'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: BAS (Brake Assist System) - система экстренного торможения!  (Прочитано 52469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladimir777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • LC Prado 150 ADONIS

У меня система срабатывала неоднократно. Я езжу держа обе ноги на педалях по этому компьютер считает что я очень мало времени трачу между нажатием на газ и перевод ноги на тормоз. А у меня нога итак на тормозе!))))) в общем незначительное торможение расценивается как адская истерика))) и машина решает дотормозить за меня, естественно дотормозить педалью в пол! В общем хочу убрать эту функцию, если это можно сделать... Но боюсь, что она в связи с АБС... И выключив ее выключим и АБС. курсовая кстати тоже бесит ибо работает неадекватно. Сто раз прикалывался с ней- еду с женой зимнем вечером, снежок, тишина и на подъезде к дому пару тройку поворотов которые я люблю (и жена тоже)) проезжать в длинном боковом заносе. Так вот ставишь машину боком и уже скользишь секунды 3-4)) и тут курсовая вспоминает что она есть и что нужна ее помощь и как старая бабка вылезает из своей конуры и начинает делать какую-то ерунду ибо она не выпрямляет машину, как вольво например, а просто включает АБС по очереди на разные колеса))) всегда шучу по этому поводу)
А летом еще хуже , заезжая в быстрый поворот курсовая может решить что настало ее время и включает АБС на одно из передних колес! Я пару раз чуть кирпичей не наделал. Но сейчас я знаю алгоритм ее работы и бабуля спит в самых крутых поворотах)) или отключаю бабушку вовсе. На вольво или бмв курсач вмешивается только когда ты уже молишь об этом и делает это четко. В тойоте конечно еще тамагочи а не системы курсовых и тормозных систем...)))
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

У меня система срабатывала неоднократно. Я езжу держа обе ноги на педалях по этому компьютер считает что я очень мало времени трачу между нажатием на газ и перевод ноги на тормоз. А у меня нога итак на тормозе!))))) в общем незначительное торможение расценивается как адская истерика))) и машина решает дотормозить за меня, естественно дотормозить педалью в пол! В общем хочу убрать эту функцию, если это можно сделать... Но боюсь, что она в связи с АБС... И выключив ее выключим и АБС. курсовая кстати тоже бесит ибо работает неадекватно. Сто раз прикалывался с ней- еду с женой зимнем вечером, снежок, тишина и на подъезде к дому пару тройку поворотов которые я люблю (и жена тоже)) проезжать в длинном боковом заносе. Так вот ставишь машину боком и уже скользишь секунды 3-4)) и тут курсовая вспоминает что она есть и что нужна ее помощь и как старая бабка вылезает из своей конуры и начинает делать какую-то ерунду ибо она не выпрямляет машину, как вольво например, а просто включает АБС по очереди на разные колеса))) всегда шучу по этому поводу)
А летом еще хуже , заезжая в быстрый поворот курсовая может решить что настало ее время и включает АБС на одно из передних колес! Я пару раз чуть кирпичей не наделал. Но сейчас я знаю алгоритм ее работы и бабуля спит в самых крутых поворотах)) или отключаю бабушку вовсе. На вольво или бмв курсач вмешивается только когда ты уже молишь об этом и делает это четко. В тойоте конечно еще тамагочи а не системы курсовых и тормозных систем...)))
что то я такого не замечал
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

У меня система срабатывала неоднократно. Я езжу держа обе ноги на педалях по этому компьютер
У меня обе ноги не получается.Много на верное тренировались,что бы левой тормозить?!!!И правлино ли это?Ну да ,лишь бы согласие (ЦНС)ног было бы у водителя...
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Я езжу держа обе ноги на педалях по этому компьютер считает что я очень мало времени трачу между нажатием на газ и перевод ноги на тормоз. А у меня нога итак на тормозе!))))) в общем незначительное торможение расценивается как адская истерика))) и машина решает дотормозить за меня, естественно дотормозить педалью в пол! В общем хочу убрать эту функцию, если это можно сделать... Но боюсь, что она в связи с АБС... И выключив ее выключим и АБС. курсовая кстати тоже бесит ибо работает неадекватно. Сто раз прикалывался с ней- еду с женой зимнем вечером, снежок, тишина и на подъезде к дому пару тройку поворотов которые я люблю (и жена тоже)) проезжать в длинном боковом заносе. Так вот ставишь машину боком и уже скользишь секунды 3-4)) и тут курсовая вспоминает что она есть и что нужна ее помощь и как старая бабка вылезает из своей конуры и начинает делать какую-то ерунду ибо она не выпрямляет машину, как вольво например, а просто включает АБС по очереди на разные колеса))) всегда шучу по этому поводу)
А летом еще хуже , заезжая в быстрый поворот курсовая может решить что настало ее время и включает АБС на одно из передних колес! Я пару раз чуть кирпичей не наделал. Но сейчас я знаю алгоритм ее работы и бабуля спит в самых крутых поворотах)) или отключаю бабушку вовсе. На вольво или бмв курсач вмешивается только когда ты уже молишь об этом и делает это четко. В тойоте конечно еще тамагочи а не системы курсовых и тормозных систем...)))
Ну вообще то производители делают авто под среднестатистического водителя с общепринятыми навыками и умениями. Для таких как вы вероятно требуются индивидуальные настройки.
И еще, компьютер ничего не считает, он выполняет действия в соответствии с определенным алгоритмом. Вы уверены на 100 процентов, что когда вы одной ногой давите на тормоз другая уже отпустила газ?
Записан
Иная простота хуже воровства

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

В две ноги ездить,конечно, прикольно,но думаю коробас это не одобрит(( А на палке да,весело))
пардон за оф
Записан

Томат

  • Гость

Уважаемые писатели, вы видимо давно не сидели за рулем предыдущего поколения ТЛК, мне же периодически приходиться.
Хоть я и не любитель АВС и других эл. штучек, но в данном случае есть с чем сравнивать.
ТЛК-80 остановить при экстренном торможении гораздо сложнее при том, что он легче 150ки хотя и не на много, тормозные силы заднего моста распределяются механическим устройством, а не эл. как у 150ки, плюс усилитель.
В целом если не комплексовать, то легко дозируемая тормозная педаль, и прогнозируемые тормоза, как в потоке интенсивного движения в городе, так и на обгонах трассы.
Прежде всего нужно пристегнуться ремнем, для того, что бы правильно дозировать, а не пытаться свою ОПу удержать на сиденье.

Для спорта не годятся однозначно, а вот для простых потребителей, сделано все не так уж плохо, ведь за рулем может сидеть хрупкая женщина, а не 120кг пилот.
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

У меня система срабатывала неоднократно. Я езжу держа обе ноги на педалях по этому компьютер считает что я очень мало времени трачу между нажатием на газ и перевод ноги на тормоз. А у меня нога итак на тормозе!))))) в общем незначительное торможение расценивается как адская истерика))) и машина решает дотормозить за меня, естественно дотормозить педалью в пол! В общем хочу убрать эту функцию, если это можно сделать... Но боюсь, что она в связи с АБС... И выключив ее выключим и АБС. курсовая кстати тоже бесит ибо работает неадекватно. Сто раз прикалывался с ней- еду с женой зимнем вечером, снежок, тишина и на подъезде к дому пару тройку поворотов которые я люблю (и жена тоже)) проезжать в длинном боковом заносе. Так вот ставишь машину боком и уже скользишь секунды 3-4)) и тут курсовая вспоминает что она есть и что нужна ее помощь и как старая бабка вылезает из своей конуры и начинает делать какую-то ерунду ибо она не выпрямляет машину, как вольво например, а просто включает АБС по очереди на разные колеса))) всегда шучу по этому поводу)
А летом еще хуже , заезжая в быстрый поворот курсовая может решить что настало ее время и включает АБС на одно из передних колес! Я пару раз чуть кирпичей не наделал. Но сейчас я знаю алгоритм ее работы и бабуля спит в самых крутых поворотах)) или отключаю бабушку вовсе. На вольво или бмв курсач вмешивается только когда ты уже молишь об этом и делает это четко. В тойоте конечно еще тамагочи а не системы курсовых и тормозных систем...)))
Я что то не пойму, вам не нравиться противозаносная тем что она пытается вывести вас из заноса!!!!????? А руль видимо не нравиться тем что он поворачивает а колеса тем что они крутятся.
Если не нравиться противозаносная то отключи ее нафиг и гоняй боком! Для этого функция отключения и придумана. Я всю зиму отгонял с отключенной. А вот при поездке на дачу очень помогаем, дорогу очень узкую расчищаю и чуть зацепил сугроб сбоку сразу туда утягивает, долго мучился пока не включил курсовую, вот тут она офигенно отрабатывает, сама из обочины вытаскивает а точнее очень страется чтоб туда на попали
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

Ведь легкие заносы курсовая позволяет и даже помогает немного, даже жена легким веером иногда проходит повороты. За что винить курсовую то? До этого была субару трибека, вот там ваще атас, курсовая не позволяли ничего!! И полностью не как у нас не отключалась и подсирала иногда. А тут все супер. Чуть чуть позволяет похулиганить а если нужно то отрубается полностю
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

В общем , 2 ноги так гонщики гоняют , для больших скоростей , ну и те кто любит часто менять колодки и диски. КАК ТО ТАк.
Записан

Vladimir777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • LC Prado 150 ADONIS


[/quote]Ну вообще то производители делают авто под среднестатистического водителя с общепринятыми навыками и умениями. Для таких как вы вероятно требуются индивидуальные настройки.
И еще, компьютер ничего не считает, он выполняет действия в соответствии с определенным алгоритмом. Вы уверены на 100 процентов, что когда вы одной ногой давите на тормоз другая уже отпустила газ?
[/quote]

Да, уверен) Когда вы нажимаете тормоз не отпуская газ- это техника позволяет осадить машину перед поворотом не теряя тяги и оборотов, чтобы загрузить переднюю часть и избежать не достаточной поварачиваемости и после поворота более эффективно набрать скорость.
Записан