'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: BAS (Brake Assist System) - система экстренного торможения!  (Прочитано 52467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150


а вот это как раз не так просто сделать. ИМХО лучше рефлексы не подавлять, рассчитывая на мозги автомобиля.
речь не о подавлении рефлекса, а о внесении корректировки в свои действия. Мозг человека это может запросто. Вы же не прикладываете одинаковые усилия когда ломаете например спичку и полено для костра. Причем не задумываясь об этом абсолютно. Или не хватаете то -же горящее полено голыми руками.
"Корректировка своих действий" - в обсуждаемом случае именно "ломка" условного рефлекса, т.е. замена неосознанного, автоматического действия (резкого, но неполного нажатия на педаль тормоза при возникновении "неправильности" в поле зрения) на осознанное (сначала понять, что там именно происходит, а потом жать на педаль адекватно ситуации). Правда скорости и плотность движения сейчас таковы, что если использовать второй вариант - никакая система экстренного торможения в большинстве случаев не поможет - слишком много времени требуется на то, чтобы "обсчитать" картинку. А ваш пример абсолютно некорректен - вы же не начинаете рефлекторно ломать спички и полена едва увидев отблеск, напоминающий костер? А опытный водитель начинает тормозить именно "автоматически", например в ответ на резкий маневр машины впереди, даже если по факту никакой аварийной ситуации этот маневр в результате не влечет.
Честно говоря, я бы с удовольствием "загрубил" чувствительность этой системы, чтобы она срабатывала при более глубоком нажатии на педаль, чем сейчас.

Именно это я и имел ввиду. Спасибо, коллега icon_friends
Записан

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150

"Корректировка своих действий" - в обсуждаемом случае именно "ломка" условного рефлекса, т.е. замена неосознанного, автоматического действия (резкого, но неполного нажатия на педаль тормоза при возникновении "неправильности" в поле зрения) 
Давайте не будем все в одну кучу валить.
Насколько я понял, ТС говорит  не о аварийной ситуации, а о том, что система вмешивается в повседневное вождение. Потому и говорю-либо к ОД, либо самому исправляться.

Ну вот пример, о котором я упоминал в первом посте: еду ночью по городу, километров 60, на заднем сиденье спит жена, в свете фар через дорогу перебегает кошка - внезапно и достаточно близко. Мне нужно было слегка притормозить. Но совершенно не нужно было блокировать колеса. Все действия происходили подсознательно. А если я начал бы думать, как бы не сработала эта система - минус кошка.
И это повседневное вождение. Всегда возможна кошка, пешеход, машина из-за поворота (этот пример меня вообще напрягает - что будет, если система  заблокирует колеса в повороте, на скорости под сотку?...), но не всегда это требует экстренного торможения. А система альтернативы не оставляет - вот я о чем.
А по поводу проблемы того, кто сзади - смотрится это как автоподстава... И понятно, что им нужно держать дистанцию, но иногда в Мск (например) это проблематично. И соседи по потоку надеются, что никто просто так не будет останавливаться как об стену. И лично мне жаль терять время на ГАИ и прочую лабуду по оформлению ДТП в котором я не виноват.

Искренне желаю, чтобы ни один из владельцев Прадо никогда не оказался в ситуации, когда действия системы привели бы к аварии. А такие предпосылки, к сожалению, есть.


Вот.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Ну так как никто в повороте из за этого не улетел (судя по отзывам) ,я думаю она в повороте и не сработает,ну не на столько же "она" тупая.Там я думаю все хитрее.Абэсы,ебээсы,зажалось,разжалось,руль повернут,солнце встало ну и так далее,все довольно сложно,но работает,однако.
Записан

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150

Ну так как никто в повороте из за этого не улетел (судя по отзывам) ,я думаю она в повороте и не сработает,ну не на столько же "она" тупая.Там я думаю все хитрее.Абэсы,ебээсы,зажалось,разжалось,руль повернут,солнце встало ну и так далее,все довольно сложно,но работает,однако.

Очень хочется в это верить) Надеюсь, что так ok

На прямой же пока пинцет)
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Я два раза замечал такую беду, но списывал на неоднородность покрытия и всякую другую хрень, а тут вот оно как. Понаблюдаю.
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

"Корректировка своих действий" - в обсуждаемом случае именно "ломка" условного рефлекса, т.е. замена неосознанного, автоматического действия (резкого, но неполного нажатия на педаль тормоза при возникновении "неправильности" в поле зрения) 
Давайте не будем все в одну кучу валить.
Насколько я понял, ТС говорит  не о аварийной ситуации, а о том, что система вмешивается в повседневное вождение. Потому и говорю-либо к ОД, либо самому исправляться.

Ну вот пример, о котором я упоминал в первом посте: еду ночью по городу, километров 60, на заднем сиденье спит жена, в свете фар через дорогу перебегает кошка - внезапно и достаточно близко. Мне нужно было слегка притормозить. Но совершенно не нужно было блокировать колеса. Все действия происходили подсознательно. А если я начал бы думать, как бы не сработала эта система - минус кошка.
И это повседневное вождение. Всегда возможна кошка, пешеход, машина из-за поворота (этот пример меня вообще напрягает - что будет, если система  заблокирует колеса в повороте, на скорости под сотку?...), но не всегда это требует экстренного торможения. А система альтернативы не оставляет - вот я о чем.
А по поводу проблемы того, кто сзади - смотрится это как автоподстава... И понятно, что им нужно держать дистанцию, но иногда в Мск (например) это проблематично. И соседи по потоку надеются, что никто просто так не будет останавливаться как об стену. И лично мне жаль терять время на ГАИ и прочую лабуду по оформлению ДТП в котором я не виноват.

Искренне желаю, чтобы ни один из владельцев Прадо никогда не оказался в ситуации, когда действия системы привели бы к аварии. А такие предпосылки, к сожалению, есть.


Вот.
Более чем уверен что ничего не заблокирует и не блокирует ни у кого, машина что боком у кого то встает ? Ну что что дым, система максимально использует возможности торможения , вот и дым.
  На скорости под сотку в повороте? Мож под двести, мы же все с вами болид купили а не рамный внедорожник.
  Обязательно попробую зимой что будет в повороте .
На счет загрубить, это да. Я бы тоже не отказался
  Но с другой стороны поедет жена и может именно такая настройка как сейчас и спасет от неприятностей
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

Вообще складываются впечатление что народ требует невозможно, купили суровый агрегат а раме, с длинноходной подвеской причем сзади вообще МОСТ!!!! И после этого проверяют покрышки на 190, в повороты на 100, по завершению обгона тормозят до дыма из под колес потом у народа диски ведет и вообще тормозов не хватает и так далее.
 Ну реально мужики, ну не создан он для полетов а низкой высоте и думаю что никто из конкуретов не создан ( или раму надо убрать или мост или длинноходность и мягкость или вообще все сразу, тока это уже М5 будет)
 ИМХО!!!!! Но блин, неужели я не прав?
Записан

Vladufa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Уфа
  • Город:

Нет не прав, вопрос не в этом. По теме, действительно хотелось бы иметь несколько уровней чувствительности педали тормоза, как бустер на педаль газа например или режимы работы автоматов. Я думаю постепенно производители к этому придут и на массовых моделях, т.к. технически реализовать это сейчас легко.
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

Нет не прав, вопрос не в этом. По теме, действительно хотелось бы иметь несколько уровней чувствительности педали тормоза, как бустер на педаль газа например или режимы работы автоматов. Я думаю постепенно производители к этому придут и на массовых моделях, т.к. технически реализовать это сейчас легко.
В моем крайнем посте ни слова про систему экстренного торможения. Причем тут уровни? Я вообще про другое
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

Нет не прав, вопрос не в этом. По теме, действительно хотелось бы иметь несколько уровней чувствительности педали тормоза, как бустер на педаль газа например или режимы работы автоматов. Я думаю постепенно производители к этому придут и на массовых моделях, т.к. технически реализовать это сейчас легко.
В моем крайнем посте ни слова про систему экстренного торможения. Причем тут уровни? Я вообще про другое
Но про уровни я согласен
Записан