'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 230921 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Rinat59

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1165
  • Урал

Свежее.
А как же быть с общедоступной информацией от Тойоты в РФ на ее сайтах, что все ТО проводятся через 10 т.км.? Ты где авто покупал?
Верно, на сайте Тойоты написано через 10 000 км.
Еще не купил, только примеряюсь.
Запросил правовые документы для анализа и увидел это.
Пока не звонил, не выяснял.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2710
  • Город: ЯНАО

Rinat59, на заре продаж 200 с дизельным ДВС имели именно такой интервал ТО.
Вероятно, никто не удосужился с тех пор изменить текст договора.
Записан

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570

Лью 0W30 в жестяных 20л банках круглый год через 7-7,5 тыс км-полёт нормальный...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Лью 0W30 в жестяных 20л банках круглый год через 7-7,5 тыс км-полёт нормальный...
Здесь про другое масло спрашивали, про дилерское, которое для них производит и льет в фирменную тару ЭксонМобилл (пластиковая тара), эти масла отличаются друг от друга ФХП, покрепче будет "европейское" масло в пластиковой таре - дилерское... выводы не мои, сразу же пишу, читал на масляном форуме "Ойл-клуб"...
А о 0-30 тойота кто что думает...??? Меня на него ОД подсадил...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Свежее.
А как же быть с общедоступной информацией от Тойоты в РФ на ее сайтах, что все ТО проводятся через 10 т.км.? Ты где авто покупал?
Верно, на сайте Тойоты написано через 10 000 км.
Еще не купил, только примеряюсь.
Запросил правовые документы для анализа и увидел это.
Пока не звонил, не выяснял.


Особенно нравиться в последнем Мануале для ТЛК 200, что именно в РФ можно менять масло реже..)))  ;D

Видимо дороги чище, снега нет, топливо лучше и т.п. и т.д.   

При сложных условиях аксплуатации А-2, А-4, В-1, В-2
в Мануале написано, что масло надо менять в Европе через 2500 км, в России через 5000 км   ;D ;D ;D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

zidaner

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Улан-Удэ
  • Город:

Свежее.
А как же быть с общедоступной информацией от Тойоты в РФ на ее сайтах, что все ТО проводятся через 10 т.км.? Ты где авто покупал?
Верно, на сайте Тойоты написано через 10 000 км.
Еще не купил, только примеряюсь.
Запросил правовые документы для анализа и увидел это.
Пока не звонил, не выяснял.


Особенно нравиться в последнем Мануале для ТЛК 200, что именно в РФ можно менять масло реже..)))  ;D

Видимо дороги чище, снега нет, топливо лучше и т.п. и т.д.   

При сложных условиях аксплуатации А-2, А-4, В-1, В-2
в Мануале написано, что масло надо менять в Европе через 2500 км, в России через 5000 км   ;D ;D ;D
Помогите советом, купил 200-ку 12 года в мск с пробегом под 150, катаю на ней в Улан-Удэ, залил 5w30 в синей баночке, в мск заливалось 5w40дилерское. Какое все таки масло лить? Датчик давления масла при прогретой двс ниже первого деления
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Датчик давления масла при прогретой двс ниже первого деления
Ты зачем в разных темах один и тот же вопрос задаешь? Или ты думаешь, что их читают разные клубни? Нет, ошибаешься, одни и те же... ;)
Ты про какое "первое" деление пишешь? На датчике есть маленькие и большие деления? Так про какое? Фото тяжело сделать и выложить?
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

На очередном ТО (30 т.км.) перешел с масла Тойота 0W30 на 5W40 (дилерские). Давление по указателю на 5W40 стало выше (примерно на большое деление на всех режимах). Субъективно (без чипа, в стоке), мотор стал потише а динамика похуже. За межсервисные 10 т.км. угар масла 0W30 составил около литра и стал отмечаться где-то после 6...7 т.км. (т.е. изначально Тойота назначила "правильный" интервал замены масла в 5 т.км.)  ;)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

На очередном ТО (30 т.км.) перешел с масла Тойота 0W30 на 5W40 (дилерские). Давление по указателю на 5W40 стало выше (примерно на большое деление на всех режимах). Субъективно (без чипа, в стоке), мотор стал потише а динамика похуже.
Давление по датчику "выше" понятно, масло более густое (АСЕА А3/В4), отсюда и более мягкая работа ДВС, присадки другие, загустители, в общем, разные по ФХП масла....
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

...масло более густое (АСЕА А3/В4), отсюда и более мягкая работа ДВС, присадки другие, загустители...
Отсюда есть интерес по угару (и его динамике в зависимости от пробега) этого масла в конкретном моторе при конкретных условиях эксплуатации (дилеры как один твердят, что угара не будет - а это противоречит утверждениям многоуважаемого REZONYOR'а)
Посмотрим...;)
Записан