'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: BAS (Brake Assist System) - система экстренного торможения!  (Прочитано 51791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим

Я Вам могу облегчить задачу с АБС.На совершенно ровном асфальте положите ручку от швабры а ещё лучше две на расстоянии метров 5.Разгонитесь и тормозните на первой швабре.Вашему удивлению не будет предела.Этот прикол мне показали в финке на курсах по контре.
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

Томат

  • Гость

Дело не в задачах, дело совсем в другом!
Одному нужно, что бы была информативная рулевая, а другому, что бы колею не чувствовала.
Вопрос кому угодить?!
Нет ни чего универсального, в данном случае делают для рядового покупателя, а не для чела, который что то может. 
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва

Я Вам могу облегчить задачу с АБС.На совершенно ровном асфальте положите ручку от швабры а ещё лучше две на расстоянии метров 5.Разгонитесь и тормозните на первой швабре.Вашему удивлению не будет предела.Этот прикол мне показали в финке на курсах по контре.
Я попробовал, проскочил обе швабры!!!( Что не так, у меня сломана машина? Мож швабры не те использовал? Или на них наезжать нужно было?
Записан


sushnyak

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +367/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: Самара
  • Город:Самара

из-за системы помощи влетал пару раз лбом в козырек от солнца! ощущения не очень
Записан
LC200 дизель

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

из-за системы помощи влетал пару раз лбом в козырек от солнца! ощущения не очень
Пристегивать ремень надо. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим

Я Вам могу облегчить задачу с АБС.На совершенно ровном асфальте положите ручку от швабры а ещё лучше две на расстоянии метров 5.Разгонитесь и тормозните на первой швабре.Вашему удивлению не будет предела.Этот прикол мне показали в финке на курсах по контре.
Я попробовал, проскочил обе швабры!!!( Что не так, у меня сломана машина? Мож швабры не те использовал? Или на них наезжать нужно было?

Если бы Вы реально тормозили на "швабрах" то увидели бы,что авто не тормозит вовсе !Просто жалко авто дубасить на торможении по "гребёнке" как предложил ТОМАТ.
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

Пару раз задумался, так хорошо, что когда опомнился понимал что подъезжаю к светофору на скорости 60-80км/ч. Бац на тормоз притормаживаю, давлю чуть сильнее и вот оно "БАС" машина с визгом оставливается возле светофора.
Понимаю что нужно за дорогой следить, но всякое бывеат, если б не было БАСа, как остановить 2тонны почти мгновенно с ватными тормазами. Точно бы выкатился на перекресток.
Кому как, по мне так адекватно работает эта система особенно в экстренных ситуациях.
Записан

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013

И то не так и это, пора Вам на гужевые повозки пересаживаться и тяга ого-го одна лошадинная и тормоза, все без электроники и мороки. Только без обид.
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва

Я Вам могу облегчить задачу с АБС.На совершенно ровном асфальте положите ручку от швабры а ещё лучше две на расстоянии метров 5.Разгонитесь и тормозните на первой швабре.Вашему удивлению не будет предела.Этот прикол мне показали в финке на курсах по контре.
Я попробовал, проскочил обе швабры!!!( Что не так, у меня сломана машина? Мож швабры не те использовал? Или на них наезжать нужно было?

Если бы Вы реально тормозили на "швабрах" то увидели бы,что авто не тормозит вовсе !Просто жалко авто дубасить на торможении по "гребёнке" как предложил ТОМАТ.
Не понял, если честно! Особенно вот это: Просто жалко авто дубасить на торможении по "гребёнке" как предложил ТОМАТ.
Записан


Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150

Повторюсь - считаю Прадо шедевром. Я не знаю другого авто, на котором можно в комфортном режиме ехать 140 по трассе, а потом спокойно доехать до деревни без дороги. НО! Есть пару вопросов, которые не мешало бы устранить. В том числе вопрос к БАС. Давайте об этой системе и продолжим. Были ли случаи, когда из-за не корректной работы БАС в кого-то въезжали сзади?
Записан