"Корректировка своих действий" - в обсуждаемом случае именно "ломка" условного рефлекса, т.е. замена неосознанного, автоматического действия (резкого, но неполного нажатия на педаль тормоза при возникновении "неправильности" в поле зрения)
Давайте не будем все в одну кучу валить.
Насколько я понял, ТС говорит не о аварийной ситуации, а о том, что система вмешивается в повседневное вождение. Потому и говорю-либо к ОД, либо самому исправляться.
Ну вот пример, о котором я упоминал в первом посте: еду ночью по городу, километров 60, на заднем сиденье спит жена, в свете фар через дорогу перебегает кошка - внезапно и достаточно близко. Мне нужно было слегка притормозить. Но совершенно не нужно было блокировать колеса. Все действия происходили подсознательно. А если я начал бы думать, как бы не сработала эта система - минус кошка.
И это повседневное вождение. Всегда возможна кошка, пешеход, машина из-за поворота (этот пример меня вообще напрягает - что будет, если система заблокирует колеса в повороте, на скорости под сотку?...), но не всегда это требует экстренного торможения. А система альтернативы не оставляет - вот я о чем.
А по поводу проблемы того, кто сзади - смотрится это как автоподстава... И понятно, что им нужно держать дистанцию, но иногда в Мск (например) это проблематично. И соседи по потоку надеются, что никто просто так не будет останавливаться как об стену. И лично мне жаль терять время на ГАИ и прочую лабуду по оформлению ДТП в котором я не виноват.
Искренне желаю, чтобы ни один из владельцев Прадо никогда не оказался в ситуации, когда действия системы привели бы к аварии. А такие предпосылки, к сожалению, есть.
Вот.