'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: BAS (Brake Assist System) - система экстренного торможения!  (Прочитано 52392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Я в самом начале еще писАл, что пару раз система блокировала колеса до белого дыма... Вряд ли в этот момент срабатывала АБС.
Категорически не могу придумать НИ ОДНОЙ причины по которой тойота при экстенном торможении может  ОТКЛЮЧАТЬ систему ABS, да и систему стабилизации. Какая цель? Ухудшить торможение в ситуации когда ГАРАНТИРОВАННО создается максимальное, то есть ИЗБЫТОЧНОЕ усилие торможения? Если Вы можете - поделитесь. Цель угробить машину и водителя как-то не очень :).
На TLC150 ABS срабатывает с очень характерным хрустом - трудно не заметить.
Цитировать
А про ножки и ручки скажу так - если Вам не приходилось сталкиваться с подобными ситуациями, это не значит, что их нет.
1) Вызывал специально и зимой и летом на асфальте, песке, гравийке. Получается :).
2) Один раз, по собственному раздяйству  летом вызвал не специально.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140133.msg4329083#msg4329083
Но во всех случаях торможение было резким, но эффективным  со срабатываним ABS с характерным треском и миганим индикатора. Никаких побочных эффектов в виде ухода с курса при движении по прямой не было.
Прекращение торможения тоже в любой момент работы ассистента.   
Цитировать
Про опыт вождения тоже не аргумент имхо. Вот.
Предлагаете не верить себе, своим тестам и своему опыту? Но верить интернет-стонам?


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570

Я попробовал на асфальте - пошел юзом с визгом - наверное кило резины оставил  ;D ;D
К чему были эти фантазии? ABS на TLC150 работает всегда одинаково и одинаково ХОРОШО. Так-что о полной блокировке, хоть при  обычном, хоть при экстренном торможении, и килограммах сгоревшей резины и речи быть не может. Не говоря уже о том, что отпустив педаль тормоза торможение в любом случае прекращается. Так-что вообще никаких проблем, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть опыт вождения, а не только способность лихорадочно сучить ножками и ручками.
Единственно, что у старших и младших комплектаций системы управления тормозами совершенно разные и по механике и по электронике. Как себе ведут младшие - не знаю.


К чему эта критика?
1. В фантазерстве никогда замечен не был
2. АБС работает хорошо
3. Полная блокировка быть может (показать? или на слово поверите?) - при определенных условиях.
4. Про килограмм - естественно, гипербола, но что же тогда эти черные следы на асфальте? Ведь пояснял, что делал экстренное торможение специально(!) со скорости ок. 80 км/ч с включением БАС. Причем, в отличие от Вас, вовсе не претендую на истину в последней инстанции, прекрасно понимая, что в моем примере не известна зависимость знАчимых факторов, например - температура воздуха/покрытия, зернистость асфальта, износ, марка, модель резины, давление в колесах и т.д. и т.п. 
5. Это очень серьёзное наблюдение - "отпустив педаль тормоза торможение в любом случае прекращается" (.. а мужики-то не знают... (с) )  ;D 
6. Ножками и ручками не "сучу", см. п. 5, нервными расстройствами не болею (у меня и справка есть  rtfm )
7. Мой опыт вождения меньше Вашего, однако к тридцати годам подходит, в ралли не участвовал, автоспортом не занимался, суммарный пробег около 700 тыс. км., и за последние 18 лет ни разу (тьфу три раза) не был виновником ДТП,
8. В комплектациях также не силен, у меня "элеганс".


Итог. Выше писал свое мнение, и могу опять повторить (ИМХО, и только) - при всей многогранности жизни и  возможных ситуаций система БАС может быть как жизненно полезной и необходимой, так и причиной серьезных неприятностей. Для того, чтобы избежать или минимизировать последние, нужно знать о присутствии и возможностях эл. систем автомобиля и предполагать его поведение в экстремальных ситуациях, по возможности используя  плюсы таких систем.
Именно поэтому считаю форум в общем и эту тему в частности, важными и нужными, где люди  делятся своими наблюдениями, опытом и ошибками, а не бесконечными спорами о правильности своего, и только, мнения, опыта и выводах из него.


Успехов и удачи! icon_friends icon_friends icon_friends
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6


3. Полная блокировка быть может (показать? или на слово поверите?) - при определенных условиях.

Показать, конечно  icon_friends
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570


3. Полная блокировка быть может (показать? или на слово поверите?) - при определенных условиях.

Показать, конечно  icon_friends


К сожалению, придется ждать лета - сегодня у нас уже снег.  icon_friends
Немного сдам назад - при моем эксперименте черные полосы были прерывистыми - АБС-ка пыталась что  - то сделать, однако по прежнему считаю, что это возможно  :o  Да кстати, я ведь раньше и писал не про полную блокировку, а про "юз с визгом" , а полной блокировкой это zlt обозвал, а я и повелся.  :o
Записан

Томат

  • Гость

vlad yur, заднюю включил 8D так по снежку то же попробуй.
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570

vlad yur, заднюю включил 8D так по снежку то же попробуй.


Вот сегодня уже попробовал - первый снег при - 3 гр. со своей деревни ехал с горки чуть нажал на тормоз - никакого эффекта совсем (поскольку нажатие было пробным и нежным, БАС не сработал - да и ни разу зимой не срабатывал) - как на санках, и ведь переобуться успел. Через два часа после меня ехал  сосед - грузовик в кювете, чуть дальше три пузотерки стукнулись. Поэтому в такой ситуации - какой БАС ?! Ноги прочь от тормозов!!! ;D
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6


3. Полная блокировка быть может (показать? или на слово поверите?) - при определенных условиях.

Показать, конечно  icon_friends


К сожалению, придется ждать лета - сегодня у нас уже снег.  icon_friends
Немного сдам назад - при моем эксперименте черные полосы были прерывистыми - АБС-ка пыталась что  - то сделать, однако по прежнему считаю, что это возможно  :o  Да кстати, я ведь раньше и писал не про полную блокировку, а про "юз с визгом" , а полной блокировкой это zlt обозвал, а я и повелся.  :o
Слив не защитан!  ;D
Записан

Томат

  • Гость

vlad yur, ну мы же тебе зла не желаем, попробуй на площадке без фанатизма.  :-[
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570

vlad yur, ну мы же тебе зла не желаем, попробуй на площадке без фанатизма.  :-[


Во попал - то  :-[  Где ж я щас площадку найду.........  :o
Записан

Томат

  • Гость

vlad yur, ты давай от ответственности не уходи, мы на тебя надеялись, что ты нам покажешь юз который у меня лично не проходит.  :'(
Записан