'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: BAS (Brake Assist System) - система экстренного торможения!  (Прочитано 51808 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.

Один раз было ехал с пахмы думал что сам накосячил от не одеквата ан нет система такая во блин буду знать.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Вот не удержался таки! Млин!
Лишний раз сам для себя подтвердил правильный выбор (в смысле тоеты).
Столько разговора ни о чем!Самая читальная ветка,почти.Господа,если это самый весомый трабл в нашем,пардон,корыте,то ,судя по всему ,мы должны быть счастливы.
Всем ,ессесно,пис!
ps Воскресенье,банкет продолжается)))
Записан

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150

Коллеги, давайте до 200 отписавшихся в теме владельцев дотянем) И итоги подведем что ли)
Да чего уж тут "подводить"? Даже если считать экстенное торможение злом, то при выборе из двух зол - оттормозился зря, или не успел оттормозится, безусловно следует выбирать первое зло, как меньшее. Вот и все.

да не совсем... машины, которые сзади при "оттормозился зря" вполне могут в задний бампер приехать. Вот о чем речь.
Предпочитаете сами кому-нибудь приехать в задний бампер? По мне так очень странное продпочтение. Вот о чем речь :).

Да не хочу я никому никуда приезжать) Но и стать причиной ДТП как-то тоже не горю желанием :-X
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Коллеги, давайте до 200 отписавшихся в теме владельцев дотянем) И итоги подведем что ли)
Да чего уж тут "подводить"? Даже если считать экстенное торможение злом, то при выборе из двух зол - оттормозился зря, или не успел оттормозится, безусловно следует выбирать первое зло, как меньшее. Вот и все.

да не совсем... машины, которые сзади при "оттормозился зря" вполне могут в задний бампер приехать. Вот о чем речь.
Предпочитаете сами кому-нибудь приехать в задний бампер? По мне так очень странное продпочтение. Вот о чем речь :).

Да не хочу я никому никуда приезжать) Но и стать причиной ДТП как-то тоже не горю желанием :-X
Поставленная задача-желание НЕ ИМЕЕТ решения на текущем уровне электронного разума, пока только помогающего Вам, но не управляющего вместо Вас автомобилем. Так-что пока Вы управляете автомобилем - все "просто" :) - управляйте, не допускайте ситуаций с необходимостью резко тормозить и никто Вам ни мешать ни помогать не будет :).
А тутошние разговоры все больше заставляют вспоминать бородатую реплику про плохого танцора :).

 

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:

Поставленная задача-желание НЕ ИМЕЕТ решения на текущем уровне электронного разума, пока только помогающего Вам, но не управляющего вместо Вас автомобилем. Так-что пока Вы управляете автомобилем - все "просто" :) - управляйте, не допускайте ситуаций с необходимостью резко тормозить и никто Вам ни мешать ни помогать не будет :).
А тутошние разговоры все больше заставляют вспоминать бородатую реплику про плохого танцора :).
Знаете, похоже при прочих равных условиях обсуждаемая система совершенно по разному воспринимается жителями мест с малой и большой интенсивностью дорожного движения. Первым она совершенно точно не мешает - количество срабатываний минимально, зато потенциально может сильно помочь. Вторым (во всяком случае той части к которой отношусь я и топик стартер) скорее мешает, ввиду большого числа "ложных" срабатываний (в ситуациях, когда дополнительного интенсивности торможения не требовалось). Так уж вышло, что в таком городе как Москва неожиданное торможение (скорее даже притормаживание в ответ на маневры или включение стопаков впереди идущих) достаточно обычная ситуация, но когда вместо желаемого замедления машина помимо твоей воли идет юзом - это несколько напрягает. Теряется ощущение адекватной обратной связи с машиной и разваливаются базовые рефлексы вождения (соответствие силы нажатия на тормоз интенсивности замедления). Беда в том, что систему, затачивавшуюся в первую очередь для помощи малахольным тургеневским барышням и пожилым людям с атрофированной реакцией по умолчанию предлагают всем. 
Я прекрасно понимаю, что никакой возможности заставить производителя сделать систему настраиваемой под конкретного водителя нет, и не готов отключить ее нафиг (равно как и любую другую систему безопасности), но высказать свое "фе" считаю необходимым. В конце концов, если бы обсуждать только те темы, где обсуждение потенциально выльется в некий практический результат - основную часть времени по жизни придется молчать :)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

скорее мешает, ввиду большого числа "ложных" срабатываний
Если действительно "большое", то, простите, давно уже следовало привыкнуть НЕ ТОПТАТЬ СДУРУ ТОРМОЗА и думать хоть чуть-чуть заранее хотя-бы в местах с "большой интенсивностью дорожного движения". "Проблемы" скорее могут возникать там, где эта самая "интенсивность" пониже - ездил себе ездил и вдруг...... что-то сработало.
Цитировать
Беда в том, что систему, затачивавшуюся в первую очередь для помощи малахольным тургеневским барышням и пожилым людям с атрофированной реакцией по умолчанию предлагают всем. 
Предлагаю Вам так-же образно охарактеризовать себя и свою реакцию :)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Wolker, вы уже писали ранее, что у тех владельцев у кого не срабатывает "брейк ассист" у них  нарушены нервно мышечные связи, теперь добавили пожилых людей с атрофированной реакцией. Судя по голосовалке 20,8% это  физические уроды и они  как-то  управляют автомобилями. Может быть в голосовалку добавить пункт, кто из владельцев реально пострадал, кому въехали в задний бампер из за неадекватного срабатывании системы, если таковые есть, тогда можно и дальше рассуждать  о потенциальной опасности БАС. Хотя на мой взгляд всё  довольно ясно, тем кому мешает брейк ассист, считает себя этаким гонщиком, на дорогах общего пользования -пилотом  Формулы-1 (вот там действительно этой системы нет, чтобы пилот мог показать истинное мастерство в соревновании) . 
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:


Если действительно "большое", то, простите, давно уже следовало привыкнуть НЕ ТОПТАТЬ СДУРУ ТОРМОЗА и думать хоть чуть-чуть заранее хотя-бы в местах с "большой интенсивностью дорожного движения". "Проблемы" скорее могут возникать там, где эта самая "интенсивность" пониже - ездил себе ездил и вдруг...... что-то сработало.


Забавненько :) Не хотите приехать в гости в Москву и продемонстрировать процесс думанья "заранее" например на МКАДе, где вытормаживание плотного потока с 100-120 (это по факту разрешенная скорость) до нуля при формировании затора совершенно рядовое явление? Или вклинивание в крайне левые ряды, идущие под сотню, газели на 60-70. Без поворотников. Или вытормаживание особо выдающихся индивидуумов (в основном грешат дамы и гости) в левом ряду шестирядной дороги и медленное и печальное их движение поперек всего потока в прозеваный поворот. Или отъезд от остановки автобуса с заездом в третий ряд, потому что непосредственно перед остановкой кто то припарковался. И т.д. и т.п.
Я конечно рад за вас, что вы имеете возможность за рулем "думаете заранее". Но поверьте, мне адаптироваться для передвижения на машине в ваших пенатах - раз плюнуть, чисто повальяжнее в кресле усесться (с удовольствием вспоминаю поездки по Европе), а вот вам к моему московскому траффику придеться привыкать долго  и не факт, что вообще получится. Поэтому поучающий тон с вашей стороны выглядит несколько неуместно. 8)


 
Записан

эллесе

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город:
    • прадо 150 2tr 2014

у меня кстати тоже при срабатывании этой системы аж зад подкидывает и это на сухом асфальте на ровной дороге. :o
когда она 1 раз сработала аж страшно стало чутка 8D
Да и меня раза 4 ре спасала. Особенно на мокрой дороге и скорости до 50 км/ч. При выходе из поворота, до сих пор помню липкий пот, думал все- пипец фокусу что пере до мной стал, даже успел прикинуть что ему снесу, куй там!!!!)))) Стал как вкопанный. См. 10-15 до него. И это в маневре, ни каких отпусканий педали!Запомни правило:тормозим в пол, и только НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА!  Давим до усеру!))))
система помощи при ЭКСТРЕННОМ торможении, без компромиссов, на рефлексе. Иначе смысла нет!
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:

Wolker, вы уже писали ранее, что у тех владельцев у кого не срабатывает "брейк ассист" у них  нарушены нервно мышечные связи, теперь добавили пожилых людей с атрофированной реакцией. Судя по голосовалке 20,8% это  физические уроды и они  как-то  управляют автомобилями. Может быть в голосовалку добавить пункт, кто из владельцев реально пострадал, кому въехали в задний бампер из за неадекватного срабатывании системы, если таковые есть, тогда можно и дальше рассуждать  о потенциальной опасности БАС. Хотя на мой взгляд всё  довольно ясно, тем кому мешает брейк ассист, считает себя этаким гонщиком, на дорогах общего пользования -пилотом  Формулы-1 (вот там действительно этой системы нет, чтобы пилот мог показать истинное мастерство в соревновании) .
У меня есть встречное предложение. Добавить в голосувалку пункт - "Чукча писатель, а не читатель". Исключительно с целью выявить индивидуумов, пишущих в режиме "токующего глухаря", т.е. принципиально не вдумывающихся в тексты оппонента.
Вот к примеру вы, сочащийся праведным гневом за то, что вас якобы обозвали "каликой перехожим" с нарушенными нервно-мышечными связями. На самом деле фраза, которая вас так возмутила, содержала некие альтернативные предположения -
Цитировать
Вы просто не отдаете себе отчета, что у если у вас третий год система не срабатывает "когда вам не нужно", то говорит только о том, что у вас или нервно мышечные связи плохо работают (т.е.  именно у вас замедленная реакция на возникновение помехи и/или вялое нажатие на педаль тормоза, а дальше вопросы к медкомиссии), или дорожная обстановка сильно проще чем у других участников, проживающих в регионах с более интенсивным движением..

Освежите на досуге знание, како информационный посыл содержит в русском языке связка "или-или" и после этого вдумайтесь еще раз в мой тезис.
Далее. Вы наверное опять удивитесь, но поминая "малохольных дам и немощных стариков" в качестве целевой аудитории пользователей БАС, я отнюдь не пытался создать описательный образ всех удовлетворенных работой этой системы в данной теме. А всего лишь вольно процитировал рекламную аннотацию самой системы (любезно размещенную в парой страниц ранее) -
Цитировать
Их эффективность в результате использования brake assist улучшается до сорока процентов (снижается тормозной путь), а кроме этого, обеспечиваются наилучшие условия использования АБС. Поддержка аварийного торможения (brake assist) особенно полезна для начинающих водителей, которым порой не хватает умения правильно провести торможение, особенно при движении с высокой скоростью.
Brake assist, установленная на тяжёлых внедорожниках, например Nissan, Тойота или аналогичных, а также на новых современных машинах, позволяет управлять ими женщинам или физически слабым людям, обеспечивая эффективное торможение. Надо иметь в виду, что brake assist имеется только на автомобили с АБС.
Таким образом, у вас налицо реальное снижение внимания и концентрации, выражающееся в неспособности полностью прочитывать и осознавать даже короткие тексты. Беда обычно не приходит одна, отсутствие концентрации в одной сфере деятельности вполне может означать начала всеобъемлющих проблем с общей скоростью восприятия и реакции.  Так что вполне возможно, что Брайк Ассист вам действительно жизненно необходима.
Записан