'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моем топливную 1KD. Автохимия для дизеля.  (Прочитано 75808 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

гос. турист

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1865
  • Город: Замкадыш
  • Город: Подольск, Мытищи и куда доеду
    • 120 ДТ АКПП 08г

Я ещё кое что применял, но сфоткать не могу- нет в наличии icon_crazy2
Записан
Мы здоровы и счастливы ровно на столько, на сколько Мы сами себя считаем таковыми.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

гос. турист, Молодец!

Весьма полно и полезно все расписал!
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

гос. турист

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1865
  • Город: Замкадыш
  • Город: Подольск, Мытищи и куда доеду
    • 120 ДТ АКПП 08г

Весьма полно и полезно все расписал!
Буду рад если кому то помог. icon_friends ???
Записан
Мы здоровы и счастливы ровно на столько, на сколько Мы сами себя считаем таковыми.

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

я мою Винсом .но выше предоставленные средства тож интересны!
Записан

Mett

  • TLC 120 '05 3.0d
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Latvia
  • Город:

Ливанул по зиме хреновой солярки (фильтр топливный дня 3 как поменял, а после заливки почти сразу загорелся индикатор датчика фильтра, расход вырос некисло). Поехал на диагностику - форсунки засраны были жёстко, особенно 2 и 4. Винс ваш (который вместо фильтра ставится) - отстой полный, 2 раза им мыть пытался - хрен там было, 3 форсунки не поменялись, одна даже хуже стала ! Уже думал снимать форсунки и отдавать на рестоврацию, но...

Посоветовали мне Liqui Moly Diesel Spulung...вот это вещь ! Одна банка на 75 литров... 5 банок залил - красотаааа...расход сразу в норму пришёл, поехал на диагностику - форсунки чистейшие... при этом после первой и второй банки расход даже еще вырос, но меня предупреждали, что так и будет.

Короче теперь перед началом зимнего сезона, и в конце него лью несколько баночек, для профилактики, и за чистоту форсунок ваще не парюсь.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Ливанул по зиме хреновой солярки (фильтр топливный дня 3 как поменял, а после заливки почти сразу загорелся индикатор датчика фильтра, расход вырос некисло). Поехал на диагностику - форсунки засраны были жёстко, особенно 2 и 4. Винс ваш (который вместо фильтра ставится) - отстой полный, 2 раза им мыть пытался - хрен там было, 3 форсунки не поменялись, одна даже хуже стала ! Уже думал снимать форсунки и отдавать на рестоврацию, но...

Посоветовали мне Liqui Moly Diesel Spulung...вот это вещь ! Одна банка на 75 литров... 5 банок залил - красотаааа...расход сразу в норму пришёл, поехал на диагностику - форсунки чистейшие... при этом после первой и второй банки расход даже еще вырос, но меня предупреждали, что так и будет.
А вот отсюда поподробнее плиз....
Записан

Mett

  • TLC 120 '05 3.0d
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Latvia
  • Город:

Ливанул по зиме хреновой солярки (фильтр топливный дня 3 как поменял, а после заливки почти сразу загорелся индикатор датчика фильтра, расход вырос некисло). Поехал на диагностику - форсунки засраны были жёстко, особенно 2 и 4. Винс ваш (который вместо фильтра ставится) - отстой полный, 2 раза им мыть пытался - хрен там было, 3 форсунки не поменялись, одна даже хуже стала ! Уже думал снимать форсунки и отдавать на рестоврацию, но...

Посоветовали мне Liqui Moly Diesel Spulung...вот это вещь ! Одна банка на 75 литров... 5 банок залил - красотаааа...расход сразу в норму пришёл, поехал на диагностику - форсунки чистейшие... при этом после первой и второй банки расход даже еще вырос, но меня предупреждали, что так и будет.
А вот отсюда поподробнее плиз....


Ну как, расход с засранными форсами был где-то 16-17 литров.
Залил первую банку - расход стал 17
Залил вторую банку - расход стал 18-18.5
Залил третью банку - также 18-18.5
После 4-ой стало резко 14-15
После 5-ой вернулось на 12, как и было раньше. Встал вопрос о том, лить ли дальше. Поехал на диагностику, которая показала абсолютно чистые форсы. Больше не лил в тот раз, но для профилактики иногда банку-две-три вливаю -хуже не будет точно.


З.Ы. Забыл написать, что когда хреновую соляру влил, снимал и полностью вымывал бак, т.е. не могу ничего сказать на аргументы типа "эти моющие средства, которые заливаются в бак, всё Г... со стенок бака снимают, и делают только хуже", может быть и так, да. Но блин, ребята, вы на дизелях ездите ! Дизельные машины имеют свои особенности, и мойка бака хотя бы раз в год - это одна из них, особенно при использовании российской солярки (знаю не понаслышке, сам езжу только на ней, благо в Латвии её очень много icon_crazy2)
Записан

Карел

  • Гость

Если речь идет об 1КД, то никакая диагностика достоверно не покажет чистоту форсунок. Судить об их чистоте по данным обратной связи коррекции объема впрыска по цилиндрам, нельзя. Ибо коррекция эта производится блоком управления на основании качества работы конкретного цилиндра, а это само по себе не только от чистоты форсунок зависит, но и от состояния ЦПГ в не малой степени.
Посему механическая загрязненность форсунок никоим образом напрямую электроникой не диагностится, ибо не возможно.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Но блин, ребята, вы на дизелях ездите ! Дизельные машины имеют свои особенности, и мойка бака хотя бы раз в год - это одна из них, особенно при использовании российской солярки (знаю не понаслышке, сам езжу только на ней, благо в Латвии её очень много icon_crazy2)
Чот прям задумался.......надо весной снять бак,помыть.
Mettу первый плюс от меня ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Посоветовали мне Liqui Moly Diesel Spulung...вот это вещь !
Вот что пишет администратор форума Ликви Моле про использование Liqui Moly Diesel Spulung в двигателях
Common-Rail.
Цитирую.....
Вопрос:
"День добрый,
имею Hyundai Accent 2006г, пробег 87т км, двигатель Common-Rail.
Конечно хочу чтобы прожил он подольше. Есть желание промыть форсунки. Почитал Ваши форумы, но, честно говоря, однозначного ответа на свой вопрос не нашел.
А вопрос собственно прост, можно ли и насколько безопасно и эффективно промыть форсунки на моем двигателе при помощи Diesel Spulung 1912 в щадящем режиме (добавив ее просто в бак) поскольку хочу это сделать сам, не прибегая к помощи СТО LM (просто его нет рядом в наличии)."
Ответ:
"Здравствуйте!
Хочу предложить более подходящий вариант промывки форсунок на двигателе вашего автомобиля.
В нашем ассортименте есть специальная присадка разработанная с учетом конструкции Common-Rail
Защита дизельных систем Diesel Systempflege (арт. 7506)
Кроме смазывающего эффекта присадка обладает отличными моющими свойствами."
конец цитаты....

Интересно,ни кто не лил эту шляпу ? ))
И второй вопрос,зачем или почему администратор форума Ликви Моле советует лить для очистки форсунок
Diesel Systempflege и чем оно отличается от  Diesel Spulung.

Защита дизельных систем Diesel Systempflege (арт. 7506)

Назначение
Средство для усиленной защиты топливных систем дизельных автомобилей от коррозии, износа и отложений. Особенно эффективно при использовании в очищенной топливной системе. Максимально эффективно борется с попаданием воды в топливную систему. Оптимально при использовании в системах Common-Rail. За счет специальных компонентов нивелирует низкие смазывающие свойства низкосернистого топлива (EURo стандарта). Средство рекомендовано для использования компанией Kia Motors.

Одного флакона емкостью 250 мл хватает на 75 л дизельного топлива и 2000 км пробега.

Свойства
- Обеспечивает усиленную защиту и предохраняет от отложений в топливной системе и местах сгорания топлива
- Защищает и одержит в чистоте форсунки, способствуя улучшению сгорания топлива и таким образом уменьшая количество потребляемого топлива
- Содержит антиоксидант и предохраняет от коррозии
- Годится для всех современных дизельнооксидных катализаторов
- Содержит смазывающие компоненты, нивелирующие низкий уровень содержания серы в топливе и, соответственно, недостаточное смазывание системы
 
Периодическое применение Diesel Systempflege помогает высить срок службы как топливной системы дизельного автомобиля, так и двигателя, особенно С системой подачи топлива Common-Rail.

Как применять
Средство следует заливать перед заправкой. Добавить присадку из расчета 1 флакон емкостью 250 мл на 75 л топлива. Рекомендуется использовать средство каждые 2000 км. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.
Записан