'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: BAS (Brake Assist System) - система экстренного торможения!  (Прочитано 51825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladimir 1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Южная столица
    • TLC 150 3,0 ТД, HL 3.0

Система работает прекрасно и рассчитана как раз на помощь в экстренных ситуациях (отвлёкся и типа "промухал" и тут Вам в помощь система экстренного торможения!).  Если кто то не попадал в такие ситуации, дай Вам Бог и не попадать, но основная масса водителей со стажем более 10 лет, уверен на 200%, попадали в такие моменты!  В повороте ничего с Вами не случится, система учитывает даже эти моменты (без неё машина бы улетела в занос при резком торможении в повороте) если Вы конечно не решили взлететь на Луну (ну тогда Вам уже ни кто и ни что не поможет)!
Меня спасла при бешеном торможении и очень резком вираже вправо (уходил на свою обочину от встречного, неожиданно выскочившего из-за Мана-фуры мне прямо в лоб Форда , реально видел наполненные ужасом глаза водителя Форда-идиота, что его толкнуло на обгон на горной дороге, на закрытом повороте, до сих пор не могу понять), даже был уверен, что меня занесёт и положит на левый бок (слишком резко крутанул руль вправо-влево, уходя от удара) и голова-ноги, СПАСЛА! остановился на полобочины ровно по оси дороги, а так бы на другой машине точно вертанулся, тьфу,тьфу, тьфу!!!) Оттормаживает управляемо адекватно и АБС работает! Честно-был очень удивлён!!! Думал что уже П.....Ц!!!
До этого не придавал значения этой системе!!!
После этого случая поехал пробовать на разном покрытии (в смысле -левая сторона по сухому, правая по лужам, грязи и наоборот и по диагонали, специально, что бы никому не мешать, уехал на асфальтированный просёлок с лужами, грязью и гравийной обочиной и там проводил эксперименты!!!)
Машинка останавливается ровно, кто не верит-можете сами проверить, по колее немного болтает, но автоматика отрабатывает и выравнивает курс.
Самое главное- это КУЛЬТУРА и МАНЕРА Вашего вождения. И конечно Ваша  (наша) реакция!
Ни один производитель серийных полноприводных автомобилей не рассчитывает, что произведённое его заводом авто будет использоваться, как гоночный болид!
ИМХО!
С уважением.
ПыСы: Дочка была удивлена и очень рада, когда система отработала, за её невнимание (попытка набора СМСки в движении) и я тоже, когда она мне рассказала ту ситуацию, которая с ней случилась.
РЕСПЕКТ Япам за эту систему!
Всем удачи на дорогах!!!
Записан
Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150

Система работает прекрасно и рассчитана как раз на помощь в экстренных ситуациях (отвлёкся и типа "промухал" и тут Вам в помощь система экстренного торможения!).  Если кто то не попадал в такие ситуации, дай Вам Бог и не попадать, но основная масса водителей со стажем более 10 лет, уверен на 200%, попадали в такие моменты!  В повороте ничего с Вами не случится, система учитывает даже эти моменты (без неё машина бы улетела в занос при резком торможении в повороте) если Вы конечно не решили взлететь на Луну (ну тогда Вам уже ни кто и ни что не поможет)!
Меня спасла при бешеном торможении и очень резком вираже вправо (уходил на свою обочину от встречного, неожиданно выскочившего из-за Мана-фуры мне прямо в лоб Форда , реально видел наполненные ужасом глаза водителя Форда-идиота, что его толкнуло на обгон на горной дороге, на закрытом повороте, до сих пор не могу понять), даже был уверен, что меня занесёт и положит на левый бок (слишком резко крутанул руль вправо-влево, уходя от удара) и голова-ноги, СПАСЛА! остановился на полобочины ровно по оси дороги, а так бы на другой машине точно вертанулся, тьфу,тьфу, тьфу!!!) Оттормаживает управляемо адекватно и АБС работает! Честно-был очень удивлён!!! Думал что уже П.....Ц!!!
До этого не придавал значения этой системе!!!
После этого случая поехал пробовать на разном покрытии (в смысле -левая сторона по сухому, правая по лужам, грязи и наоборот и по диагонали, специально, что бы никому не мешать, уехал на асфальтированный просёлок с лужами, грязью и гравийной обочиной и там проводил эксперименты!!!)
Машинка останавливается ровно, кто не верит-можете сами проверить, по колее немного болтает, но автоматика отрабатывает и выравнивает курс.
Самое главное- это КУЛЬТУРА и МАНЕРА Вашего вождения. И конечно Ваша  (наша) реакция!
Ни один производитель серийных полноприводных автомобилей не рассчитывает, что произведённое его заводом авто будет использоваться, как гоночный болид!
ИМХО!
С уважением.
ПыСы: Дочка была удивлена и очень рада, когда система отработала, за её невнимание (попытка набора СМСки в движении) и я тоже, когда она мне рассказала ту ситуацию, которая с ней случилась.
РЕСПЕКТ Япам за эту систему!
Всем удачи на дорогах!!!

Осень рад, что помогла! И не дай Бог никому оказываться в таких ситуациях. Но я немного о другом примеры приводил.

Про 100 в повороте в предыдущем комментарии - так поворот повороту рознь. 190 - перебор. Это действительно не гоночный болид. 140 - вполне комфортная скорость на шоссе с хорошим покрытием и с вменяемой дорожной обстановкой.

Прадо считаю шедевром - сочетание очень приличной проходимости и комфорта в передвижении по ДОП + надежность. Поэтому его и выбрал.

Но по сути проблемы писал выше. Это конкретные примеры срабатываний, которые потенциально могут спровоцировать ДТП на ровном месте. У других а/м может не оказаться таких цепких тормозов и быстрой реакции водителя.   
Записан

sponky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Середина земли
  • Не верю. Не надеюсь. Не жду.
    • Prado 150

Один из алгоритмов срабатывания этой штуки (проверил на себе) - на скорости оттормаживаемся и руль влево или вправо (например, когда впереди идущая машинка уже стоит, а вы еще нет...). Даже сильно давить на тормоз не надо - все колеса блокируются и Прадик с визгом встает колом...
Записан
С уважением, Антон.

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150

Один из алгоритмов срабатывания этой штуки (проверил на себе) - на скорости оттормаживаемся и руль влево или вправо (например, когда впереди идущая машинка уже стоит, а вы еще нет...). Даже сильно давить на тормоз не надо - все колеса блокируются и Прадик с визгом встает колом...

Нужно попробовать)
Записан

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим

Ну вроде как раньше писали,что система отслеживает скорость переноса ноги с педали газа на педаль тормоза.Тоесть если водитель шёл на ровном газу и резко нажал на тормоз(причём не сильно но резко)то......смотри в зеркало заднего вида.Эта тема уже обсуждалась и похоже данный момент имеет место быть.Скорее какие-то параметры ещё  есть.Но в любом случае она мешает(мне точно.Хотя я и АБС отключил бы с удовольствием,но тогда Прадик входит в аварийный режим и едет 40 км.час.На своей фабии я АБС убрал(счаз на меня накинуться "профи" pif).
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

asvol58

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1524
  • Город: г Пенза
  • Город:
    • Прадо Prestige 4,0 бен

Сегодня оттормозился именно так , правда на не большой скорости , перед пешеходным переходом .
Реально система нужная - мне понравилось !
Хотел переголосовать , а как не знаю  :-[
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Темы можно и объединить, обсуждали здесь : http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=121032.msg3260670#msg3260670
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

Ну вроде как раньше писали,что система отслеживает скорость переноса ноги с педали газа на педаль тормоза.Тоесть если водитель шёл на ровном газу и резко нажал на тормоз(причём не сильно но резко)то......смотри в зеркало заднего вида.Эта тема уже обсуждалась и похоже данный момент имеет место быть.Скорее какие-то параметры ещё  есть.Но в любом случае она мешает(мне точно.Хотя я и АБС отключил бы с удовольствием,но тогда Прадик входит в аварийный режим и едет 40 км.час.На своей фабии я АБС убрал(счаз на меня накинуться "профи" pif).
А что так с АБС грубо? Если не секрет? :)
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Уважаемые коллеги!
Этот опрос вот к чему: я уже несколько раз попадал в крайне неприятную ситуацию при срабатывании этой системы. Стоит только чуть быстрее и по резче перекинуть ногу с газа на тормоз, система блокируем на юз все 4 колеса без срабатывания АБС. Пару раз в меня чуть не въезжали следующие сзади автомобили (в основном Жигули)... Пару раз на обгонах, когда становится понятно, что маневр пора заканчивать резким возвратом в свою полосу, я пугал окружающих белым дымом из под колес и, учитывая колейность наших дорог, раскачиванием машины. Представляю, что обо мне думали в этот момент. Не кричать же всем в открытое окно, что это машина, а не я) Пару раз пассажиры задних сидений слетали на пол, когда через дорогу перебегала кошка... Я не выношу на обсуждение манеру моей езды, она вполне стандартная - сильно не гоняю, но и медленно не ползаю. Мой водительский стаж - 24 года. Есть навыки раллийной подготовки. И каждая из приведенных мной ситуаций для меня являлась совершенно штатной, и не требовала экстренного торможения.
Это не только мое мнение. Уже несколько владельцев Прадо 150 подходили ко мне с вопросом неадекватности этой системы. Вопрос звучит каждый раз одинаково: - это я дурак что-то не так делаю, или система все таки не адекватна? Я уже не говорю о мнении людей с раллийной подготовкой: - однозначно система опасна для водителей.

Кроме перетормаживания, существует и обратная сторона медали (и не знаю, что хуже). После срабатывания на юз у некоторых срабатывал рефлекс и они отпускали педаль тормоза, а ТОРМОЗИТЬ ТО БЫЛО НУЖНО! Правда не так интенсивно. В результате возможность столкновения с препятствием...

Это мой "крик души" - мое мнение - усилитель экстренного торможения (BAS) может спровоцировать ДТП!!! И лично я рекомендовал бы производителю обратить внимание на алгоритм срабатывания этой системы.

Если по результатам опроса большинство владельцев согласится с моим мнением, думаю имеет смысл обратиться к изготовителю с этим вопросом.

Всем спасибо!

С уважением,
Не знаю что сказать. Наверно все же по моему опыту, это -ты дурак! Без обид брат, не хочу оскорбить. Сам оттормаживался несколько раз экстренно. Нахожу работу системы очень прогнозируемой и понятной. Лично сам сделал вывод:есть колейность юзим. Ровное полотно стаем колом почти с отрывом задней оси, но ровно. Очень нравится как работает данная система. Может я очень привык к Тойоте???? На камри так же отрабатывала!
То же самое могу сказать. Никогда не чувствовал дискомфорта от системы, может сам более чаще, чем машина, прогнозирую обстановку. :) Ну было 2- 3 раза экстренное торможение за 3,5 года, но чтобы оно чем-то мне помешало..., нет. На сузуке товарищ попал в аварию из-за этой функции (вот там работает хуже)- заблокировало колеса, хотя делать это было нельзя. На Прадике такого не происходит, все равно система отпускает колеса и позже работает АБС. ИМХО.
Записан

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150

Темы можно и объединить, обсуждали здесь : http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=121032.msg3260670#msg3260670

Перечитал, там в механику процесса углубились. Я же соц. опрос провожу о практике знакомства с БСА.
Я свой вывод сделал открывая тему - в системе заложен потенциально опасный алгоритм. 
Записан