'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: BAS (Brake Assist System) - система экстренного торможения!  (Прочитано 52428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

А давайте я вас , а заодно и Zlt с Павловым помирю?
Zlt не корректирует рефлексы, он просто имеет несколько их комплектов. Думаете сложно? Наверно кому как, но пересаживаясь в течении дня с АКПП на МКПП уже давно не ударяю левой ногой по тормозу на АКПП и рука к ручке не тянется, но при езде на МКПП нога на сцепление и рука на ручку ложатся сами... Думаю это почти у всех так.

ЗЫ. А, если как говорит Wolker, Zlt ездил "по "обратной связи" (воспринимаемому эффекту)", то он бы ездил как те машины с буквой У - постоянно перекручивая/не докручивая руль, перетормаживая/перегазовывая - бо они как раз и ездят по обратной связи.

ЗЗЫ. Кстати поддержание равновесия на ногах и на велосипеде тоже как бы разные рефлексы на один и тот же раздражитель, но я не видел людей бросивших ходить, научившись ездить на веле. ;)
Записан
Владимир

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:


Я уже абсолютно четко написал, что не являюсь и не считаю себя феноменом. Что непонятно? Так что придумайте какую-нибудь другую причину. А еще лучше переосмыслите свой подход к управлению автомобилями, а не сваливайте свои проблемы на некую особую "интенсивность движения", "неправильность" работы систем, чужие рефлексы и подобное.
 
Позвольте встречный совет. Переосмыслите свой подход к общению, оставьте поучающий и брюзгливый тон, примите как данность, что ваш опыт и мнение не являются единственно верными и всеобъемлющими и может быть через какое то время вас начнут воспринимать как адекватного и местами авторитетного собеседника. Хотя как говориться - если человек умер - это надолго, если дурак - навсегда.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

если дурак - навсегда.
Да, уже и так и понял, что с Вами это "навсегда" :(
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:

А давайте я вас , а заодно и Zlt с Павловым помирю?
Zlt не корректирует рефлексы, он просто имеет несколько их комплектов. Думаете сложно? Наверно кому как, но пересаживаясь в течении дня с АКПП на МКПП уже давно не ударяю левой ногой по тормозу на АКПП и рука к ручке не тянется, но при езде на МКПП нога на сцепление и рука на ручку ложатся сами... Думаю это почти у всех так.

ЗЫ. А, если как говорит Wolker, Zlt ездил "по "обратной связи" (воспринимаемому эффекту)", то он бы ездил как те машины с буквой У - постоянно перекручивая/не докручивая руль, перетормаживая/перегазовывая - бо они как раз и ездят по обратной связи.

ЗЗЫ. Кстати поддержание равновесия на ногах и на велосипеде тоже как бы разные рефлексы на один и тот же раздражитель, но я не видел людей бросивших ходить, научившись ездить на веле. ;)
Не рассуждайте пожалуйста о том, в чем не разбираетесь.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:

если дурак - навсегда.
Да, уже и так и понял, что с Вами это "навсегда" :(
Очень мило. Скатились до уровня "сам дурак". Впрочем - ожидаемо. 8)
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ТЕМКА  :)
ZLT - ИГОРЬ ВАШ АВТОРИТЕТ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НА ФОРУМЕ БЕССПОРЕН  rtfm
КОЛЛЕГИ - ДАВАЙТЕ ВОДЯНОЕ ПЕРЕМИРИЕ!!!
КОФЕ БРЕЙК  icon_friends
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

КОЛЛЕГИ - ДАВАЙТЕ ВОДЯНОЕ ПЕРЕМИРИЕ!!!
Я всегда ЗА!
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150


Думать ЗАРАНЕЕ можно и о том, КАК ВЫ БУДЕТЕ ДАВИТЬ НА ТОРМОЗ, если что. Но Вы об ЭТОМ точно думать НЕ способны :(, посему и при тупом давлении БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО к ситуации и возникают "проблемы" у тех, кто газ и тормоз всегда до упора, а потом уже начинают думать не слишком-ли?
А вот тут вы абсолютно правы. Ни я, ни любой другой опытный водитель (и вы на самом деле то же, как бы вам не была противна эта мысль) не СПОСОБЕН  думать (вернее никогда не задумывается) о том, как он будет давить на тормоз. Ни в экстренной ситуации, ни при обычном подкате к перекрестку. Точно так же как и боксер не способен думать о том, как он будет уходить от удара. Задумается, попытается осмыслить траекторию и скорость удара - пропустит его. Задумаетесь, как надо тормозить перед неожиданным препятствием - скорее всего снесете его нафиг. Эти действия, как и многие другие в спорте и жизни - условный рефлекс, нарабатываемый тренировкой. Любая попытка осмыслить или проконтролировать рефлекторное действие приводит к кратному увеличению времени реакции на внешний раздражитель. Другой пример. Задайте себе вопрос - на какой угол нужно повернуть рулевое колесо, чтобы заехать в 90 градусный поворот. Поспорим - не ответите? Просто потому, что эо тоже действие в каой то степени рефлекторное - вы автоматически , не задумываясь корректируете траекторию машины по факту.
Что касается вашей инсинуации насчет "посему и при тупом давлении БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО к ситуации и возникают "проблемы" у тех, кто газ и тормоз всегда до упора" говорит о том, что вы выступаете в своем традиционном амплуа "адвоката дьявола", но в данный момент совершенно не понимая, в чем заключаются претензии к данной конкретной системе. Видимо сами с ней в худших ее проявлениях просто не сталкивались, по озвученной мной ранее причине - размеренное движение в ваших краях.  Давайте я, для опоздавших, повторю. Тойота настроила систему таким образом, что она срабатывает исключительно исходя из скорости нажатия на педаль на любом отрезке ее хода, игнорируя его глубину. Поэтому возникают ситуации, когда резкое, но неглубокое нажатие (стандартный наработанный годами рефлекторный ответ на любые непонятки на дороге), вместо ожидаемого и желаемого незначительного притормаживания вызывают полноценное торможение с юзом. Ситуация аналогична тому, как если бы вы на скорости быстро, но незначительно повернули руль, чтобы объехать ямку, а умная система решила что вы просто не успеваете совершить экстренный маневр и помимо вашей воли довернула руль еще, в результате чего вы уехали в кювет. Пример конечно гротескный, но логику работы системы отражает достаточно точно.
Это далеко не первая моя новая машина с Брайк Ассист, но первая, где алгоритм работы этой системы периодически доставляет мне дискомфорт. Все предыдущие срабатывали именно тогда, когда их помощь была реально востребована, в тех неприятных ситуациях, когда я рефлекторно пытался "тормозить в пол". Собственно говоря в этой пароноидальности настроек Тойоты и есть суть претензий топик стартера и моя.

Абсолютно согласен!

ZLT: я уверен, что как только вы столкнетесь с неадекатностью работы системы, вы измените свое мнение. Обратите внимание на результаты опроса. Люди реально сталкиваются с неадекватностью системы и именно так ее и оценивают. 20 человек считают систему способной спровоцировать ДТП. ИМХО - показатель...
Внимательно читаю Ваши посты в других темах (например в чиповке) и считаю, что уровень Вашей тех.подотовки достаточно высок. Здесь также ожидаю от Вас констуктива. Если Вы не попадали в описанные выше ситуации, это не значит, что проблемы не существует.

ЗЫ: 3 чашки кофе + центр Москвы + ПрадоБАС = зло) 
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

ZLT: я уверен, что как только вы столкнетесь с неадекатностью работы системы, вы измените свое мнение.
Я уже писал - более 70 тысяч пробега, два лета, две зимы на TLC150 в самых разных дорожных условиях, в том числе и мегаполисах. Сколько еще надо проехать, что-бы ЛИЧНО МНЕ столкнуться с "неадекватностью"?
Я вообще столкнулся с работой один раз (не считая случаев, когда сразу после покупки и через полгода зимой, несколько раз специально вызывал срабатывание всяких разных помогаек, для того, что-бы понять когда и что за последствия). В том случае, могу сказать, что она мне в общем-то помогла, ибо я действительно ехал с пассажирами, отвлекался и просто увидев, несколько позже, чем следовало, таксиста подъезжающего к перекрестку, не смог оценить степень его замедления и соответственно, выедет он сильно на перекресток, или нет. Он таки оттормозился, я тоже. Если-бы он не отормозился, то система однозначно помогла :). Поскольку он оттормозился, то мне вроде, как тормозить вообще было необязательно. Вообще никакого страшного торможения до остановки не было - резкий клевок, однократно прохрустела ABS, но на отпускание тормоза совершенно адекватная быстрая реакция и продолжение движения.
Цитировать
Если Вы не попадали в описанные выше ситуации, это не значит, что проблемы не существует.
Проблема существует. Только есть два вопроса:
1) виновато поведении системы, или некоторые, скажем так, особенности поведения того, кто управляет автомобилем?
2) в чем большее зло в не успел сам оттормозиться в случае, когда надо со всей дури,  или кто-то другой не успел?
Мои ответы на эти вопросы Вы уже знаете :).



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150

ZLT: я уверен, что как только вы столкнетесь с неадекатностью работы системы, вы измените свое мнение.
Я уже писал - более 70 тысяч пробега на TLC150 в самых разных условиях. Сколько еще надо проехать, что-бы ЛИЧНО МНЕ столкнуться с "неадекватностью"?
Цитировать
Если Вы не попадали в описанные выше ситуации, это не значит, что проблемы не существует.
Проблема существует. Только есть два вопроса:
1) виновато поведении системы, или некоторые, скажем так, особенности поведения того, кто управляет автомобилем?
2) в чем большее зло в не успел сам оттормозиться в случае, когда надо со всей дури,  или кто-то другой не успел.
Мои ответы на эти вопросы Вы уже знаете :).

На основании собственного опыта у меня тоже ответы есть и Вы их тоже знаете))) icon_friends

А еще у меня возник вопрос: а одинаково ли у нас с Вами настроены эти системы? Возможны различия в наших комплектациях?
Ведь и 173 лошади для РФ имхо тоже некоторое издевательство над водителем. А у Вас 190, что вполне адекватно.
Записан