Ну вы прямо провидцы кто может знать, что всё заменой бампера обойдется? Хорошо если сзади въедет лёгкий таз, а если Камаз то сомнет до...салона? Про эксплуатацию авто в зимних условиях это отдельная тема, а все функции ABC, BAS и ESP связаны в одной структуре, система внедрена производителем и направлена в помощь водителю как "чайнику" так и профи.
профи эти системы не нужны) Эти системы для операторов автомобилей, которых сейчас в школах готовят
Ну если шутить.. то да! А если по теме то "брейк ассист" сама по себе не может работать не адекватно, не адекватность провоцируется только не правильными действиями водителя, т.е. не нужно систему беспокоить без надобности. Конечно всегда есть индивидуумы которым что-то мешает в управлении автомобилем, была тема на форуме "Как отключить систему АБС"- типа опасна и вредна, было обсуждение про ремни безопасности, есть люди которые просто презирают пристёгиваться, смертники ...мля.
Вы не правы. Система "брайк ассист" на LC 150 работает именно неадекватно, в так называемом "пароноидальном" режиме, по принципу лучше "перебдеть чем недобздеть". Что выражается в перманентном срабатываниях в ситуациях, когда активного вмешательства системы в принципе не требуется. Причем у водителей с достаточным стажем вождения и наработанными "правильными" рефлексами применения торможения (скорость и глубина нажатия на педаль для достижения желаемого замедления в данной дорожной ситуации), что исключает аргумент о "неправильности действий водителя". Тот самый случай, когда "миллионы мух не могут ошибаться". Примеры описаны в данной теме. То, что данная система при этом может реально помочь (и совершенно очевидно - помогает, что тоже здесь описано) не допустить столкновения или минимизировать его последствия в критической ситуации, никак не отменяет того факта, что она же может спровоцировать столкновение (удар сзади) в ситуации, этого не предполагающей, т.е. водитель Прадо, сам того не желая, может выступить типичным "подставлялой".
ИМХО, реакции системы затачивались под самую "тормозную" категорию водителей, т.е. тех, кто в силу недостаточного опыта, возраста, проблем со здоровьем или природных способностей имеет замедленную скорость реакции на изменение дорожной обстановки.
Для сравнения. Перед Прадо я шесть лет отъездил на Паджеро 4 дизель. "Ну и?" закономерно спросите вы. Фокус в том, что исполнительные механизмы (суппорта, колодки) тормозных систем Прадо и Паджеро идентичны (взаимозаменяемы). Насчет блоков электроусилителя, гидроаккумулятора и АВС не знаю, но подозреваю, что и там скорее всего все очень похоже. Разница в настройках и идеологии. Митсубиси во главу угла поставила управляемость и прогнозируемость торможения, ее система поддержания перераспределения усилий на торможении очень радовала. Даже когда срабатывала "брайк ассист" (естественно она в Паджеро есть, но для ее подключения надо продавить педаль заметно глубже и сильнее) машина останавливалась идеально ровно, Прадо же в первый момент (видимо на первичной блокировке колес) ощутимо "плывет" по дороге, норовя залезьть в соседний ряд. Но... Зато у Паджеро пароноидальными настройками отличалась система курсовой устойчивости, которая очень любила придушить двигатель при малейшей пробуксовке колес на троганье с вывернутым рулем. В результате, вмето того, чтобы бодро выехать через небольшой разрыв потока на лево с прилегающей дорожки я несколько раз проделывал это упражнение ну оочень плавно, вспоминая митсувских инженеров добрым, тихим словом.