'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моем топливную 1KD. Автохимия для дизеля.  (Прочитано 78061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор

Вот только не понятно, для чего? С какой целью ставить дополнительное сопротивление на пути топлива? Да ещё и переживать из-за этого... Бумажное оно или нет?
Хочу поставить дополнительный прозрачный т.фильтр, что бы видеть,есть бяка в саляре или ее нет.......
Сепаратор то -не?
Записан

Карел

  • Гость

Может причина в объеме - что через сетку топливо легче проходит. И это все накладывается одно на другое,то есть в заводском бумажном фильтре большой объем чем в этом бумажном маленьком.
Вот поэтому я и говорю: не надо выдумывать ничего лишнего и ставить препоны на пути топлива. Штатный фильтр справляется очень хорошо. В противном случае по обочинам дорог стояли штабелями машины с дизельными моторами.

Понимаю так-же желание контролировать... Но какой в этом прок, если не сможешь никак повлиять?
Проще менять штатный фильтр почаще и заправляться на нормальных заправках.
А все остальное- суета, как сказал мудрец...
"Многие знания- многие печали. Умножающий знания- умножает печаль." (с) Экклезиаст)
Другими словами: Меньше знаешь- крепче спишь.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5169
    • Toyota Prado 120 D4D

Может причина в объеме - что через сетку топливо легче проходит. И это все накладывается одно на другое,то есть в заводском бумажном фильтре большой объем чем в этом бумажном маленьком.
Вот поэтому я и говорю: не надо выдумывать ничего лишнего и ставить препоны на пути топлива. Штатный фильтр справляется очень хорошо. В противном случае по обочинам дорог стояли штабелями машины с дизельными моторами.

Понимаю так-же желание контролировать... Но какой в этом прок, если не сможешь никак повлиять?
Проще менять штатный фильтр почаще и заправляться на нормальных заправках.
А все остальное- суета, как сказал мудрец...
"Многие знания- многие печали. Умножающий знания- умножает печаль." (с) Экклезиаст)
Другими словами: Меньше знаешь- крепче спишь.
  Спасибо !! Убедил ! Было желание доп фильтр приколхозить .теперь передумал !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

Что поделать, если у меня манера общения такая... Не обижайтесь.
Просто мне не достаточно слов какого-то гипотетического "мастера", а уж байки продаванов я пропускаю мимо ушей всегда. Ибо барыга- он барыга и есть.

Знаете, как у Пастернака: "Во всем мне хочется дойти до самой сути..."
Так вот и здесь...
С какого перепуга бумажные фильтры наносят вред топливной аппаратуре, если производитель этой аппаратуры рекомендует именно бумажные?
Не находите диссонанса?
  Уважаемый Карел вы не смотрите на мой ник .На водителя я учился когда был СССР.В правах все буковки открыты.Так вот на предыдущем авто проехал первые 50-60 тысяч с бумажным фильтриком и у авто  умер насос.Потом перешел на сетчастый и проехал еще 90 тысач и продал.Сейчас хозяин моего бывшего авто не беспокоит звонками по поводу топливной- вывод  один с топливной все в поряде.Три раза тфу
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

Вот только не понятно, для чего? С какой целью ставить дополнительное сопротивление на пути топлива? Да ещё и переживать из-за этого... Бумажное оно или нет?
Хочу поставить дополнительный прозрачный т.фильтр, что бы видеть,есть бяка в саляре или ее нет.......
Сепаратор то -не?
  Можна и сепаратор но опять же  в нем нужно менять фильтрующие элементы.Нравился мне на ТАТРАХ отстойник.Ничего менять не надо только бяку сливай,и стакан прозрачный что очень удобно для наблюдения
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор

Вот только не понятно, для чего? С какой целью ставить дополнительное сопротивление на пути топлива? Да ещё и переживать из-за этого... Бумажное оно или нет?
Хочу поставить дополнительный прозрачный т.фильтр, что бы видеть,есть бяка в саляре или ее нет.......
Сепаратор то -не?
  Можна и сепаратор но опять же  в нем нужно менять фильтрующие элементы.Нравился мне на ТАТРАХ отстойник.Ничего менять не надо только бяку сливай,и стакан прозрачный что очень удобно для наблюдения
Это - да менять нужно, из фильтрик так сказать не оч дешевый 500 румпелей, но замена через 10-15 тыщ не сильно часто)
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

Поддержу Ивана все фильтры везде бумажные, даже если брать чисто японский из японии, да и какая может быть у бумаги абразивность, чтобы косячить пару?
Тоже очень много думал на эту тему "что бы приколхозить", так как заправляюсь с бака грузовика, правда иномарки свежей и он по карте льется на сибнефти. чтобы сливаться из его бака в бочку приобрел насос погружной на 12 в и приделал к нему вот такой фильтр, что выше обсуждется, гамна в нем не видно вообще, а вот прокачиваемость очень страдает 100 л сливаем час, вышел из ситуации следующим образом: купил по 5р за штучку консуный фильтр для автоэмалей и вкладываю его в воронку, непосредственно когда заправляю себя и когда сливаю из грузовика, гамна немерено, после ста литров прям сметанообразный налет на сетке в конусе. маляры используют этот фильтр непосредственно перед заливом эмали в краскопульт, говорят он даже воду улавливает, но у меня такого опыта не было.
Записан
In vino veritas

Карел

  • Гость

Что поделать, если у меня манера общения такая... Не обижайтесь.
Просто мне не достаточно слов какого-то гипотетического "мастера", а уж байки продаванов я пропускаю мимо ушей всегда. Ибо барыга- он барыга и есть.

Знаете, как у Пастернака: "Во всем мне хочется дойти до самой сути..."
Так вот и здесь...
С какого перепуга бумажные фильтры наносят вред топливной аппаратуре, если производитель этой аппаратуры рекомендует именно бумажные?
Не находите диссонанса?
  Уважаемый Карел вы не смотрите на мой ник .На водителя я учился когда был СССР.В правах все буковки открыты.Так вот на предыдущем авто проехал первые 50-60 тысяч с бумажным фильтриком и у авто  умер насос.Потом перешел на сетчастый и проехал еще 90 тысач и продал.Сейчас хозяин моего бывшего авто не беспокоит звонками по поводу топливной- вывод  один с топливной все в поряде.Три раза тфу
В твоем случае надо задаться вопросом, сколько прошел автомобиль до тебя.
Потому, как не убеждает ничуть... Если авто было новое, а через 50-60 тык вышла из строя ТА, то это случай гарантийный. Другими словами косяк производителя и к бумажному фильтру отношения не имеет.
Если машина была с пробегом, то с каким? Может быть там уже тыщ 200 было пройдено... Значит и в этом случае фильтр не при чем, а естественный износ аппаратуры...
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

Что поделать, если у меня манера общения такая... Не обижайтесь.
Просто мне не достаточно слов какого-то гипотетического "мастера", а уж байки продаванов я пропускаю мимо ушей всегда. Ибо барыга- он барыга и есть.

Знаете, как у Пастернака: "Во всем мне хочется дойти до самой сути..."
Так вот и здесь...
С какого перепуга бумажные фильтры наносят вред топливной аппаратуре, если производитель этой аппаратуры рекомендует именно бумажные?
Не находите диссонанса?
  Уважаемый Карел вы не смотрите на мой ник .На водителя я учился когда был СССР.В правах все буковки открыты.Так вот на предыдущем авто проехал первые 50-60 тысяч с бумажным фильтриком и у авто  умер насос.Потом перешел на сетчастый и проехал еще 90 тысач и продал.Сейчас хозяин моего бывшего авто не беспокоит звонками по поводу топливной- вывод  один с топливной все в поряде.Три раза тфу
В твоем случае надо задаться вопросом, сколько прошел автомобиль до тебя.
Потому, как не убеждает ничуть... Если авто было новое, а через 50-60 тык вышла из строя ТА, то это случай гарантийный. Другими словами косяк производителя и к бумажному фильтру отношения не имеет.
Если машина была с пробегом, то с каким? Может быть там уже тыщ 200 было пройдено... Значит и в этом случае фильтр не при чем, а естественный износ аппаратуры...
Хундай старекс- авто новый, серый диллер
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5169
    • Toyota Prado 120 D4D

Что поделать, если у меня манера общения такая... Не обижайтесь.
Просто мне не достаточно слов какого-то гипотетического "мастера", а уж байки продаванов я пропускаю мимо ушей всегда. Ибо барыга- он барыга и есть.

Знаете, как у Пастернака: "Во всем мне хочется дойти до самой сути..."
Так вот и здесь...
С какого перепуга бумажные фильтры наносят вред топливной аппаратуре, если производитель этой аппаратуры рекомендует именно бумажные?
Не находите диссонанса?
  Уважаемый Карел вы не смотрите на мой ник .На водителя я учился когда был СССР.В правах все буковки открыты.Так вот на предыдущем авто проехал первые 50-60 тысяч с бумажным фильтриком и у авто  умер насос.Потом перешел на сетчастый и проехал еще 90 тысач и продал.Сейчас хозяин моего бывшего авто не беспокоит звонками по поводу топливной- вывод  один с топливной все в поряде.Три раза тфу
В твоем случае надо задаться вопросом, сколько прошел автомобиль до тебя.
Потому, как не убеждает ничуть... Если авто было новое, а через 50-60 тык вышла из строя ТА, то это случай гарантийный. Другими словами косяк производителя и к бумажному фильтру отношения не имеет.
Если машина была с пробегом, то с каким? Может быть там уже тыщ 200 было пройдено... Значит и в этом случае фильтр не при чем, а естественный износ аппаратуры...
Хундай старекс- авто новый, серый диллер
С этого и надо начинать . что Хундай ! Для них это нормально и фильтр здесь не при чем !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...