Wolker, вы уже писали ранее, что у тех владельцев у кого не срабатывает "брейк ассист" у них нарушены нервно мышечные связи, теперь добавили пожилых людей с атрофированной реакцией. Судя по голосовалке 20,8% это физические уроды и они как-то управляют автомобилями. Может быть в голосовалку добавить пункт, кто из владельцев реально пострадал, кому въехали в задний бампер из за неадекватного срабатывании системы, если таковые есть, тогда можно и дальше рассуждать о потенциальной опасности БАС. Хотя на мой взгляд всё довольно ясно, тем кому мешает брейк ассист, считает себя этаким гонщиком, на дорогах общего пользования -пилотом Формулы-1 (вот там действительно этой системы нет, чтобы пилот мог показать истинное мастерство в соревновании) .
У меня есть встречное предложение. Добавить в голосувалку пункт - "Чукча писатель, а не читатель". Исключительно с целью выявить индивидуумов, пишущих в режиме "токующего глухаря", т.е. принципиально не вдумывающихся в тексты оппонента.
Вот к примеру вы, сочащийся праведным гневом за то, что вас якобы обозвали "каликой перехожим" с нарушенными нервно-мышечными связями. На самом деле фраза, которая вас так возмутила, содержала некие альтернативные предположения -
Вы просто не отдаете себе отчета, что у если у вас третий год система не срабатывает "когда вам не нужно", то говорит только о том, что у вас или нервно мышечные связи плохо работают (т.е. именно у вас замедленная реакция на возникновение помехи и/или вялое нажатие на педаль тормоза, а дальше вопросы к медкомиссии), или дорожная обстановка сильно проще чем у других участников, проживающих в регионах с более интенсивным движением..
Освежите на досуге знание, како информационный посыл содержит в русском языке связка "или-или" и после этого вдумайтесь еще раз в мой тезис.
Далее. Вы наверное опять удивитесь, но поминая "малохольных дам и немощных стариков" в качестве целевой аудитории пользователей БАС, я отнюдь не пытался создать описательный образ всех удовлетворенных работой этой системы в данной теме. А всего лишь вольно процитировал рекламную аннотацию самой системы (любезно размещенную в парой страниц ранее) -
Их эффективность в результате использования brake assist улучшается до сорока процентов (снижается тормозной путь), а кроме этого, обеспечиваются наилучшие условия использования АБС. Поддержка аварийного торможения (brake assist) особенно полезна для начинающих водителей, которым порой не хватает умения правильно провести торможение, особенно при движении с высокой скоростью.
Brake assist, установленная на тяжёлых внедорожниках, например Nissan, Тойота или аналогичных, а также на новых современных машинах, позволяет управлять ими женщинам или физически слабым людям, обеспечивая эффективное торможение. Надо иметь в виду, что brake assist имеется только на автомобили с АБС.
Таким образом, у вас налицо реальное снижение внимания и концентрации, выражающееся в неспособности полностью прочитывать и осознавать даже короткие тексты. Беда обычно не приходит одна, отсутствие концентрации в одной сфере деятельности вполне может означать начала всеобъемлющих проблем с общей скоростью восприятия и реакции. Так что вполне возможно, что Брайк Ассист вам действительно жизненно необходима.