'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: BAS (Brake Assist System) - система экстренного торможения!  (Прочитано 52382 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ASLAN979

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Не предсказуемые тормоза, система отвратительная... Лучше бы тормозные диски побольше сделали.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Не предсказуемые тормоза, система отвратительная... Лучше бы тормозные диски побольше сделали.
Ужас, ужаес, ужас :)
1) Не надо нервно сучить ножками и все будет в порядке, ибо адекватным действиям водителя система оказавает адекватную помощь. Проверено не раз.
2) В "побольше" дисках явной надобности нет, ибо на сухом теплом асфальте и имеющиеся тормоза спокойно доводят колеса до блокировки и срабатывания ABS.
3) Тормозных систем и ассистентов на 150 не мнее 3х вариантов в зависимости от комплектации, так что за то, что творится на младших комплектациях я сказать не могу. Но на старших все адекватно.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

zlt, сколько на своём 150 м намотал пробег ? как СФ себя ведут ?
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

Езжу на PRADO 150 (выпуск конец 2014 года) Комплектация Люкс, ничего подобного не замечал. Тормозит очень хорошо с любых (в нормальном понимании) скоростей. Может дело в колодках и их качестве?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

zlt, сколько на своём 150 м намотал пробег ? как СФ себя ведут ?
5 лет и порядка 140 тысяч. В принципе теип 30 тысяч в год, но последний год не удавалось выбираться в дальние поездки.
Что такое СФ?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

zlt, сколько на своём 150 м намотал пробег ? как СФ себя ведут ?
5 дет и порядка 140 тысяч. В принципе теип 30 тысяч в год, но последний год не удавалось выбираться в дальние поездки.
Что такое СФ?

Наверно имеется ввиду - Сажевый фильтр.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Наверно имеется ввиду - Сажевый фильтр.
С ним никаких проблем. Периодически самостоятельно прожигается. Никаких специальных действий не требует и предупреждений не генерит.
На техосмотрах проверятся у нас на дизелях проверяется выброс сажи на переходных режимах. Последний ТО проходил неделю назад. Никаких проблем.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

38 страниц ни о чём. :)

Наступил на грабли с BAS. Зевнул пешехода на переходе, резко надавил на тормоз с нужным усилием, чтобы успеть остановиться, а оно кеееек затормозит. :)

Ни фига не понравилось, потому что эта фигня МНЕ только мешает, потому что я и сам умею дозировать усилие на педали и когда надо тормозить в пол, буду тормозить в пол, а если торможу как-то иначе, значит именно так и требуется и нефиг за меня додумывать и дотормаживать. В общем, у себя я бы эту штуку отключил.

Два "но".

Первое. Мне почему-то удаётся ездить без экстренных торможений. Случаются раз в год, а то и реже. Поэтому улыбаюсь, когда говорят, что по Москве иначе ездить невозможно.

Второе. BAS появилась не на пустом месте. Британские (или ещё какие) учёные выяснили, что часто случаются аварии из-за того, что водитель не додавил на педаль тормоза. Значит, таких водителей много, и для них система нужна. А остальным придётся смириться.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

что часто случаются аварии из-за того, что водитель не додавил на педаль тормоза.
Не недодавил, а НЕ УСПЕЛ и НЕ МОГ успеть додавить. Основной критерий срабатывания
этой системы это скорость перехода газ-тормоз. Специально экспериментировал.
Минимум два раза конкретно спасала, когда начинала тормозить по полной уже ПРИ ЛЕГКОМ касании тормоза. На дожимание до упора у меня ушло бы БОЛЬШЕ времени и метров.
"Ложное", условно, срабатывание было за 5лет один раз. Я считаю по моей вине - зазевался, потрерял контроль за обстановкой и инстинктивно слишком резко дернулся.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

что часто случаются аварии из-за того, что водитель не додавил на педаль тормоза.
Не недодавил, а НЕ УСПЕЛ и НЕ МОГ успеть додавить. Основной критерий срабатывания

Я читал именно в такой редакции, как изложил. Источник указать не могу, ибо не помню за давностью. Википедия придерживается того же мнения, хоть и понятно, что это не очень аргумент:

Цитировать
Применение системы обусловлено результатами исследования, проведенными компанией Mercedes-Benz, в ходе которого обнаружилось, что в критичной ситуации водитель очень часто нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно.

"Ложное", условно, срабатывание было за 5лет один раз. Я считаю по моей вине - зазевался, потрерял контроль за обстановкой и инстинктивно слишком резко дернулся.

Любое срабатывание BAS, равно как ESP, означает ошибку водителя. Другое дело, в состоянии ли водитель исправить ошибку сам.
Записан