'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: BAS (Brake Assist System) - система экстренного торможения!  (Прочитано 52401 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vladimir777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • LC Prado 150 ADONIS

В две ноги ездить,конечно, прикольно,но думаю коробас это не одобрит(( А на палке да,весело))
пардон за оф
Не думаю, что это как то вредит коробке. Даже если притормаживать не отпуская до конца газ, в этом нет ни чего страшного. Думаю для коробки и для двс это все равно, что везти прицеп или ехать в гору) и это вредит только тормозам) но такое происходит по двум причинам-либо вы не дружите с ногами и делаете это случайно, либо хотите заставить лягушку летать выстреливая ей из рогатки)
Записан

Vladimir777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • LC Prado 150 ADONIS

Уважаемые писатели, вы видимо давно не сидели за рулем предыдущего поколения ТЛК, мне же периодически приходиться.
Хоть я и не любитель АВС и других эл. штучек, но в данном случае есть с чем сравнивать.
ТЛК-80 остановить при экстренном торможении гораздо сложнее при том, что он легче 150ки хотя и не на много, тормозные силы заднего моста распределяются механическим устройством, а не эл. как у 150ки, плюс усилитель.
В целом если не комплексовать, то легко дозируемая тормозная педаль, и прогнозируемые тормоза, как в потоке интенсивного движения в городе, так и на обгонах трассы.
Прежде всего нужно пристегнуться ремнем, для того, что бы правильно дозировать, а не пытаться свою ОПу удержать на сиденье.

Для спорта не годятся однозначно, а вот для простых потребителей, сделано все не так уж плохо, ведь за рулем может сидеть хрупкая женщина, а не 120кг пилот.

Про ремень безопасности согласен на млн процентов. ТЛК безусловно не для спорта, если это конечно не джипский спорт)
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

О как. А я ведь тоже думал, почему это у меня АБС нету, когда где-то тормознул резко. А оказывается вононочё  ::)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Vladimir777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • LC Prado 150 ADONIS

Я что то не пойму, вам не нравиться противозаносная тем что она пытается вывести вас из заноса!!!!????? А руль видимо не нравиться тем что он поворачивает а колеса тем что они крутятся.
Если не нравиться противозаносная то отключи ее нафиг и гоняй боком! Для этого функция отключения и придумана. Я всю зиму отгонял с отключенной. А вот при поездке на дачу очень помогаем, дорогу очень узкую расчищаю и чуть зацепил сугроб сбоку сразу туда утягивает, долго мучился пока не включил курсовую, вот тут она офигенно отрабатывает, сама из обочины вытаскивает а точнее очень страется чтоб туда на попали
[/quote]

Видимо мой сарказм не был оценен по достоинству))))
Курсовая меня не устраивает по тому что она ни чего не делает, не работает. Если ты едешь боком, то ты так и едешь боком не смотря на то, что она во всю пищит и с понтом во всю работает и что то пытается сделать, но у этой бабули ни чего не выходит, ты продолжаешь ехать боком. Ее максимум это отключить педаль газа... На вольво или бмв эти электронные системы работают превосходно и как бы ты не закинул машину, из поворота выйдешь ровно, даже не понимая, что это машина, а не ты такой молодец.
Странно , что только ты не понял мою мысль.
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

Вот как, тогда понятнкнько
Записан

Vladimir777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • LC Prado 150 ADONIS

Сейчас специально спровоцировал это торможение. как можно описать алгоритм: держишь ровный газ, переносить ногу на тормоз чуть резче чем обычно и нажимаешь на тормоз на 30-40% (100%это в пол) и система дожимает за тебя тормоз до 100%.
В общем едешь ты, дорожная ситуация меняется, ты как предусмотрительный  водитель переносишь ногу на тормоз, немного нажимаешь на него, на 15%, дабы просто чутка сбросить скорость, но у Тойоты свои планы и ты колом встаешь по среди дороги, хендай сзади в шоке бьет по тормозам по тому что ни что впереди тебя не предвещало такого исхода и  он въезжает в твой фаркоп, разбивая себе морду. Но у тебя фаркоп, тебе все равно) но этого все равно хотелось бы избежать...

Когда это случилось в первый раз, я резко отпустил тормоз и нажал на газ, дабы водители сзади, не догнали меня, хорошо машина чиповоная и откликается на газ посообразительнее.

В общем система дрянь. И ее присутствие не стоит десяти аварий в задний бампер, ради одной не предусмотренной спереди. Держи глаза открытыми, дистанцию большую и тормози ногой на все деньги))) а это система для дистрофиков ну или дам, которые сами не могут одним ударом вбить педаль в пол))
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва

Сейчас специально спровоцировал это торможение. как можно описать алгоритм: держишь ровный газ, переносить ногу на тормоз чуть резче чем обычно и нажимаешь на тормоз на 30-40% (100%это в пол) и система дожимает за тебя тормоз до 100%.
В общем едешь ты, дорожная ситуация меняется, ты как предусмотрительный  водитель переносишь ногу на тормоз, немного нажимаешь на него, на 15%, дабы просто чутка сбросить скорость, но у Тойоты свои планы и ты колом встаешь по среди дороги, хендай сзади в шоке бьет по тормозам по тому что ни что впереди тебя не предвещало такого исхода и  он въезжает в твой фаркоп, разбивая себе морду. Но у тебя фаркоп, тебе все равно) но этого все равно хотелось бы избежать...

Когда это случилось в первый раз, я резко отпустил тормоз и нажал на газ, дабы водители сзади, не догнали меня, хорошо машина чиповоная и откликается на газ посообразительнее.

В общем система дрянь. И ее присутствие не стоит десяти аварий в задний бампер, ради одной не предусмотренной спереди. Держи глаза открытыми, дистанцию большую и тормози ногой на все деньги))) а это система для дистрофиков ну или дам, которые сами не могут одним ударом вбить педаль в пол))
Ну,так и порешим! Харэ уже писюнами меряться. Система дрянь. Машины чипуем ибо от разбитой кормы узжать нужно быстро. Ездим боком. Блин я реальное говно купил. Парни Прадос ни кому не нужен??? Или подскажите где чипуют,не дорого и нормально??? Ибо как стану по серёдь дороги боком и хоть плачь,не уехать не пригнуться! Я серьезно!
Записан


Vladimir777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • LC Prado 150 ADONIS

Сейчас специально спровоцировал это торможение. как можно описать алгоритм: держишь ровный газ, переносить ногу на тормоз чуть резче чем обычно и нажимаешь на тормоз на 30-40% (100%это в пол) и система дожимает за тебя тормоз до 100%.
В общем едешь ты, дорожная ситуация меняется, ты как предусмотрительный  водитель переносишь ногу на тормоз, немного нажимаешь на него, на 15%, дабы просто чутка сбросить скорость, но у Тойоты свои планы и ты колом встаешь по среди дороги, хендай сзади в шоке бьет по тормозам по тому что ни что впереди тебя не предвещало такого исхода и  он въезжает в твой фаркоп, разбивая себе морду. Но у тебя фаркоп, тебе все равно) но этого все равно хотелось бы избежать...

Когда это случилось в первый раз, я резко отпустил тормоз и нажал на газ, дабы водители сзади, не догнали меня, хорошо машина чиповоная и откликается на газ посообразительнее.

В общем система дрянь. И ее присутствие не стоит десяти аварий в задний бампер, ради одной не предусмотренной спереди. Держи глаза открытыми, дистанцию большую и тормози ногой на все деньги))) а это система для дистрофиков ну или дам, которые сами не могут одним ударом вбить педаль в пол))
Ну,так и порешим! Харэ уже писюнами меряться. Система дрянь. Машины чипуем ибо от разбитой кормы узжать нужно быстро. Ездим боком. Блин я реальное говно купил. Парни Прадос ни кому не нужен??? Или подскажите где чипуют,не дорого и нормально??? Ибо как стану по серёдь дороги боком и хоть плачь,не уехать не пригнуться! Я серьезно!

Люблю людей со здравым чувством  сарказма!)  :-[
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Томат

  • Гость

Сейчас специально спровоцировал это торможение. как можно описать алгоритм: держишь ровный газ, переносить ногу на тормоз чуть резче чем обычно и нажимаешь на тормоз на 30-40% (100%это в пол) и система дожимает за тебя тормоз до 100%.
В общем едешь ты, дорожная ситуация меняется, ты как предусмотрительный  водитель переносишь ногу на тормоз, немного нажимаешь на него, на 15%, дабы просто чутка сбросить скорость, но у Тойоты свои планы и ты колом встаешь по среди дороги, хендай сзади в шоке бьет по тормозам по тому что ни что впереди тебя не предвещало такого исхода и  он въезжает в твой фаркоп, разбивая себе морду. Но у тебя фаркоп, тебе все равно) но этого все равно хотелось бы избежать...

Когда это случилось в первый раз, я резко отпустил тормоз и нажал на газ, дабы водители сзади, не догнали меня, хорошо машина чиповоная и откликается на газ посообразительнее.

В общем система дрянь. И ее присутствие не стоит десяти аварий в задний бампер, ради одной не предусмотренной спереди. Держи глаза открытыми, дистанцию большую и тормози ногой на все деньги))) а это система для дистрофиков ну или дам, которые сами не могут одним ударом вбить педаль в пол))
Теперь берем АВС разгоняемся на гребенке, ну типа содранного асфальта для укладки нового, и тормозим, и тут .................о, чудо, а тормозов то нет!
Спровоцировать ситуацию можно с любым эл. помощником в автомобиле, нет у него не стандартных решений, это может только пока человек, но обученный.
Продолжать далее можно бесконечно, как пример  - длинные хода подвески дают продольную и поперечную раскачку, они нужны для более менее комфортного передвижения по грунтовых дорогам и вне, многие у нас же желают что бы было все наоборот, так как передвигаются по дорогам общего пользования, с ровно уложенным асфальтом, пытаясь соперничать с мустангоми и что то подобным.
Записан