'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: BAS (Brake Assist System) - система экстренного торможения!  (Прочитано 51797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:


Вижу, что пытаетесь выкручитваться :(. Но смотрится глупо :(. Сначала написали, что Вас напрягает срабатывание системы при, цитирую, "переносить ногу на тормоз и полностью выбирать свободных ход педали (до момента касания колодок диска)", теперь начали говорить о "трети хода педали".
Да не, глупо, и уже откровенно жалко, смотрятся ваши попытки придираться к словам. Причем даже без попыток пояснить, что именно вас в них не устраивает  8) В приличном обществе это называется "терять лицо" ::)
Если со своими дерганьями за рулем и амбициями не отъездитесь раньше :(.
Мда...По ходу дурак - это действительно навсегда.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp


Вижу, что пытаетесь выкручитваться :(. Но смотрится глупо :(. Сначала написали, что Вас напрягает срабатывание системы при, цитирую, "переносить ногу на тормоз и полностью выбирать свободных ход педали (до момента касания колодок диска)", теперь начали говорить о "трети хода педали".
Да не, глупо, и уже откровенно жалко, смотрятся ваши попытки придираться к словам. Причем даже без попыток пояснить, что именно вас в них не устраивает  8) В приличном обществе это называется "терять лицо" ::)
Если со своими дерганьями за рулем и амбициями не отъездитесь раньше :(.
Мда...По ходу дурак - это действительно навсегда.
:)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150

КОЛЛЕГИ - ДАВАЙТЕ ВОДЯНОЕ ПЕРЕМИРИЕ!!!
Я всегда ЗА!
Ну вот и славно. Даже худой мир всегда лучше доброй соры.
Еще подумал, вспомнил, как начинал ездить и еще более укрепился в мысли, что помогает/мешает зависит от водителя.
Полностью согласен. Точнее от наработанных у него автоматических навыков - "ответов" на те или иные ситуации на дороге.

Про тойотовсий-же RAV4 такого сказать не могу :(. Там, например, стабилизация работала не то, что-бы отвратно, но ЗАПОЗДАЛО! Я уже заметил занос, начал выруливать и тут она включилась с задним приводом и всем прочим, блин! Собственно, если сидеть, как истукан (пробовал в тестовых целях на площадке), то она в общем-то выкарабкивается из ситуации. Но тут уже действительно проблемы с инстинктами - я ведь раньше уже начал примать меры! Вот и борюсь и с заносом и с системой :(. Первый раз, когда пришлось на скорости цепануть гравийную обочину, так мотало зигазагами так, что я уже думал, что что-то отвалилось нафиг :(.
Во-во. Тут мы с Глебовым должны сделать постные лица и начать нудно разглагольствовать на тему, что надо бы давно уже отучаться от пагубной привычки вертеть рулем в заносе ну и вообще, надо заранее прогнозировать такие ситуации и не попадать в них. Но мы просто проконстатируем факт, что вам тоже не сильно нравится, когда "умная" система лезет вам под руку, мешая наработанным образом справиться с создавшейся ситуацией. Потому что если машина "вмешивается" в контролируемую водителем ситуацию, тот естественным образом этот контроль теряет и на выходе получается черти что.
Вернемся к нашим баранам системам. Попытайтесь меня услышать. У тех, кто недоволен этой системой (подозреваю, что и у многих тех, кто пока доволен т.к. не сталкивался) есть наработанный навык (который лично я считаю сверхполезным) переходить в режим "полной готовности к торможению" до момента полного осознания неожиданного изменения ситуации на дороге. Т.е. не просто сбрасывать газ но сразу переносить ногу на тормоз и полностью выбирать свободных ход педали (до момента касания колодок диска). Это еще не создает проблем задним (скорее наоборот, дает им лишнее мнгновение подготовиться), т.к. при этом только включаются стопаки, обозначая намерения тормозить и машина начинает в первый момент незначительно терять скорость. Фактически, к моменту осознания сложившейся ситуации (прихода понимания, что именно заставило вас дернуться), которое у обычного человека занимает примерно 0.2 секунды, вы полностью готовы к мгновенному началу интенсивного торможения. Если такой такого навыка нет и водитель при первичном восприятии нестандартной ситуации на дороге максимум просто сбрасывает газ, то выполнение этих действий (перенос ноги и выбор свободного хода тормозов) займет еще примерно столько же времени. Которое отнимается в том числе и у задних. Чтобы как то скомпенсировать эту потерю БАС на Прадо начинает тормозить в полную силу как раз в процессе выбирания свободного хода педали. Беда этой системы в том, что люди, которые имеют навык делать это заранее, могут (а в случае с Прадо - могли бы, но...) по результатам осознания ситуации перейти не экстренному торможению, а например к умеренному, или вообще отпустить тормоза. Ну мелькнуло что-то в периферии зрения на обочине - слава богу никто после на дорогу не выбежал, едем дальше. По сути этот навык (фактическое запараллеливание процессов "прочитывания" ситуации и подготовки к экстерному торможению)- личная БАС, которая лично мне за 20 с лишним лет не раз и не два помогала избегать конкретных неприятностей (я далеко не водитель-суперэкстремал, в критическом случае я сначала буду тормозить, а рулем вертеть уже по остаточному принципу). Терять его мне совершенно не хочется, я езжу не только на Прадо, но и на других машинах, которые не считают себя настолько умнее меня. Не знаю как вам, но мне советы сознательно отказаться от этого навыка и  увеличить время моей реакции до момента потенциально перехода к полноценному торможению в угоду настройкам БАС Тойоты кажутся нонсенсом. Логическим продолжением тогда будет категорическая рекомендация зажмуриваться в сложных ситуациях, чтоб уж наверняка не мешать машине делать все за меня. :'(

и опять +100500

Zlt: съезжаете с аргументированного мнения на "я всегда прав". Еще раз призываю обращать внимание на результаты опроса. И не переходить на личности. Всем ПИС
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

....Попытайтесь меня услышать. У тех, кто недоволен этой системой (подозреваю, что и у многих тех, кто пока доволен т.к. не сталкивался) есть наработанный навык (который лично я считаю сверхполезным) переходить в режим "полной готовности к торможению" до момента полного осознания неожиданного изменения ситуации на дороге. Т.е. не просто сбрасывать газ но сразу переносить ногу на тормоз и полностью выбирать свободных ход педали (до момента касания колодок диска). Это еще не создает проблем задним (скорее наоборот, дает им лишнее мнгновение подготовиться), т.к. при этом только включаются стопаки, обозначая намерения тормозить и машина начинает в первый момент незначительно терять скорость. Фактически, к моменту осознания сложившейся ситуации (прихода понимания, что именно заставило вас дернуться), которое у обычного человека занимает примерно 0.2 секунды, вы полностью готовы к мгновенному началу интенсивного торможения. Если такой такого навыка нет и водитель при первичном восприятии нестандартной ситуации на дороге максимум просто сбрасывает газ, то выполнение этих действий (перенос ноги и выбор свободного хода тормозов) займет еще примерно столько же времени. Которое отнимается в том числе и у задних. Чтобы как то скомпенсировать эту потерю

и опять +100500

Zlt: съезжаете с аргументированного мнения на "я всегда прав". Еще раз призываю обращать внимание на результаты опроса. И не переходить на личности.
Неужели?
Это была очевидная ложь:
Цитировать
БАС на Прадо начинает тормозить в полную силу как раз в процессе выбирания свободного хода педали.
Это мой ответ:
Цитировать
Так вот, заявляю по результатам СОБСТВЕННОГО СТИЛЯ ВОЖДЕНИЯ именно с этим самым "выбором свободного хода" и собственных эксперименов по намеренному провоцированию системы,  - только при выборе свободного хода педали сцепления система НЕ отрабатывает. Отрабатывет уже по существенному возрастанию давления в тормозной системе а не по контактам стопфонарей. Она сама НЕ тормозит - только дожимает уже отчетливо начатое торможение. Более того, надо будет попробовать конкретно провести эксперимент еще раз, мне помнится, что если есть заметная фаза слегка ( до начала срабатывания ), прижатого тормоза, то потом уже система или не отрабатывает вообще, или ее труднее заставить сработать.
А это последний арумент :) :
Цитировать
Мда...По ходу дурак - это действительно навсегда.
Так о чем, простите, это Вы выступили?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150

Проблема в том, что при срабатывании БАС этот свободный ход практически пропадает. Педаль становится очень мягкой и сразу начинается блокировка колес.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:


Неужели?
Это была очевидная ложь:
Цитировать
БАС на Прадо начинает тормозить в полную силу как раз в процессе выбирания свободного хода педали.
Ну, да.  Очевидно что 40% из участников опроса (без малого 80%) выбравших варианты "пару раз сталкивался с неадекватностью системы" и "система потенциально опасна" явно лгут.
Зададимся вопросом, из чего это следует. А исключительно из следующего -
Это мой ответ:
Цитировать
Так вот, заявляю по результатам СОБСТВЕННОГО СТИЛЯ ВОЖДЕНИЯ именно с этим самым "выбором свободного хода" и собственных эксперименов по намеренному провоцированию системы,  - только при выборе свободного хода педали сцепления система НЕ отрабатывает. Отрабатывет уже по существенному возрастанию давления в тормозной системе а не по контактам стопфонарей. Она сама НЕ тормозит - только дожимает уже отчетливо начатое торможение. Более того, надо будет попробовать конкретно провести эксперимент еще раз, мне помнится, что если есть заметная фаза слегка ( до начала срабатывания ), прижатого тормоза, то потом уже система или не отрабатывает вообще, или ее труднее заставить сработать.
Т.е. конечным мерилом "адекватности" системы (и признаком тотальной лживости тех, кто декларирует обратный опыт) по мнению г-на zlt является исключительно его личные эксперименты. Априори подразумевается, что если он не сумел добиться преждевременного срабатывания БАС, то этой проблемы в принципе не существует.   ;D Утверждение на самом деле эпохальное по своей глупости. По аналогии zlt может утверждать, что репортаж о любом спортивном достижение является очевидной ложью, потому что лично он пробовал и у него не получилось ни пробежать с такой скоростью, ни прыгнуть на эту высоту. ;D На самом деле такая позиция выглядит как апофигей самомнения.
По ходу товарищу zlt стоит спортом позаниматься - ножки и реакцию потренировать, и ноотропильчику (или чего там из современных препаратов) попить, для улучшения микроциркуляции в мозгу. Тогда может получиться и систему заставить сработать раньше,ну или хотя бы по мере восстановления когнитивных способностей вот этот вопрос снимется -
А это последний арумент :) :
Цитировать
Мда...По ходу дурак - это действительно навсегда.
Так о чем, простите, это Вы выступили?
А пока, уж коли вы, zlt, сами не в состоянии этого осознать, позвольте вам пояснить, что своим ни чем не обоснованным пассажем на тему "про отъездитесь раньше" вы сильно вышли за рамки приличия, принятые в общении. Наличие у оппонента неких полезных навыков и умений , недоступных вам, не является оправдание для откровенно гадостных высказываний. Из чего следует неутешительный вывод, что столь явно демонстрируемая завистливость и нетерпимость к чужому мнению однозначно характеризуют вас как человека неумного и мелкопакостного.  В просторечии такой тип именуют "дураками" 8)
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:

Проблема в том, что при срабатывании БАС этот свободный ход практически пропадает. Педаль становится очень мягкой и сразу начинается блокировка колес.
При здравом размышлении тут наверно немного не так. Скорее срабатывает "отрицательная обратная связь". Человек жмет на педаль с привычной силой, "заточенным" на стандартное нарастание усилия на педали. Т.е. фактически сигналом к прекращению нажатия явится достижение определенного уровня сопротивления. Если на этом этапе нажатия непроизвольно удается съинициировать БАС, то сопротивление на педали мгновенно падает (вместо ноги на тормоза начинает "дожимать" электромагнит в главном тормозном цилиндре) и человек непроизвольно прожимает педаль глубже (и, что характерно с большей скоростью - педаль то мягче), чем изначально собирался. Что в совою очередь  дополнительно потенцирует БАС усилить торможение.  В результате в мозгу происходит некий "диссонанс" - педаль под ногой абсолютно ватная, а машина упирается так, будто тормозишь, упершись в спинку кресла.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Т.е. конечным мерилом "адекватности" системы (и признаком тотальной лживости тех, кто декларирует обратный опыт) по мнению г-на zlt является исключительно его личные эксперименты.  Априори подразумевается, что если он не сумел добиться преждевременного срабатывания БАС, то этой проблемы в принципе не существует. ;D Утверждение на самом деле эпохальное по своей глупости.
Очередная ложь. Специально добится срабатывания системы несложно. Чего я и добивался при тестировании и о чем писал -
"сразу после покупки и через полгода зимой, несколько раз специально вызывал срабатывание всяких разных помогаек, для того, что-бы понять когда и что за последствия)" http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140133.msg4329083#msg4329083
Так-что дальнейшие Ваши словесные испражнения :
Цитировать
;D На самом деле такая позиция выглядит как апофигей самомнения.
По ходу товарищу zlt стоит спортом позаниматься - ножки и реакцию потренировать, и ноотропильчику (или чего там из современных препаратов) попить, для улучшения микроциркуляции в мозгу. Тогда может получиться и систему заставить сработать раньше,ну или хотя бы по мере восстановления когнитивных способностей вот этот вопрос снимется -
оставляйте на своей совести, если, вдруг, остатки ее есть.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150

Проблема в том, что при срабатывании БАС этот свободный ход практически пропадает. Педаль становится очень мягкой и сразу начинается блокировка колес.
При здравом размышлении тут наверно немного не так. Скорее срабатывает "отрицательная обратная связь". Человек жмет на педаль с привычной силой, "заточенным" на стандартное нарастание усилия на педали. Т.е. фактически сигналом к прекращению нажатия явится достижение определенного уровня сопротивления. Если на этом этапе нажатия непроизвольно удается съинициировать БАС, то сопротивление на педали мгновенно падает (вместо ноги на тормоза начинает "дожимать" электромагнит в главном тормозном цилиндре) и человек непроизвольно прожимает педаль глубже (и, что характерно с большей скоростью - педаль то мягче), чем изначально собирался. Что в совою очередь  дополнительно потенцирует БАС усилить торможение.  В результате в мозгу происходит некий "диссонанс" - педаль под ногой абсолютно ватная, а машина упирается так, будто тормозишь, упершись в спинку кресла.
Вы более детально разобрали механизм срабатывания. Попробую спровоцировать срабатывание БАС, чтобы понять есть ли свободный ход и где он заканчивается.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

А мне помогло , в Геленджике туристы оху..., от жары ходют по дороги как по пляжу , если бы не эта система , сидел бы в КПЗ.
Записан