'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опыт установки магнитов на TLCP 150 двигатель 2,7 (фото отчё  (Прочитано 12894 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6499/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16917
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

В отпуске ( июнь-август 2014) проехал 20 тыс км, от Владивостока до Москвы и обратно, через Алтай. Средняя скорость за всю дорогу получилась около 68 км/ч по компу, расход по компу 9,9, а по чекам 10,1, это потому, что а наших АЗС не доливают немного. Так чтобы добиться средней скорости 100, ехать нужно не 130, а 150 и более, так как много ремонтов, и других препятствий снижающих среднюю скорость. Тем более от Читы на Восток трафик нулевой, не сравнить с Западной частью, или Уралом. А при скорости в 90-100 км/ч, не средней, вполне можно добиться расхода в 9,5.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Ivan, фото давай ;D ;D ;D
Нет, товарищ только о намерениях заявляет. Денег не просит. Обещает демонстрацию, после которой будем принимать решение.
Записан

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Посмешил добрый человек. :) А мы тут головы ломаем как бы бегемотов наших посильнее сделать да поменьше есть заставить. Присадки льем, чипы ставим, фильтра чуть ли не через каждую тысячу меняем... А тут вот оно че! Предлагаю в качестве апгрейда изобретения, намотать на топливный шланг (прям от бака) проволоки медной, изъеб..уться и продеть ферритовую проволочку внутри топливопровода, пустить по обмотке 220 вольт (от инвертера на киловатт) и молекулы топлива, аки солдаты в коробке на красной площади, строем поплывут наху.. выдавать неимоверной мощи стероидные лошадиные силы.
ТС выложи пожалуйста недостающие странички руководства где написано что обязательно в колеса нужно азота закачать, итальянского, иначе магниты не войдут в интерференционное взаимодействие с обычным воздухом. ;)
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

profil42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 167
    • GX-470, хонда пилот2

В отпуске ( июнь-август 2014) проехал 20 тыс км, от Владивостока до Москвы и обратно, через Алтай. Средняя скорость за всю дорогу получилась около 68 км/ч по компу, расход по компу 9,9, а по чекам 10,1, это потому, что а наших АЗС не доливают немного. Так чтобы добиться средней скорости 100, ехать нужно не 130, а 150 и более, так как много ремонтов, и других препятствий снижающих среднюю скорость. Тем более от Читы на Восток трафик нулевой, не сравнить с Западной частью, или Уралом. А при скорости в 90-100 км/ч, не средней, вполне можно добиться расхода в 9,5.
Такой расход по трассе? Завидую по белому!
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Посмешил добрый человек. :) А мы тут головы ломаем как бы бегемотов наших посильнее сделать да поменьше есть заставить. Присадки льем, чипы ставим, фильтра чуть ли не через каждую тысячу меняем... А тут вот оно че! Предлагаю в качестве апгрейда изобретения, намотать на топливный шланг (прям от бака) проволоки медной, изъеб..уться и продеть ферритовую проволочку внутри топливопровода, пустить по обмотке 220 вольт (от инвертера на киловатт) и молекулы топлива, аки солдаты в коробке на красной площади, строем поплывут наху.. выдавать неимоверной мощи стероидные лошадиные силы.
ТС выложи пожалуйста недостающие странички руководства где написано что обязательно в колеса нужно азота закачать, итальянского, иначе магниты не войдут в интерференционное взаимодействие с обычным воздухом. ;)
УВАЖАЕМЫЙ. Sam aka Shpalozzar! Если ВАС это не затруднит,наберите в GOOGLE,пожалуйста, SuperfuelMax com.ua  и познакомьтесь с темой,а уже потом....................Тему закрыть,автора сжечь! ХОРОШО? Спасибо.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

В отпуске ( июнь-август 2014) проехал 20 тыс км, от Владивостока до Москвы и обратно, через Алтай. Средняя скорость за всю дорогу получилась около 68 км/ч по компу, расход по компу 9,9, а по чекам 10,1, это потому, что а наших АЗС не доливают немного. Так чтобы добиться средней скорости 100, ехать нужно не 130, а 150 и более, так как много ремонтов, и других препятствий снижающих среднюю скорость. Тем более от Читы на Восток трафик нулевой, не сравнить с Западной частью, или Уралом. А при скорости в 90-100 км/ч, не средней, вполне можно добиться расхода в 9,5.
я ВАМ верю! Попробуйте это написать в темах о расходе двигателя 2,7 ,либо-едет аль не едет. ВАС выставят сказочником.Даже если ВЫ выложите фото и видео показаний компа. Будут доказывать,что у 4-х  литрового расход меньше,чем у 2,7. Ещё раз-я ВАМ верю. Поэтому   КУДА ДЫМ---ТУДА И ВЕТЕР.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

1. Если просто установить Superfuelmax на топливопровод, то никакой экономии топлива нельзя получить в принципе, поскольку любой двигатель либо сам засасывает рабочую смесь (воздух плюс топливо), либо смесь впрыскивается в цилиндр. А после магнита ни количество топлива ни объем воздуха никак не изменяется.

2. Строго говоря, после магнита таки происходят структурные изменения в топливе и в воде, которая в топливе всегда присутствует. Этот факт может приводить к более полному сгоранию смеси. И, как следствие, — к уменьшению всяких гадостей в выхлопе. Также может возрасти и мощность и динамика. И вот, если теперь произвести регулировку карбюратора, а именно, — обеднить смесь, то весьма возможна и экономия топлива. Правда, с инжекторными двигателями это будет сделать сложнее, чем с карбюраторными, а в ряде случаев и вообще невозможно.

3. В Интернете есть очень много как бы объективных данных об испытаниях этого устройства. Но все данные об экономии топлива — это просто приманка для покупателей. Реальные данные есть на сайтах немецких клубов автолюбителей, где с немецкой педантичностью и аккуратностью проведены все испытания. Эти данные не подтверждают преимущества омагниченного топлива. По условиям данного форума дать ссылку не могу, ее можно найти самим.

4. Очень часто в рекламе Superfuelmax присутствуют слова о супермагнитах и патентах General Motors.
Что касается магнитов, то никакие они не "супер", — существуют и гораздо более сильные магниты, в любом жестком диске, например. А относительно Патентов тоже все очевидно. В качестве номеров патентов приводят такие цифры: 4.802.931 4.496.395 7.458.412. Существует сайт бюро патентов США (patft.uspto.gov) где можно проверить любой патент.
Так вот. Во первых номер патента США имеет одну из двух форм, — первая начинается с нуля и далее содержит 7 цифр, вторая форма начинается с буквы и далее содержит 7 символов. Ни та ни другая система не совпадает с приводимыми номерами. А во вторых, никаких патентов с такими номерами НЕ СУЩЕСТВУЕТ вообще.
Кроме того, даже и наличие патента ни о чем не говорит и уж тем более не гарантирует от обмана.
В США вообще патентуется все подряд и очень быстро и просто. С той логичной мыслью — "а вдруг это будет что-то ценное, а у нас — Патент".

5. Что касается "их же" объективных испытаний.
Вот цитата об испытаниях в United States Enviromental Protection Agency за 2005 год:
One vehicle showed a slight increase in fuel-economy with the device before and after mileage accumulation; the other a slight decrease. A statistical evaluation indicates no fuel-economy benefit due to the device."
"Один автомобиль показал небольшое уменьшение расхода топлива с установленным девайсом; другой показал небольшое увеличение расхода. Статистическая оценка указывает, что экономии топлива вследствие установки девайса не наблюдается".
А вот еще одна цитата.
Это испытание проводилось в Национальной лаборатории транспорта и топливных выбросов (NVFEL) в Анн Арборе, штат Мичиган, по требованию Федеральной торговой комиссии.
Заключения EPA гласит, что FUELMAX не обеспечивает никакой топливной экономики или выгоды эмиссии выхлопной трубы в любом из проверенных транспортных средств. Поскольку этот предварительный анализ не показывает никакого существенного благоприятного воздействия на топливной экономике, EPA решило далее не проверять это устройство.

6. Подобные омагничиватели ставят, вообще-то, на все, — на воду в парогенераторах, и тут они весьма полезны так как на омагниченной воде не образуется накипь. Магниты широко используют и при лечении вывихов, переломов и т.п. и используются успешно. В последнее время их стали ставить и в газовых котлах, и там они реально помогают, поскольку действительно меняют процесс горения в лучшую сторону. А, что касается FuelMax, то самое правильное решение для него было бы омагничивать НЕ бензин до инжектора или карбюратора, а уже готовую топливную смесь.
(Надеюсь, это мое предложение мне зачтется, как изобретение…).
Так что, если есть желание в сочетании с ленью и верой — ставить FuelMax можно и на бензопровод, хуже точно не будет. Но лучше — тщательно отрегулировать двигатель.

Простите меня топикстартер. Но я все таки солидарен с товарищем Станиславским и его эпичной фразой. Посему, дабы не разводить ненужный срач, ограничусь еще одной выдержкой цитаты Азимова - "Каждый волен верить, во что он хочет".
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Sam aka Shpalozzavr,
Ну ,,,, типа ,,,,
Если упростить до безобразия !
То как минимум для достижения эффекта ,
Надо омагничивать готовую топливовоздушную смесь , а не одну из её составляющих !!
Конец магнитикам ! На холодильник !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Mechanic14

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Саха(Якутия)
  • Город: Айхал
    • Prado 150 3.0

Sam aka Shpalozzavr,
Ну ,,,, типа ,,,,
Если упростить до безобразия !
То как минимум для достижения эффекта ,
Надо омагничивать готовую топливовоздушную смесь , а не одну из её составляющих !!
Конец магнитикам ! На холодильник !!
Магнитикам можно найти еще применение. У нас в поизводстве именно такие используются в процессе обогащения кимберлита. Так же его можно использовать для экономии электроэнергии, если установлен дисковый учет.  :)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6499/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16917
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Sam aka Shpalozzavr,
Ну ,,,, типа ,,,,
Если упростить до безобразия !
То как минимум для достижения эффекта ,
Надо омагничивать готовую топливовоздушную смесь , а не одну из её составляющих !!
Конец магнитикам ! На холодильник !!
Магнитикам можно найти еще применение. У нас в поизводстве именно такие используются в процессе обогащения кимберлита. Так же его можно использовать для экономии электроэнергии, если установлен дисковый учет.  :)
Это на электромобилях. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL