных ситуация. И делаете из этого глобальный вывод, что все вокруг дураки, один вы ДАртаньян и умеете водить машину лучше всех. Вынужден вас огорчить - на самом деле причин этому может быть несколько, и ваши "исключительные водительские качества" наименее вероятная из них. Т.е. выступаете как человек, интеллектуальные способности которого обратно пропорциональны самомнению. Что характерно демонстрируете вы сейчас исключительно самомнение. 8)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Т.е. на основании отсутствия личного опыта срабатывания системы в различных ситуация. И делаете из этого глобальный вывод, что все вокруг дураки, один вы ДАртаньян и умеете водить машину лучше всех. Вынужден вас огорчить - на самом деле причин этому может быть несколько, и ваши "исключительные водительские качества" наименее вероятная из них.
Это не у меня "исключительные водительские качества", это у некоторых "танцоров", которым мешает - отвратительные :( :( :(. У меня самые обычные водительские качества, ну разве только опыт 37 лет c пробегом 30..40 тысяч в год их несколько отточил на саммых разных машинах и в самых разных условиях.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:

Т.е. на основании отсутствия личного опыта срабатывания системы в различных ситуация. И делаете из этого глобальный вывод, что все вокруг дураки, один вы ДАртаньян и умеете водить машину лучше всех. Вынужден вас огорчить - на самом деле причин этому может быть несколько, и ваши "исключительные водительские качества" наименее вероятная из них.
Это не у меня "исключительные водительские качества", это у некоторых "танцоров", которым мешает - отвратительные :( :( :(. У меня самые обычные водительские качества, ну разве только опыт 37 лет c пробегом 30..40 тысяч в год их несколько отточил на саммых разных машинах и в самых разных условиях.
Позвольте вам напомнить, что в данной теме обсуждается адекватность настройки системы экстренного торможения на конкретном автомобиле. А не ваш водительский стаж и самомнение о нем. Простите, вы все 37 лет проездили именно на ТЛК 150 с обсуждаемой системой?  Нет? Тогда к чему эта инфантильная попытка "фалометрии"?  Тем более, что у меня например стаж 22 года, такие же годовые пробеги, только в живу я в городе с самым интенсивным и криво организованным движением в Европе. Так что примите как данность, что если у вас звенит то, что вам мешает нормально общаться пока не вовремя не срабатывала БАС, то это не значит, что вы "феномен".  8)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Позвольте вам напомнить, что в данной теме обсуждается адекватность настройки системы экстренного торможения на конкретном автомобиле.
Достаточно адекватно себя ведет.
Цитировать
Простите, вы все 37 лет проездили именно на ТЛК 150 с обсуждаемой системой?
На TLC150 - два года и два месяца. До этого тоже уже лет 15, как минимум, приходилось сталкиваться со всякими разными исистемами-помогайками на разных автомобилях. Встречал и разные неприятные эффекты. Но на TLC150 все помогайки, включая обсуждаемую, вполне адекватны. Что радует.
Цитировать

пока не вовремя не срабатывала БАС, то это не значит, что вы "феномен".  8)
Я уже абсолютно четко написал, что не являюсь и не считаю себя феноменом. Что непонятно? Так что придумайте какую-нибудь другую причину. А еще лучше переосмыслите свой подход к управлению автомобилями, а не сваливайте свои проблемы на некую особую "интенсивность движения", "неправильность" работы систем, чужие рефлексы и подобное.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»