ZLT: я уверен, что как только вы столкнетесь с неадекатностью работы системы, вы измените свое мнение.
Я уже писал - более 70 тысяч пробега, два лета, две зимы на TLC150 в самых разных дорожных условиях, в том числе и мегаполисах. Сколько еще надо проехать, что-бы ЛИЧНО МНЕ столкнуться с "неадекватностью"?
Я вообще столкнулся с работой один раз (не считая случаев, когда сразу после покупки и через полгода зимой, несколько раз специально вызывал срабатывание всяких разных помогаек, для того, что-бы понять когда и что за последствия). В том случае, могу сказать, что она мне в общем-то помогла, ибо я действительно ехал с пассажирами, отвлекался и просто увидев, несколько позже, чем следовало, таксиста подъезжающего к перекрестку, не смог оценить степень его замедления и соответственно, выедет он сильно на перекресток, или нет. Он таки оттормозился, я тоже. Если-бы он не отормозился, то система однозначно помогла
. Поскольку он оттормозился, то мне вроде, как тормозить вообще было необязательно. Вообще никакого страшного торможения до остановки не было - резкий клевок, однократно прохрустела ABS, но на отпускание тормоза совершенно адекватная быстрая реакция и продолжение движения.
Если Вы не попадали в описанные выше ситуации, это не значит, что проблемы не существует.
Проблема существует. Только есть два вопроса:
1) виновато поведении системы, или некоторые, скажем так, особенности поведения того, кто управляет автомобилем?
2) в чем большее зло в не успел сам оттормозиться в случае, когда надо со всей дури, или кто-то другой не успел?
Мои ответы на эти вопросы Вы уже знаете
.