Я попробовал на асфальте - пошел юзом с визгом - наверное кило резины оставил
К чему были эти фантазии? ABS на TLC150 работает всегда одинаково и одинаково ХОРОШО. Так-что о полной блокировке, хоть при обычном, хоть при экстренном торможении, и килограммах сгоревшей резины и речи быть не может. Не говоря уже о том, что отпустив педаль тормоза торможение в любом случае прекращается. Так-что вообще никаких проблем, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть опыт вождения, а не только способность лихорадочно сучить ножками и ручками.
Единственно, что у старших и младших комплектаций системы управления тормозами совершенно разные и по механике и по электронике. Как себе ведут младшие - не знаю.
К чему эта критика?
1. В фантазерстве никогда замечен не был
2. АБС работает хорошо
3. Полная блокировка быть может (показать? или на слово поверите?) - при определенных условиях.
4. Про килограмм - естественно, гипербола, но что же тогда эти черные следы на асфальте? Ведь пояснял, что делал экстренное торможение специально(!) со скорости ок. 80 км/ч с включением БАС. Причем, в отличие от Вас, вовсе не претендую на истину в последней инстанции, прекрасно понимая, что в моем примере не известна зависимость знАчимых факторов, например - температура воздуха/покрытия, зернистость асфальта, износ, марка, модель резины, давление в колесах и т.д. и т.п.
5. Это очень серьёзное наблюдение - "отпустив педаль тормоза торможение в любом случае прекращается" (.. а мужики-то не знают... (с) )
6. Ножками и ручками не "сучу", см. п. 5, нервными расстройствами не болею (у меня и справка есть
)
7. Мой опыт вождения меньше Вашего, однако к тридцати годам подходит, в ралли не участвовал, автоспортом не занимался, суммарный пробег около 700 тыс. км., и за последние 18 лет ни разу (тьфу три раза) не был виновником ДТП,
8. В комплектациях также не силен, у меня "элеганс".
Итог. Выше писал свое мнение, и могу опять повторить (ИМХО, и только) - при всей многогранности жизни и возможных ситуаций система БАС может быть как жизненно полезной и необходимой, так и причиной серьезных неприятностей. Для того, чтобы избежать или минимизировать последние, нужно знать о присутствии и возможностях эл. систем автомобиля и предполагать его поведение в экстремальных ситуациях, по возможности используя плюсы таких систем.
Именно поэтому считаю форум в общем и эту тему в частности, важными и нужными, где люди делятся своими наблюдениями, опытом и ошибками, а не бесконечными спорами о правильности своего, и только, мнения, опыта и выводах из него.
Успехов и удачи!