'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Кто нибудь лил себе такое.Погуглил,вроде наше.
TOYOTA CASTLE Diesel Oil DL-1 5W-30 (4_литра/OEM:08883-02805)

Высококачественное оригинальное моторное масло для современных дизельных двигателей, с турбонаддувом и без, автомобилей TOYOTA, в том числе оснащенных сажевым фильтром.
  TOYOTA CASTLE Diesel Oil DL-1 5W-30 - (Made in Japan) Оригинальное моторное масло с отличными эксплуатационными характеристиками, разработано специально для применения в современных дизельных двигателях автомобилей концерна TOYOTA. Также может применяться в дизельных двигателях, с турбонаддувом и без турбонаддува,оснащенных сажевым фильтром (DPF). Масло TOYOTA CASTLE Diesel Oil DL-1 5W-30 обладает хорошими моющими свойствами, обеспечивающими отличную защиту двигателя от образования различного рода отложений на стенках двигателя и его деталях. Масло TOYOTA CASTLE Diesel Oil DL-1 5W-30 может применяться в широком диапазоне наружных температур, способствует облегченному холодному пуску двигателя при низких температурах.
 
 Объем 4 литра
 
 
OEM/Part No./Art.: 08883-02805
 
[/color]Классификация вязкости SAE: [/size]5W-30
 
[/color]Спецификации/Допуски/Соответствия:
 
[/size]• JASO M355:2008 DL-1
 
 

Лью только его с новья. Беру или в 4-х литровках или розливом.
Записан

Проходимец

  • Гость

Понял A.LEX,спасибо!
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Почитал на Ойл-клубе за это масло, пишут, что малозольник с небольшим щелочным числом (не более 8) и рассчитано оно на очень и очень хорошее ДТ с низким содержанием серы (как минимум ЕВРО-5), ну и катать его надо не более 5 т.км.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Внесу свои пять копеек на счет угара масла. Общий пробег 24 000 км. Через 9 000 после ТО стал моргать датчик "низкий уровень масла". Не стал ничего доливать, поехал сразу сделал очередное ТО пораньше.

Эти "пять копеек" могут закончиться преждевременным ремонтом турбин и прочими радостями)))

Когда начинает моргать (гореть) лампа недостаточного уровня масла - на щупе его просто уже нет, т.е. оно существенно ниже минимума!!!  rtfm

Надо помнить, что усилитель тормозов и много других удалённых от масляного насоса агрегатов работают именно на масле. При езде на уклонах, спусках и подъёмах они могут просто "обсохнуть". Кроме того недостаток в моторе 20% масла (а это именно этот случай) существенно ухудшают его охлаждение, т.е. оно перегревается и окисляется и теряет половину своих ДСС не за 5-7 тыс. км, а за 3-4 тыс. км. пробега))))
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Кто нибудь лил себе такое.Погуглил,вроде наше.
TOYOTA CASTLE Diesel Oil DL-1 5W-30 (4_литра/OEM:08883-02805)

Высококачественное оригинальное моторное масло для современных дизельных двигателей, с турбонаддувом и без, автомобилей TOYOTA, в том числе оснащенных сажевым фильтром.
  TOYOTA CASTLE Diesel Oil DL-1 5W-30 - (Made in Japan) Оригинальное моторное масло с отличными эксплуатационными характеристиками, разработано специально для применения в современных дизельных двигателях автомобилей концерна TOYOTA. Также может применяться в дизельных двигателях, с турбонаддувом и без турбонаддува,оснащенных сажевым фильтром (DPF). Масло TOYOTA CASTLE Diesel Oil DL-1 5W-30 обладает хорошими моющими свойствами, обеспечивающими отличную защиту двигателя от образования различного рода отложений на стенках двигателя и его деталях. Масло TOYOTA CASTLE Diesel Oil DL-1 5W-30 может применяться в широком диапазоне наружных температур, способствует облегченному холодному пуску двигателя при низких температурах.
 
 Объем 4 литра
 
 
OEM/Part No./Art.: 08883-02805
 
[/color]Классификация вязкости SAE: [/size]5W-30
 
[/color]Спецификации/Допуски/Соответствия:
 
[/size]• JASO M355:2008 DL-1
 
 

Лью только его с новья. Беру или в 4-х литровках или розливом.

Масло не очень нам подходит (климат + солярка). Масло жидковато. На новых авто ещё куда не шло, на пробегах больше 100 тыс. км его лучше не использовать. Даже на новых авто его надо жёстко менять при пробеге 5000 км.
В этом масле нет никакого смысла ни эксплуатационного ни экономического. В СПб дилерское 5-40  на 100% гарантированного качества обходится на постгарантийных машинах менее 400 руб/литр с учётом 15% скидки.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Проходимец

  • Гость

Кто нибудь лил себе такое.Погуглил,вроде наше.
TOYOTA CASTLE Diesel Oil DL-1 5W-30 (4_литра/OEM:08883-02805)

Высококачественное оригинальное моторное масло для современных дизельных двигателей, с турбонаддувом и без, автомобилей TOYOTA, в том числе оснащенных сажевым фильтром.  TOYOTA CASTLE Diesel Oil DL-1 5W-30 - (Made in Japan) Оригинальное моторное масло с отличными эксплуатационными характеристиками, разработано специально для применения в современных дизельных двигателях автомобилей концерна TOYOTA. Также может применяться в дизельных двигателях, с турбонаддувом и без турбонаддува,оснащенных сажевым фильтром (DPF). Масло TOYOTA CASTLE Diesel Oil DL-1 5W-30 обладает хорошими моющими свойствами, обеспечивающими отличную защиту двигателя от образования различного рода отложений на стенках двигателя и его деталях. Масло TOYOTA CASTLE Diesel Oil DL-1 5W-30 может применяться в широком диапазоне наружных температур, способствует облегченному холодному пуску двигателя при низких температурах.
 
 Объем 4 литра
 
 
OEM/Part No./Art.: 08883-02805
 
Классификация вязкости SAE: 5W-30
 
Спецификации/Допуски/Соответствия:
 
• JASO M355:2008 DL-1
 
 

Лью только его с новья. Беру или в 4-х литровках или розливом.

Масло не очень нам подходит (климат + солярка). Масло жидковато. На новых авто ещё куда не шло, на пробегах больше 100 тыс. км его лучше не использовать. Даже на новых авто его надо жёстко менять при пробеге 5000 км.
В этом масле нет никакого смысла ни эксплуатационного ни экономического. В СПб дилерское 5-40  на 100% гарантированного качества обходится на постгарантийных машинах менее 400 руб/литр с учётом 15% скидки.


Один раз залил 5\40,на 1800 км остаётся пол уровня,угорает со страшной силой.Последнее время лью выше указанное 5\30,от замены до замены нууууу может на миллиметр уровень упадёт.Менял шестой раз на 22000 тысячах,сейчас 24700,через 800км снова менять.Больше 3800км от замены до замены не накатываю.Пока проблем нет.
Записан

Andre.vili

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город:
    • ТЛК-200

Мотор только спасибо скажет... ;)
Извиняюсь за качество фото, с телефона снимал...
Да уж точно двигатель твоей машинки кайфуееет. А мы тут на форуме трём через сколько масло менять, 5000, 7500, 10000... Вот пример для подражания! +
Подскажи дружище,а кольцо на сливной пробке,обязательно каждый раз менять или нет?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

а кольцо на сливной пробке,обязательно каждый раз менять или нет?
Новое кольцо стоит около 60 руб., поэтому тебе решать самому, менять на новое или оставить прежнее.....
Производители Тойоты рекомендуют менять каждый раз на новое....
Записан

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris

Специально для тех кто экономит на шайбах( шутка - я сам такой)
Давно хотел смастерить устройство для слива масла из двигателя через щуп.
Пробка слива масла находится сбоку - и самое грязное масло оставалось на дне картера( примерно стакан).

Принцип работы простой - в бачке создаю разрежение(компрессор от старого холодильника) - и масло из картера перетекает по трубке в бачёк. Трубка от тормозной системы грузовиков диаметр 6.4 мм - другой( прозрачной) пока не нашёл. Масло откачивается досуха. Пробку отвернул проверил - масла в картере нет совсем. Затраты на данную установку минимальны( опять же экономия на шайбах ;D)
Записан

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris

до сих пор не понял как несколько фотографий сразу приделать
Записан