'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: BAS (Brake Assist System) - система экстренного торможения!  (Прочитано 51775 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150
Записан

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150

 :o - это я к чему: ZLT, а сколько раз у Вас БАС срабатывала (если не секрет), что Вы так однозначно о ее поведении отписываетесь?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

:o - это я к чему: ZLT, а сколько раз у Вас БАС срабатывала (если не секрет), что Вы так однозначно о ее поведении отписываетесь?
Специально - многократно тестировал поведение в разных условиях - лето, осень, зима. Осваивал машину. Относительно неожиданно, уже писал, один раз на теплом асфальте. Причем неожиданное произошло при минимальнейшем опыте срабатываний (изучал в основном уже после), но никаких негативных эмоций не вызвало. Ибо если-бы таксит выкатился на красный на на перекресток, то так и надо было резко тормозить, только уже до конца. Так-что поведение, и не только ассистента, изучил пристально. Как вся эта навороченность с тормозами устроена, исследовал по документации. Это для того, что-бы знать что потенциально можно от всей этой тормозной автоматики, в которой BAS это только одна их систем, ожидать и требовать.
Только, еще раз повторюсь, системы тормозов, как минимум, ДВЕ разные (это только с гидроусилителем), а в документации вообще три или четыре (вакуумные усилители еще есть). У все у них есть BAS. Так-что, поведение, отличаться явно может :( и надо, хоть для сколь-нибудь полезного обсасывания, уточнять вариант комплектации автомобиля.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150

у мну люкс рестайл 3.0 ...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

у мну люкс рестайл 3.0 ...
Значит, с учетом того, что в России нет комплектаций с pre-crash, все тормозилки у нас должны быть одинаковые.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Вот наткнулся на видео - BAS срабатывает -> колёса крутятся:

<a href="http://www.youtube.com/v/1CiU6YMymRg?rel=0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/1CiU6YMymRg?rel=0</a>
Записан

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150

не очень понял суть теста) и это не Прадо)
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

не очень понял суть теста) и это не Прадо)
На 200-ке точно такой же BAS, и точно такой же алгоритм работы.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Сегодня отработала помогайка. Автобус отходящий из кармана-остановки, вдруг полез не на свою правую полосу, которую я ему освободил, а под 45 градусов, через две полосы в крайнюю левую. Очевидно, придурок за рулем, поехал не по маршруту, а в парк. А я ехал, каюсь, быстро. Спешил. В общем торможение было резкое, помогайка дожимала. Полной остановки не потребовалось-только сброс скорости до скорости автобуса. Посвистывание шин по асфальту было. Помогайка, если и не помогла, то не помешала.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Сегодня в очередной раз убедился в отличных тормозах Прадо-150 и классной системе экстренного торможения! Оценка выше всяких похвал. Ехал вечером быстро, вдруг быстрым шагом с левой стороны появился пешеход перед носом на зебре. Успел только повиснуть на ремнях. Такое ощущение, как будто палубная катапульта остановила, мгновенно. При торможении прям почувствовал, как Прадик дожимает сам педаль тормоза, потому что сначала торможение было относительно плавным, а потом компьютер, видимо поняв, что происходит что-то экстренное - сразу же зажал тормоза до упора.
Записан