'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: BAS (Brake Assist System) - система экстренного торможения!  (Прочитано 52406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

Машины не идиоты проектируют. Мне вот очень хочется систему автомотического торможения как на вольво.
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

С декабря ездил, не обращал внимания т.к. не приходилось так тормозить. Тоже буду пробовать.
Брейк ассист  -штука полезная, нужно знать возможности своего авто и умело их использовать.
Негативные суждение владельцев о неадекватной работе системы скорее всего связаны с первым и как правило неожиданным её включением в работу, при повторении ситуации работа BAS уже воспринимается вполне нормально. В гололед на дорогах общего пользования лучше не использовать, при срабатывании системы машина (при не высокой скорости) сначала как бы рыскает, ну, а если скоростной режим приличный.. то  зад может занести запросто.   
 
Записан

Mitek

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12499
  • Город: НиНо
    • TLKР-150 керосин

Стаж вождения 23 года, общий пробег около миллиона км., 22-я машина за всю жизнь. Ни на одной, кроме Прадика такой проблемы не было. Доволен всем, но раза 3 за 40 тысяч пробега на Праде замечал неадекватность системы экстренного торможения. Неадекватность по ощущениям заключается в слишком сильном (до дыма и визга от заблокированных колёс) и не прогнозируемом замедлении при торможении. Даже убрав ногу с педали тормоза, какое-то время авто продолжает замедляться. Зимой не замечал данной проблемы (всегда работает АВС), хотя езжу исключительно на родной стоковой резине. Мне эта функция не нужна однозначно. Если сзади будет таз, то бампер однозначно в ремонт.
Записан
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем. Е.Примаков

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150

Стаж вождения 23 года, общий пробег около миллиона км., 22-я машина за всю жизнь. Ни на одной, кроме Прадика такой проблемы не было. Доволен всем, но раза 3 за 40 тысяч пробега на Праде замечал неадекватность системы экстренного торможения. Неадекватность по ощущениям заключается в слишком сильном (до дыма и визга от заблокированных колёс) и не прогнозируемом замедлении при торможении. Даже убрав ногу с педали тормоза, какое-то время авто продолжает замедляться. Зимой не замечал данной проблемы (всегда работает АВС), хотя езжу исключительно на родной стоковой резине. Мне эта функция не нужна однозначно. Если сзади будет таз, то бампер однозначно в ремонт.
вот и я о том же...
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Стаж вождения 23 года, общий пробег около миллиона км., 22-я машина за всю жизнь. Ни на одной, кроме Прадика такой проблемы не было. Доволен всем, но раза 3 за 40 тысяч пробега на Праде замечал неадекватность системы экстренного торможения. Неадекватность по ощущениям заключается в слишком сильном (до дыма и визга от заблокированных колёс) и не прогнозируемом замедлении при торможении. Даже убрав ногу с педали тормоза, какое-то время авто продолжает замедляться. Зимой не замечал данной проблемы (всегда работает АВС), хотя езжу исключительно на родной стоковой резине. Мне эта функция не нужна однозначно. Если сзади будет таз, то бампер однозначно в ремонт.
Ну самое интересное в этом посте , что ты ездиешь ТОЛЬКО на стоковой резине !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

Стаж вождения 23 года, общий пробег около миллиона км., 22-я машина за всю жизнь. Ни на одной, кроме Прадика такой проблемы не было. Доволен всем, но раза 3 за 40 тысяч пробега на Праде замечал неадекватность системы экстренного торможения. Неадекватность по ощущениям заключается в слишком сильном (до дыма и визга от заблокированных колёс) и не прогнозируемом замедлении при торможении. Даже убрав ногу с педали тормоза, какое-то время авто продолжает замедляться. Зимой не замечал данной проблемы (всегда работает АВС), хотя езжу исключительно на родной стоковой резине. Мне эта функция не нужна однозначно. Если сзади будет таз, то бампер однозначно в ремонт.
Ну самое интересное в этом посте , что ты ездиешь ТОЛЬКО на стоковой резине !!

Точно интересно. Стоковая резина на асфальте то быстро сдается, а уж зимой...... даже представить страшно.
Если честно. То пусть лучше в задний бампер въедут чем сам в чейнибудь.
Записан

Mitek

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12499
  • Город: НиНо
    • TLKР-150 керосин

Стаж вождения 23 года, общий пробег около миллиона км., 22-я машина за всю жизнь. Ни на одной, кроме Прадика такой проблемы не было. Доволен всем, но раза 3 за 40 тысяч пробега на Праде замечал неадекватность системы экстренного торможения. Неадекватность по ощущениям заключается в слишком сильном (до дыма и визга от заблокированных колёс) и не прогнозируемом замедлении при торможении. Даже убрав ногу с педали тормоза, какое-то время авто продолжает замедляться. Зимой не замечал данной проблемы (всегда работает АВС), хотя езжу исключительно на родной стоковой резине. Мне эта функция не нужна однозначно. Если сзади будет таз, то бампер однозначно в ремонт.
Ну самое интересное в этом посте , что ты ездиешь ТОЛЬКО на стоковой резине !!
Я считаю, автор создал данную тему для обсуждения интересующего его вопроса, а не для обсуждения уровня интересности чужих постов, причём с грамматическими ошибками и непонятным сарказмом.
Записан
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем. Е.Примаков

Mitek

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12499
  • Город: НиНо
    • TLKР-150 керосин

Стаж вождения 23 года, общий пробег около миллиона км., 22-я машина за всю жизнь. Ни на одной, кроме Прадика такой проблемы не было. Доволен всем, но раза 3 за 40 тысяч пробега на Праде замечал неадекватность системы экстренного торможения. Неадекватность по ощущениям заключается в слишком сильном (до дыма и визга от заблокированных колёс) и не прогнозируемом замедлении при торможении. Даже убрав ногу с педали тормоза, какое-то время авто продолжает замедляться. Зимой не замечал данной проблемы (всегда работает АВС), хотя езжу исключительно на родной стоковой резине. Мне эта функция не нужна однозначно. Если сзади будет таз, то бампер однозначно в ремонт.
Ну самое интересное в этом посте , что ты ездиешь ТОЛЬКО на стоковой резине !!

Точно интересно. Стоковая резина на асфальте то быстро сдается, а уж зимой...... даже представить страшно.
Если честно. То пусть лучше в задний бампер въедут чем сам в чейнибудь.
Что значит "быстро сдается". По поводу эксплуатации авто на зимней и летней резине есть отдельная тема. Просто учитывая особенность зим последних 5-6 лет в  нашем регионе, смысла в переобувании не вижу. А по каско разницы между передним и задним бампером никакой для бюджета.
Записан
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем. Е.Примаков

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

А по каско разницы между передним и задним бампером никакой для бюджета.
Для бюджета нет а вот для машины есть. Заднюю часть проще и быстрее восстановить чем переднюю.
А по штатной резине мне есть с чем сравнить. Данлоп АТ22 уж очень быстро начинает проскальзывать при торможении.
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Ну вы прямо провидцы  :) кто может знать, что всё заменой бампера обойдется? Хорошо если  сзади въедет лёгкий таз, а если Камаз то сомнет до...салона? Про эксплуатацию авто  в зимних условиях это отдельная тема, а все функции ABC, BAS и ESP связаны в одной структуре, система внедрена производителем и направлена в помощь водителю как "чайнику" так и профи.
Записан