'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: BAS (Brake Assist System) - система экстренного торможения!  (Прочитано 51822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150

Ну вы прямо провидцы  :) кто может знать, что всё заменой бампера обойдется? Хорошо если  сзади въедет лёгкий таз, а если Камаз то сомнет до...салона? Про эксплуатацию авто  в зимних условиях это отдельная тема, а все функции ABC, BAS и ESP связаны в одной структуре, система внедрена производителем и направлена в помощь водителю как "чайнику" так и профи.

профи эти системы не нужны) Эти системы для операторов автомобилей, которых сейчас в школах готовят 8D
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Ну вы прямо провидцы  :) кто может знать, что всё заменой бампера обойдется? Хорошо если  сзади въедет лёгкий таз, а если Камаз то сомнет до...салона? Про эксплуатацию авто  в зимних условиях это отдельная тема, а все функции ABC, BAS и ESP связаны в одной структуре, система внедрена производителем и направлена в помощь водителю как "чайнику" так и профи.

профи эти системы не нужны) Эти системы для операторов автомобилей, которых сейчас в школах готовят 8D
Ну если шутить.. то да! А если по теме то "брейк ассист" сама по себе не может работать не адекватно, не адекватность провоцируется только не правильными действиями водителя, т.е. не нужно систему беспокоить без надобности. Конечно всегда есть  индивидуумы которым что-то мешает в управлении автомобилем, была тема на форуме "Как отключить систему АБС"- типа опасна и вредна, было обсуждение про ремни безопасности, есть люди которые просто презирают пристёгиваться, смертники ...мля.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:

Ну вы прямо провидцы  :) кто может знать, что всё заменой бампера обойдется? Хорошо если  сзади въедет лёгкий таз, а если Камаз то сомнет до...салона? Про эксплуатацию авто  в зимних условиях это отдельная тема, а все функции ABC, BAS и ESP связаны в одной структуре, система внедрена производителем и направлена в помощь водителю как "чайнику" так и профи.

профи эти системы не нужны) Эти системы для операторов автомобилей, которых сейчас в школах готовят 8D
Ну если шутить.. то да! А если по теме то "брейк ассист" сама по себе не может работать не адекватно, не адекватность провоцируется только не правильными действиями водителя, т.е. не нужно систему беспокоить без надобности. Конечно всегда есть  индивидуумы которым что-то мешает в управлении автомобилем, была тема на форуме "Как отключить систему АБС"- типа опасна и вредна, было обсуждение про ремни безопасности, есть люди которые просто презирают пристёгиваться, смертники ...мля.
Вы не правы. Система "брайк ассист" на LC 150 работает именно неадекватно, в так называемом "пароноидальном" режиме, по принципу лучше "перебдеть чем недобздеть". Что выражается в перманентном срабатываниях в ситуациях, когда активного вмешательства системы в принципе не требуется. Причем у водителей с достаточным стажем вождения и наработанными "правильными" рефлексами применения торможения (скорость и глубина нажатия на педаль для достижения желаемого замедления в данной дорожной ситуации), что исключает аргумент о "неправильности действий водителя". Тот самый случай, когда "миллионы мух не могут ошибаться". Примеры описаны в данной теме. То, что данная система при этом может реально помочь (и совершенно очевидно - помогает, что тоже здесь описано) не допустить столкновения или минимизировать его последствия в критической ситуации, никак не отменяет того факта, что она же может спровоцировать столкновение  (удар сзади) в ситуации, этого не предполагающей, т.е. водитель Прадо, сам того не желая, может выступить типичным "подставлялой".
ИМХО, реакции системы затачивались под самую "тормозную" категорию водителей, т.е. тех, кто в силу недостаточного опыта, возраста, проблем со здоровьем или природных способностей имеет замедленную скорость реакции на изменение дорожной обстановки.
Для сравнения. Перед Прадо я шесть лет отъездил на Паджеро 4 дизель. "Ну и?" закономерно спросите вы. Фокус в том, что исполнительные механизмы (суппорта, колодки) тормозных систем Прадо и Паджеро идентичны (взаимозаменяемы). Насчет блоков электроусилителя, гидроаккумулятора и АВС не знаю, но подозреваю, что и там скорее всего все очень похоже. Разница в настройках и идеологии.  Митсубиси во главу угла поставила управляемость и прогнозируемость торможения, ее система поддержания перераспределения усилий на торможении очень радовала. Даже когда срабатывала "брайк ассист" (естественно она в Паджеро есть, но для ее подключения надо продавить педаль заметно глубже и сильнее) машина останавливалась идеально ровно, Прадо же в первый момент (видимо на первичной блокировке колес) ощутимо "плывет" по дороге, норовя залезьть в соседний ряд. Но... Зато у Паджеро пароноидальными настройками отличалась система курсовой устойчивости, которая очень любила придушить двигатель при малейшей пробуксовке колес на троганье с вывернутым рулем. В результате, вмето того, чтобы бодро выехать через небольшой разрыв потока на лево с прилегающей дорожки я несколько раз проделывал это упражнение ну оочень плавно, вспоминая митсувских инженеров добрым, тихим словом.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ну вы прямо провидцы  :) кто может знать, что всё заменой бампера обойдется? Хорошо если  сзади въедет лёгкий таз, а если Камаз то сомнет до...салона? Про эксплуатацию авто  в зимних условиях это отдельная тема, а все функции ABC, BAS и ESP связаны в одной структуре, система внедрена производителем и направлена в помощь водителю как "чайнику" так и профи.

профи эти системы не нужны)
Был у меня знакомый "профи"
Который бил себя в грудь , что 30 лет за рулём без аварий ,водитель-профессионал  и поучал !
Так в один прекрасный день - своей фурой, 99-ую переехал , 5 трупов !
Ну жена его отмазала ( не для прессы , она сейчас губернатор одного из северных АО)
Так что не зарекайся
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Wolker, что вы скажите о неадекватности работы BAS на LC 150,
если у меня третий год эта система никак не срабатывает если мне это не нужно? Нужно сразу отвыкать резко шлёпать по тормозу, даже без усилий и будет всем счастье. На  6 -ой стр. я  выкладывал ссылку, эти же случаи обсуждали год назад, там есть и мой пост о неприятном ощущении от первого знакомства с работой "брейк ассист". По моему мнению люди должны учиться управлять и знать возможности собственного авто, а если при торможении дым из под  колёс  очень часто то это водятел -плохо обучаемый, либо да соглашусь- это возраст, проблемы со здоровьем или в силу природных способностей имеет замедленную скорость реакции на изменение дорожной обстановки. (Вопрос как прошли мед. комиссию) По поводу удара сзади ну вы же знаете .... соблюдай дистанцию и всё прочие то что должен учитывать водитель при движении.
Записан

Мефодий

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: ЮФО
  • Город:
    • LC150 Рестайл 2,7МКП

Ну вы прямо провидцы  :) кто может знать, что всё заменой бампера обойдется? Хорошо если  сзади въедет лёгкий таз, а если Камаз то сомнет до...салона? Про эксплуатацию авто  в зимних условиях это отдельная тема, а все функции ABC, BAS и ESP связаны в одной структуре, система внедрена производителем и направлена в помощь водителю как "чайнику" так и профи.

профи эти системы не нужны) Эти системы для операторов автомобилей, которых сейчас в школах готовят 8D
Ну если шутить.. то да! А если по теме то "брейк ассист" сама по себе не может работать не адекватно, не адекватность провоцируется только не правильными действиями водителя, т.е. не нужно систему беспокоить без надобности. Конечно всегда есть  индивидуумы которым что-то мешает в управлении автомобилем, была тема на форуме "Как отключить систему АБС"- типа опасна и вредна, было обсуждение про ремни безопасности, есть люди которые просто презирают пристёгиваться, смертники ...мля.

категорически  согласен. При адекватном торможении система никогда не вмешивается, ни разу такого не было. А вот пару раз резко тормозил когда подшрезали - реально помогает. Думаю разговоры об этом - страшилка... Надо спокойно тормозить, сорри ...
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Короче - резюме !!! ;)
Нужно не попадать в ситуации из которых приходится выпутываться , задействуя весь потенциал авто !!
И нехрена жать на педаль как кролик 
У меня например и зимой АБС не срабатывает - держи дистанцию !
А если кто то не умеет прогнозировать дорожную ситуацию - то это его личные проблемы , а не производителя !

Я всё сказал )))))))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Мефодий,
У меня тоже раз помогла ;) система шипов десять на резине обломала - зато машина колом !!
А может это и не она была - давил на педаль до упора и получил максимальное замедление , а вот с помощью этой системы или нет , сказать не берусь
Но это один раз в жизни и когда это действительно было нужно !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +425/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Повторюсь, проверьте тормозную систему. Возможно имеется неисправность. Большинству BAS не мешает и работает корректно.
Записан
Иная простота хуже воровства

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150

Wolker, что вы скажите о неадекватности работы BAS на LC 150,
если у меня третий год эта система никак не срабатывает если мне это не нужно? Нужно сразу отвыкать резко шлёпать по тормозу, даже без усилий и будет всем счастье. На  6 -ой стр. я  выкладывал ссылку, эти же случаи обсуждали год назад, там есть и мой пост о неприятном ощущении от первого знакомства с работой "брейк ассист". По моему мнению люди должны учиться управлять и знать возможности собственного авто, а если при торможении дым из под  колёс  очень часто то это водятел -плохо обучаемый, либо да соглашусь- это возраст, проблемы со здоровьем или в силу природных способностей имеет замедленную скорость реакции на изменение дорожной обстановки. (Вопрос как прошли мед. комиссию) По поводу удара сзади ну вы же знаете .... соблюдай дистанцию и всё прочие то что должен учитывать водитель при движении.

Резко перекладывать ногу с газа на тормоз это правильный условный рефлекс. Если его побороть, как это требудет Прадо, то на любой машине без БАС вы точно попадете в неприятную сиуацию.
Поэтому, как и многие продолжаю настаивать - БАС потенциально опасна.
Записан