'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: BAS (Brake Assist System) - система экстренного торможения!  (Прочитано 52464 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

BobbyS, точно в дырочку, моя обос............ся ;D ;D ;D
BobbyS как всегда не в бровь, а в глаз!!!!!! Плюсану!!
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

Кстати про ремни. Неужели до сих пор есть люди которые не пристегиваются? Я серьезно.
Я даже когда перепаровываюсь с места на место и то рефлекторно пристегиваюсь.
  Неужели настолько начхать на самого себя? Возможно большинство отъездит ни разу в жизни не пристегиваясь но блин ремни нужны один раз в жизни!!!! И они ее спасут!!!!
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

в полной остановке не было необходимости , но она решила за меня...
Очередная дезинформация :(. Сработавшая система тормозит, тормозит со всей дури, но за Вас решение об остановке НЕ принимает. Отпускаете педаль и едете дальше.
Если кто-то по его заверениям, такой шутрый, что вегда педаль тормоза шустро жмет, а потом якобы все контролирует, то что мешает такому шустрому и все шустро контролирующему, так-же шустро ее и отпускать? Что-то в рассказах про собственную шутрость и самоконтроль не срастаются концы с концами.

Так-что причина полной остановки это то, что Вы таки педаль не отпустили. Сначала Вам показалось, что нажали не резко, потом показалось, что отпустили педаль, но "виновата" конечно, система помощи :).

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150

Ага, она не принимает решения об остановке, она уменьшает усилие на педали тормоза, что приводит к экстренному торможению вне зависимости от того нужно это или нет :'(
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Ага, она не принимает решения об остановке,
Уже хорошо, что с этим согласны
Цитировать
она уменьшает усилие на педали тормоза,
Ну пусть примерно так.
Цитировать
что приводит к экстренному торможению вне зависимости от того нужно это или нет :'(
А вот это только в том случае, если Вы, по какой-то причине шустро нажав на педаль тормоза, после этого забыли про собственую шустрость и заснули. Что Вам мешает отпусить педаль? Да будет резко начатое тороможение, но если не сидеть истуканом, то его так-же можно не мнее резко ПРЕКРАТИТЬ. В среднем получается ничего резкого.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Dimentio

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Астрахань
  • Город:
    • TLC Prado 3D 2014

Уже не раз заметил:
Начал резкое торможение...передумал(изменилась обстановка на дороге) .. через долю секунды понял что все же надо затормозить.. давишь повторно....а там чето нет этого экстренного торможения....машина как то неохотно отзывается... и ты медленно смотришь как стоп-фонари приближаются.....пока не вьезжал еще в них...тьфу тьфу...
А еще при резком торможении в разных местах на разных скоростях машину разварачивать пытается... и даже в идеальных условиях.... поехал в тойоту...итог - заказ на замену передних КДСС и пружин... пробег 4т !!!!!!


+ говорил с тем у кого люкс версия (у меня элеганс) - говорит тормозит куда лучше и устойчивее. и на скоростях высоких тоже. но полицейские в задний мост долбят...скорость снижает больше меня...
Записан

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150

Уже не раз заметил:
Начал резкое торможение...передумал(изменилась обстановка на дороге) .. через долю секунды понял что все же надо затормозить.. давишь повторно....а там чето нет этого экстренного торможения....машина как то неохотно отзывается... и ты медленно смотришь как стоп-фонари приближаются.....пока не вьезжал еще в них...тьфу тьфу...


Тоже в начале где-то писАл об этом неприятном факторе. Приходится после блокировки колес от легкого касания на педаль заставлять себя с усилием ее додавливать для остановки. А Прадо как-то неожиданно неохотно замедляется в этот момент. Пешеходы на зебре напряглись - вроде останавливаюсь, но как-то уж очень близко к ним подкатываюсь)))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Начал резкое торможение...передумал(изменилась обстановка на дороге) .. через долю секунды понял что все же надо затормозить.. давишь повторно....а там чето нет этого экстренного торможения....машина как то неохотно отзывается...
Со второго раза, такого НЕ замечал. Запас давления в аккумуляторе довольно большой. На два раза ТОЧНО хватает. Где-то в инструкции видел, что вообще при ремонте для полного сброса давления десять полных нажатий на педаль тормоза. Так-что при втором троможении уменьшение давления явно не критичное. Хотя, естественно, не луше первого, да и тормоза нагреваются тоже :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150

Это после срабатывания БАС. В обычном режиме усилие не меняется.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Это после срабатывания БАС. В обычном режиме усилие не меняется.
Поскольку тут разговор про ассситента, то я про него и пишу а не про облако в штанах. Разницы ассистент не ассистент нет. Отличие только в случае РАЗНОЙ глубины нажатия педали. Но и в случае первого полного, запаса давления в аккумуляторе, уж на второе ТОЧНО хватает.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»