'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: BAS (Brake Assist System) - система экстренного торможения!  (Прочитано 51826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

При срабатывании эта система действительно давольно резко трмозит. Но я заметил что АБС работает по особенному, действительно колеса тормозят юзом но только очень короткими дистанциями. Я пробовал на полигоне тормозить в пол(после неудачного торможения на дороге) для того чтобы понять особенности тормозов. Дак вот, после экстренного торможения в пол, на асфальте остаются короткие черные полосы от проскальзывания колес. Это помогает уменьшить тормозной путь. т.к. торможение происходит на грани трения качения и скольжения, к тому же небольшое трение  увеличивает температуру покрышки, что приводит к  к увеличению силы трения. ИМХО- это все моя теория. Если чтото беспокоит в тормозах лучше обратиться к дилеру.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +425/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Если чтото беспокоит в тормозах лучше обратиться к дилеру.
+100
Понятно, что указанная функция отстроена под среднестатистического водителя и тем, кто имеет специальные навыки  вождения она может мешать. Но, опять же, тем кто приобрел эти навыки, что мешает брать во внимание поведение машины с этой функцией. А если постоянно машина некорректно оттормаживается, скорее всего неисправность или сбой настроек.
Записан
Иная простота хуже воровства

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150

Если чтото беспокоит в тормозах лучше обратиться к дилеру.
+100
Но, опять же, тем кто приобрел эти навыки, что мешает брать во внимание поведение машины с этой функцией.
а вот это как раз не так просто сделать. ИМХО лучше рефлексы не подавлять, рассчитывая на мозги автомобиля.
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

Если чтото беспокоит в тормозах лучше обратиться к дилеру.
+100
Но, опять же, тем кто приобрел эти навыки, что мешает брать во внимание поведение машины с этой функцией.
а вот это как раз не так просто сделать. ИМХО лучше рефлексы не подавлять, рассчитывая на мозги автомобиля.
Но всеже лучше к тормазам привыкнуть гденибудь на пустом участке дороги тормозя в разных режимах.
Записан

itchoco

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Раменское
  • LC 150 PRADO 3.0 D *999** 150 RUS

срабатывало раз пять. Всегда именно тогда когда нужно (пробки смотрел на ифоне не заметил что мой ряд останавливается и т.п.). Но водители за мной были не довольны таким торможением.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +425/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7


а вот это как раз не так просто сделать. ИМХО лучше рефлексы не подавлять, рассчитывая на мозги автомобиля.
речь не о подавлении рефлекса, а о внесении корректировки в свои действия. Мозг человека это может запросто. Вы же не прикладываете одинаковые усилия когда ломаете например спичку и полено для костра. Причем не задумываясь об этом абсолютно. Или не хватаете то -же горящее полено голыми руками.
Записан
Иная простота хуже воровства

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

Но водители за мной были не довольны таким торможением.
Дак это проблемы тех кто едет с зади. Соблюдение дистанции никто не отменял
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:


а вот это как раз не так просто сделать. ИМХО лучше рефлексы не подавлять, рассчитывая на мозги автомобиля.
речь не о подавлении рефлекса, а о внесении корректировки в свои действия. Мозг человека это может запросто. Вы же не прикладываете одинаковые усилия когда ломаете например спичку и полено для костра. Причем не задумываясь об этом абсолютно. Или не хватаете то -же горящее полено голыми руками.
"Корректировка своих действий" - в обсуждаемом случае именно "ломка" условного рефлекса, т.е. замена неосознанного, автоматического действия (резкого, но неполного нажатия на педаль тормоза при возникновении "неправильности" в поле зрения) на осознанное (сначала понять, что там именно происходит, а потом жать на педаль адекватно ситуации). Правда скорости и плотность движения сейчас таковы, что если использовать второй вариант - никакая система экстренного торможения в большинстве случаев не поможет - слишком много времени требуется на то, чтобы "обсчитать" картинку. А ваш пример абсолютно некорректен - вы же не начинаете рефлекторно ломать спички и полена едва увидев отблеск, напоминающий костер? А опытный водитель начинает тормозить именно "автоматически", например в ответ на резкий маневр машины впереди, даже если по факту никакой аварийной ситуации этот маневр в результате не влечет.
Честно говоря, я бы с удовольствием "загрубил" чувствительность этой системы, чтобы она срабатывала при более глубоком нажатии на педаль, чем сейчас.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ


а вот это как раз не так просто сделать. ИМХО лучше рефлексы не подавлять, рассчитывая на мозги автомобиля.
речь не о подавлении рефлекса, а о внесении корректировки в свои действия. Мозг человека это может запросто. Вы же не прикладываете одинаковые усилия когда ломаете например спичку и полено для костра. Причем не задумываясь об этом абсолютно. Или не хватаете то -же горящее полено голыми руками.
"Корректировка своих действий" - в обсуждаемом случае именно "ломка" условного рефлекса, т.е. замена неосознанного, автоматического действия (резкого, но неполного нажатия на педаль тормоза при возникновении "неправильности" в поле зрения) на осознанное (сначала понять, что там именно происходит, а потом жать на педаль адекватно ситуации). Правда скорости и плотность движения сейчас таковы, что если использовать второй вариант - никакая система экстренного торможения в большинстве случаев не поможет - слишком много времени требуется на то, чтобы "обсчитать" картинку. А ваш пример абсолютно некорректен - вы же не начинаете рефлекторно ломать спички и полена едва увидев отблеск, напоминающий костер? А опытный водитель начинает тормозить именно "автоматически", например в ответ на резкий маневр машины впереди, даже если по факту никакой аварийной ситуации этот маневр в результате не влечет.
Честно говоря, я бы с удовольствием "загрубил" чувствительность этой системы, чтобы она срабатывала при более глубоком нажатии на педаль, чем сейчас.
Ага КАК на 120 , чтоб двумя ногами.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Я после 120 , Тож привыкал к тормозам 150 , резкий удар по педали 150 не любит колом машинка то встает , а плавно хоть до пола резкого нет торможения . КАК ТО ТАК . да и сложно это словами объяснить
Записан