'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: BAS (Brake Assist System) - система экстренного торможения!  (Прочитано 52429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:

Вы более детально разобрали механизм срабатывания. Попробую спровоцировать срабатывание БАС, чтобы понять есть ли свободный ход и где он заканчивается.
Тут есть небольшой нюанс. Возможно я не совсем корректно использовал термин "свободный ход". В принципе я оговаривался, что для мне это "ход педали до момента касания колодками диска", т.е. некоторый интервал рабочего хода, но в классическом "жигулевском" понимании "свободный ход" = "люфт", т.е.  интервал перемещения педали до момента страгивания штока в цилиндре и начала нарастания давления в системе. Естественно, у свежей современной машины такой "люфт" в принципе отсутствует. Хотел бы уточнить, что для меня "свободный ход" это все таки часть рабочего хода, где сопротивление нажатию маловыражено и нарастает минимально, т.е. "легкий ход".
оставляйте на своей совести, если, вдруг, остатки ее есть.
"Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ"  и далее по тексту. (с) Остап Бендер.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

"Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ"  и далее по тексту. (с) Остап Бендер.
Мне-то зачем куда бы то ни было обращаться, если как раз меня все утраивает и не вызывает раздражения. Это Вы тут весьма возбуждены и очень очень неудовлетворены :(.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

михалыч52

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1147
  • Город: Н.Новгород Автозавод
    • 150 дизель,Димчип

Отслеживаю тему постоянно!Уже отписывался!
Система для меня слишком чувствительная и в некоторых случаях она опасна и не нечем меня не переубедишь,сам всё испытал,не буду не с кем мерятся размерами стажа или ещё чем то,умственно не отсталый и не что мне не мешает если надо станцевать,всё на своём месте,считаю что каждый здесь высказывает свою точку зрения,на что имеют право и описывают свой личный опыт!
Не приятно читать когда начинают хамить!!!
Записан
Люблю Тойоту!

mixa

  • Прадо 120 4л + 150 рестаил
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Пенза
  • Город:
    • Прадо 120 +150 реста

Иногда резковато срабатывает- это на 120-м, но в экстренных случаях помогает, если все пристегнуты проблем быть не должно. На 150-м еще не доводил до этого пробег 2000 км.
Записан
Давно уехал из столицы, всем рекомендую, как же тихо и  спокойно в провинции...

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150

Тут есть небольшой нюанс. Возможно я не совсем корректно использовал термин "свободный ход". В принципе я оговаривался, что для мне это "ход педали до момента касания колодками диска", т.е. некоторый интервал рабочего хода, но в классическом "жигулевском" понимании "свободный ход" = "люфт", т.е.  интервал перемещения педали до момента страгивания штока в цилиндре и начала нарастания давления в системе. Естественно, у свежей современной машины такой "люфт" в принципе отсутствует. Хотел бы уточнить, что для меня "свободный ход" это все таки часть рабочего хода, где сопротивление нажатию маловыражено и нарастает минимально, т.е. "легкий ход"

Так и есть. Пытаюсь плавно и не сильно надавить на предать тормоза, чтобы почувствовать начало замедления. Но замедление наступает резко, без усилия и обратной связи. А вот затем имхо веселее - оттормозившись в дым система (или нога - пока не поймал момент) отпускает тормоза и в то время, когда есть реальная необходимость дотормозить, приходится перебарывать страх опять заблокировать колеса и додавливать педаль с бОльшим усилием. Крайне не нравится мне этот алгоритм...
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва

Тут есть небольшой нюанс. Возможно я не совсем корректно использовал термин "свободный ход". В принципе я оговаривался, что для мне это "ход педали до момента касания колодками диска", т.е. некоторый интервал рабочего хода, но в классическом "жигулевском" понимании "свободный ход" = "люфт", т.е.  интервал перемещения педали до момента страгивания штока в цилиндре и начала нарастания давления в системе. Естественно, у свежей современной машины такой "люфт" в принципе отсутствует. Хотел бы уточнить, что для меня "свободный ход" это все таки часть рабочего хода, где сопротивление нажатию маловыражено и нарастает минимально, т.е. "легкий ход"

Так и есть. Пытаюсь плавно и не сильно надавить на предать тормоза, чтобы почувствовать начало замедления. Но замедление наступает резко, без усилия и обратной связи. А вот затем имхо веселее - оттормозившись в дым система (или нога - пока не поймал момент) отпускает тормоза и в то время, когда есть реальная необходимость дотормозить, приходится перебарывать страх опять заблокировать колеса и додавливать педаль с бОльшим усилием. Крайне не нравится мне этот алгоритм...
Ну единственное,что на мой сугубо личный взгляд , приходит в голову- что-то не так с системой. У меня лично ,работает очень корректно, и свободный ход  педали есть и вполне понятен. И при достаточно резком оттормаживании машина ведет себя абсолютно нормально, BAS не подключается в помощь. И спровоцировать систему просто для хотелки  не просто. А вот когда с криком ох тыжептвоюмать лупишь по тормозам, вот тогда -да, она родимая тут как здесь, где ей и нужно быть. Повторюсь ЛИЧНО Я, на своей машине считаю систему очень прогнозируемой и правильно работающей. Частные рассуждения :у меня не так, не могу ни комментировать, ни подвергать сомнению. Ибо с неправильной работой системы на тойотах лично не сталкивался! Вполне допускаю что что -то не так в определенных ,частных, случаях. Имхо!
Записан


ALNIK

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Вологда
    • TLCP 150

Аккуратней с педалью и система BAS не будет Вас беспокоить, а если топтать со всей дури, то она тут как тут.
Я после Санты, на котором тормоза были хреновые, мягко говоря, тоже раз пять топал от души, результат - пассажиры висят на ремнях, в багажнике свалка.
Записан
В жизни всегда есть место пофигу.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Отслеживаю тему постоянно!Уже отписывался!
Система для меня слишком чувствительная и в некоторых случаях она опасна и не нечем меня не переубедишь,сам всё испытал,не буду не с кем мерятся размерами стажа или ещё чем то,умственно не отсталый и не что мне не мешает если надо станцевать,всё на своём месте,считаю что каждый здесь высказывает свою точку зрения,на что имеют право и описывают свой личный опыт!
Не приятно читать когда начинают хамить!!!
Да можно и не хамить ! Дело то не в этом !!
Просто , себя не считаю овощем за рулём , но ни разу не чувствовал сработку этой системы !
Отсюда могут исходить выводы , что ВЫ !  Или невнимательны за рулём и реагируете на изменения дорожной ситуации слишком поздно ,
Может стиль вождения за гранью ( для этой машины )
Либо есть , что то третье , не имеющее отношения к машине ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим

Ну вот сегодня ещё раз словил работу системы на МКАДе.Ехал в крайнем левом со скоростью около 100.Два гонщека чегойто не поделили и устроили пятнашки между рядов испугав мирную дамочку впереди меня но в ряду правее.Как раз ехали в горочку на разгон,соответственно педаль газа побольше нажата.Мадам испугалась идиота и с торможением начала перемещаться в мой ряд.Я НЕ СОБИРАЛСЯ РЕЗКО ТОРМОЗИТЬ!...Но резко перенёс ногу с газа на педаль тормоза с утоплением онной на небольшое замедление(дистанция была не сильно то и опасной). И вот она,,,помощь БАС с повизгиванием резины и акомпониментом клаксона сзади идущего авто.Был готов к "помощи" электроники , отпустил педаль и затем спокойно замедлился.Вы считаете это коректной помощью ?
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

ДРЮЛИК

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +532/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4311
  • Город: Западная Лица - Севастополь
  • Севастополь - русский город!
    • Прадо 2014 дизель

Ну вот сегодня ещё раз словил работу системы на МКАДе.Ехал в крайнем левом со скоростью около 100.Два гонщека чегойто не поделили и устроили пятнашки между рядов испугав мирную дамочку впереди меня но в ряду правее.Как раз ехали в горочку на разгон,соответственно педаль газа побольше нажата.Мадам испугалась идиота и с торможением начала перемещаться в мой ряд.Я НЕ СОБИРАЛСЯ РЕЗКО ТОРМОЗИТЬ!...Но резко перенёс ногу с газа на педаль тормоза с утоплением онной на небольшое замедление(дистанция была не сильно то и опасной). И вот она,,,помощь БАС с повизгиванием резины и акомпониментом клаксона сзади идущего авто.Был готов к "помощи" электроники , отпустил педаль и затем спокойно замедлился.Вы считаете это коректной помощью ?
У меня было примерно так же (во время разгона пришлось притормозить). Система срабатывает не от силы нажатия на педаль тормоза, а от скорости перемещения ноги с педали газа на педаль тормоза
Записан
И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу… В.С. Черномырдин