'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моем топливную 1KD. Автохимия для дизеля.  (Прочитано 75807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

да, он не дорогой, но от бензинки отличается сеткой вместо бумаги.
Интересно,а если бумажный (карбюраторный) поставить с отстойником,типа GB-215,через него саляра пройдет ?



Он лучше будет фильтровать,чем сеточный (дизельный) ?
  Ни в коем случае нельзя ставить бумажный.Только сетка.Дизелисты мне сказали  что плунжера садят эти бумажные фильтрыки.  На предыдущем авто пользовался бумажными .На шесстидесяти тысячах насос умер.Перешел на сетку проехал 90 тысяч проблем не было
Спасиб Виталь!
А сетку ставить ПЕРЕД основным фильтром или все таки ПОСЛЕ,как говорит neverhood ?
  Ставь перед основным фильтром.  То есть в магистраль между баком и основным . И желательно горизонтално.
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

да, он не дорогой, но от бензинки отличается сеткой вместо бумаги.
Интересно,а если бумажный (карбюраторный) поставить с отстойником,типа GB-215,через него саляра пройдет ?



Он лучше будет фильтровать,чем сеточный (дизельный) ?
  Ни в коем случае нельзя ставить бумажный.Только сетка.Дизелисты мне сказали  что плунжера садят эти бумажные фильтрыки.  На предыдущем авто пользовался бумажными .На шесстидесяти тысячах насос умер.Перешел на сетку проехал 90 тысяч проблем не было
Спасиб Виталь!
А сетку ставить ПЕРЕД основным фильтром или все таки ПОСЛЕ,как говорит neverhood ?
  Ставь перед основным фильтром.  То есть в магистраль между баком и основным . И желательно горизонтально.
А мож и перед и после поставить этот фильтр? )))

Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

да, он не дорогой, но от бензинки отличается сеткой вместо бумаги.
Интересно,а если бумажный (карбюраторный) поставить с отстойником,типа GB-215,через него саляра пройдет ?



Он лучше будет фильтровать,чем сеточный (дизельный) ?
  Ни в коем случае нельзя ставить бумажный.Только сетка.Дизелисты мне сказали  что плунжера садят эти бумажные фильтрыки.  На предыдущем авто пользовался бумажными .На шесстидесяти тысячах насос умер.Перешел на сетку проехал 90 тысяч проблем не было

пардоньте, а из чего все основные топливные фильтры сделаны? Скорее всего из бумаги. Есть конечно всякие варианты экзотических фильтров со странными наполнителями, но в основе все же бумага.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Карел

  • Гость

а из чего все основные топливные фильтры сделаны? Скорее всего из бумаги. Есть конечно всякие варианты экзотических фильтров со странными наполнителями, но в основе все же бумага.
Вотиманно!
Так и рождаются "легенды"... Один "мастер- дизелист" сказал, что бумажные фильтры "садят" плунжера... А его собеседник не удосужился истребовать у "мастера" объяснения механизма этой "просадки"... Тем более, что фильтрующий элемент самого- самого оригинального фильтра ( и не только у Тойоты) изготовлен из бумаги... И по мнению производителя ничего "садить" не должен...
Но тем не менее фраза "ушла в народ" и народ стал бояться бумажных фильтров...
Но почему-то не тех, что штатные, хоть они и бумажные, а тех, что самостоятельно колхозят в топливную систему...  Вот только не понятно, для чего? С какой целью ставить дополнительное сопротивление на пути топлива? Да ещё и переживать из-за этого... Бумажное оно или нет?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

да, он не дорогой, но от бензинки отличается сеткой вместо бумаги.
Интересно,а если бумажный (карбюраторный) поставить с отстойником,типа GB-215,через него саляра пройдет ?



Тогда возвращаемся к вопросу:
Интересно,а если бумажный (карбюраторный) поставить с отстойником,типа GB-215,через него саляра пройдет ?
И вообще,стоит ставить?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

да, он не дорогой, но от бензинки отличается сеткой вместо бумаги.
Интересно,а если бумажный (карбюраторный) поставить с отстойником,типа GB-215,через него саляра пройдет ?



Я через такой саляру из канистры в бак переливаю, бежит отлично !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Вот только не понятно, для чего? С какой целью ставить дополнительное сопротивление на пути топлива? Да ещё и переживать из-за этого... Бумажное оно или нет?
Хочу поставить дополнительный прозрачный т.фильтр, что бы видеть,есть бяка в саляре или ее нет.......
Записан

Карел

  • Гость

Не мешай машине ездить. Штатный фильтр и так не пропустит ничего лишнего.
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

а из чего все основные топливные фильтры сделаны? Скорее всего из бумаги. Есть конечно всякие варианты экзотических фильтров со странными наполнителями, но в основе все же бумага.
Вотиманно!
Так и рождаются "легенды"... Один "мастер- дизелист" сказал, что бумажные фильтры "садят" плунжера... А его собеседник не удосужился истребовать у "мастера" объяснения механизма этой "просадки"... Тем более, что фильтрующий элемент самого- самого оригинального фильтра ( и не только у Тойоты) изготовлен из бумаги... И по мнению производителя ничего "садить" не должен...
Но тем не менее фраза "ушла в народ" и народ стал бояться бумажных фильтров...
Но почему-то не тех, что штатные, хоть они и бумажные, а тех, что самостоятельно колхозят в топливную систему...  Вот только не понятно, для чего? С какой целью ставить дополнительное сопротивление на пути топлива? Да ещё и переживать из-за этого... Бумажное оно или нет?
Карел вот вы не можете чтоб неязвить.Практичкски все ваши посты такие.Вы наверное универсал- многостаночник и жнец и кузнец.И эту балладу мне расказывал и дизелист и продаван   в магазе что для дизелей идут  фильтры с сеточкой.Тоже использовал эти фильтрики -они были для меня как маячек. Может причина в объеме - что через сетку топливо легче проходит. И это все накладывается одно на другое,то есть в заводском бумажном фильтре большой объем чем в этом бумажном маленьком.
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Карел

  • Гость

Что поделать, если у меня манера общения такая... Не обижайтесь.
Просто мне не достаточно слов какого-то гипотетического "мастера", а уж байки продаванов я пропускаю мимо ушей всегда. Ибо барыга- он барыга и есть.

Знаете, как у Пастернака: "Во всем мне хочется дойти до самой сути..."
Так вот и здесь...
С какого перепуга бумажные фильтры наносят вред топливной аппаратуре, если производитель этой аппаратуры рекомендует именно бумажные?
Не находите диссонанса?
Записан