'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моем топливную 1KD. Автохимия для дизеля.  (Прочитано 75804 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

Corpse, мыслить тут надо в одном направлении...
Хочешь помыть- выбирай моющее средство. Хочешь смазать- смазывающее. И не ведись на рекламируемые панацеи. Типа одно средство от всех болячек.
И в бак я не стал бы заливать всякую хню.
Есть хорошие средства для промывки. Лавр и Виннс.
Но если аппаратура в порядке, то никакого заметного эффекта не жди.
Я, когда в первый раз промывал, чесгря охренел слегка. И поехала резвее (причем объективно. Даже жена внимание обратила... Мышечную память не обманешь ведь. Коробка- механика и по тем-же переключениям передач очень хорошо заметны отличия), и расход уменьшился... После этого мыл ещё два раза... Уже без заметных изменений.
Записан

Corpse

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Москва, Бутово
  • Город:
    • Prado 2006, 3.0 166hp 1KD-FTV

Карел,
Я понял) Хочу сначала помыть Виннсом, потом со сменой масла налить Виннс High Performance Engine Treatment, и начать лить Виннс Supremium Diesel в бак (вместо 2Т).
Записан

Карел

  • Гость

Я бы ничего в бак не лил. Никакой химии, кроме разве- что антигеля...
Хотя я и антигель не лью практически... Так, только в начале зимы, в переходный период,  пару заправок...
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

Я бы ничего в бак не лил. Никакой химии, кроме разве- что антигеля...
Хотя я и антигель не лью практически... Так, только в начале зимы, в переходный период,  пару заправок...
я всю зиму не лью антигель, в бак, согласен нечего всякую шляпу лить, толку ноль
Записан
In vino veritas

Corpse

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Москва, Бутово
  • Город:
    • Prado 2006, 3.0 166hp 1KD-FTV

Карел,
в соседней теме читал что льешь 2т масло)
Записан

Карел

  • Гость

Уже не лью. Не вижу никакой разницы, ни по расходу, ни по поведению мотора. И так соляра в цене подскочила, так ещё и на масло тратиться... Нуегонах!
Если не видно разницы, то зачем...?
Хотя по сканеру вроде бы объем впрыска уменьшался с добавлением 2Т, но замерял я это и сравнивал один раз.
Но в любом случае экономия соляры от добавления масла (если и имеет место быть) не перекроет цену масла. Всё одно выходит дороже. Поэтому и нах.
Записан

Corpse

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Москва, Бутово
  • Город:
    • Prado 2006, 3.0 166hp 1KD-FTV

Так не для экономии вроде делается, а для смазки топливной системы)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Интересно, производители этой хни знают принцип работы дизельной топливной аппаратуры?
Пишут: "Запрещено заливать в топливный бак", а то, что через обратку эта химия всё-равно в бак попадет тут-же... Это как?

Я-б не связывался с такой фигней. Взять испытанную промывку Винс или Лавр и не париться.
А артикулы для заказа какие ?

Вот этот Винс?



Wynn's W89195
Diesel System Purge Используется с установкой FuelServe.
Свойства:
Очищает клапаны, форсунки, камеры сгорания и другие детали засоренной топливной системы дизельного двигателя без демонтажа компонентов.
Безопасен для каталитического нейтрализатора.
Снижает токсичность выхлопных газов.
Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания.
Применение:
Для всех дизельных топливных систем.
Рекомендуется производить промывку каждые 20000 – 30000 км или при появлении таких проблем, как:
непостоянные холостые обороты,
плохая приемистость или грязный выхлоп.
Указания:
Внимание!!!
НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК. После промывки топливной системы по технологии компании с применением фирменных расходных материалов НЕ требуется: замена моторного масла, топливного фильтра и т.д.
А сколько баклашек Винса нужно для одноразовой промывки ?
Записан

Карел

  • Гость

Так не для экономии вроде делается, а для смазки топливной системы)
Ну вот смотри... На соляре без масла топливная аппаратура работает нормально...
На соляре с маслом тоже работает нормально.
То, что с маслом работает лучше, и проработает дольше, чем без масла- нет никаких справедливых данных. Мы можем только подразумевать, что масло добавляет смазывающих свойств топливу...
Но это лишь догадки и увеличивать стОимость литра топлива на 1 руб. и выше, добавлением масла ради гипотетической выгоды- занятие на любителя.

По увеличению стоимости: самое дешевое- Лукойл 2Т... 4 л.стОит от 400 руб.
Добавлять масло надо в пропорции 1:100, то есть литр масла на 100 литров топлива...
Вот вам и увеличение цены соляры на 1 руб, как минимум...
А если использовать "продвинутые" масла типа Ликви Моли, Мотюля и подобное, то там ценник идет от 300 руб за литр... Считайте сами...

Пока наипнется (если наипнется... А вдруг нет?) топливная аппаратура, вы на 2Т масло  потратите больше, чем все форсунки и насосы вместе взятые.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Так не для экономии вроде делается, а для смазки топливной системы)
Ну вот смотри... На соляре без масла топливная аппаратура работает нормально...
На соляре с маслом тоже работает нормально.
То, что с маслом работает лучше, и проработает дольше, чем без масла- нет никаких справедливых данных. Мы можем только подразумевать, что масло добавляет смазывающих свойств топливу...
Но это лишь догадки и увеличивать стОимость литра топлива на 1 руб. и выше, добавлением масла ради гипотетической выгоды- занятие на любителя.

По увеличению стоимости: самое дешевое- Лукойл 2Т... 4 л.стОит от 400 руб.
Добавлять масло надо в пропорции 1:100, то есть литр масла на 100 литров топлива...
Вот вам и увеличение цены соляры на 1 руб, как минимум...
А если использовать "продвинутые" масла типа Ликви Моли, Мотюля и подобное, то там ценник идет от 300 руб за литр... Считайте сами...

Пока наипнется (если наипнется... А вдруг нет?) топливная аппаратура, вы на 2Т масло  потратите больше, чем все форсунки и насосы вместе взятые.
Все верно , но с маслицем помягче работает и это заметно ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...