'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневма.  (Прочитано 12121 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Товарищ 21

  • Вот так бывает...
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Сибирь - матушка
  • Город:
    • ЛКП 120
Re: Пневма.
« Ответ #40 : 19 04 2015, 12:39:25 »

Спасибо за содержательные ответы!
Я правильно понял: можно ничего не опускать и не поднимать, а просто выключить off? Но выключать все же надо, на всякий случай?
Записан

mirrild

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 510
  • Город: Пермь
    • Prado 120 4.0
Re: Пневма.
« Ответ #41 : 20 04 2015, 14:01:04 »

Поискал проблемку, но оказывается не в этой ветке. Решил проверить при какой скорости авто начинает приподнимать зад, писали, что вроде от 40 км. Сегодня проверил, оказалось, что от 15... В чем может быть причина?
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Пневма.
« Ответ #42 : 20 04 2015, 16:59:40 »

Спасибо за содержательные ответы!
Я правильно понял: можно ничего не опускать и не поднимать, а просто выключить off? Но выключать все же надо, на всякий случай?
Да надо , береженого бог бережет , на сервисменов надежды нет , накосячат - концов не найдешь . Во премя ремонта может любая неожиданность выскочить , если не заведут , то просто зажигание включат . У меня проблем слава богу не возникало  пока не приучился офф нажимать перед сервисом , слава богу все хорошо , не заводили ни разу на подъемнике , но сервисмены ни разу даже не вспомнили об этом , но зажигание включали , говорят от этого может машину перекосить , запаришься потом выравнивать.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

lis008

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 478
Re: Пневма.
« Ответ #43 : 20 04 2015, 20:27:27 »

Подскажите, зачем пневму выключать перед заездом на подъемник?
Для того что бы с ошибками потом не гиморояится.Пневма опускается в нижнее положение перед подьемником,затем нажимается off,поднимается подьемник,меняются подушки,опускается подьемник  до конца и уже потом пневму перевести в высокий  режим.Все должно накачаться и без ошибок.Так коротко если.
Подскажите, зачем пневму выключать перед заездом на подъемник?
Для того что бы с ошибками потом не гиморояится.Пневма опускается в нижнее положение перед подьемником,затем нажимается off,поднимается подьемник,меняются подушки,опускается подьемник  до конца и уже потом пневму перевести в высокий  режим.Все должно накачаться и без ошибок.Так коротко если.

не умничай  icon_friends , просто отключить пневму кнопкой офф , ничего никуда опускать или поднимать не надо.
Практика-критерий истины!
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Пневма.
« Ответ #44 : 20 04 2015, 21:57:23 »

Поискал проблемку, но оказывается не в этой ветке. Решил проверить при какой скорости авто начинает приподнимать зад, писали, что вроде от 40 км. Сегодня проверил, оказалось, что от 15... В чем может быть причина?
Не очень понятен вопрос.Но попробую догадаться.
Из положения LO в положение Normal ЭБУ автоматически возвращает подвеску, когда скорость авто превышает 12 км/ч (7 миль/час).
Причина в алгоритме, заложенном в ЭБУ. Цель - сохранить безопасность пассажиров и обеспечить комфорт на скорости без пробоев задней подвески.
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Пневма.
« Ответ #45 : 21 04 2015, 03:15:18 »

Верно,,, и опускает подвеску в положение N  из положения HI  после набора вроде 50 км/ч
Записан

mirrild

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 510
  • Город: Пермь
    • Prado 120 4.0
Re: Пневма.
« Ответ #46 : 21 04 2015, 08:50:47 »

Значит все в норме) Перепутал я скорость поднимания из L в N со скоростью опускания подвески из H в N. +
Записан

Asenniy

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Пневма.
« Ответ #47 : 22 01 2023, 21:49:53 »

Хорошая тема, много узнаешь. Но есть тоже вопрос. Последнее время заметил, что крузак стоит с приподнятой задницей и не опускается, утром не слышно работы компрессора. Насколько я понял из сообщений данного и других веток, полетел какой то клапан?
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г
Re: Пневма.
« Ответ #48 : 23 01 2023, 13:00:47 »

Стоит где? На улице или в теплом гараже?
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г
Re: Пневма.
« Ответ #49 : 23 01 2023, 13:06:13 »

Я утром прихожу в теплый (+22С где то) гараж и у меня то же задранный стоит. Это когда загоняешь с -30 в теплый гараж, утром воздух расширяется. Как заведешь, то сразу вниз опускается. Я в сильные морозы решил отключать пневму. Рылюху от насоса вытаскиваю и все. Она застывает в том моменте, в котором была. Т.е. она на морозе немного подсядет, а в тепле поднимется. Но на долго не отключаю, дабы не закисло там ничего. Может так и не правильно, но мне кажется компрессору так лучше, чем качать замороженный -35 -40 воздух.
Записан