'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 230934 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

до сих пор не понял как несколько фотографий сразу приделать
Вставлять фото нужно друг за другом в одном ответе (сообщении) через клавишу ENTER, т.е. вставил одну из радикала, курсор в конце информации с фото, нажал ENTER и у тебя следующее фото пошло с новой строки и так с каждой фоткой...
Записан

Проходимец

  • Гость

Сальники не пострадают от такой замены?
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Сальники не пострадают от такой замены?
Не понял, как сальники могут пострадать? Что ты имеешь в виду?
Записан

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris

Угу. Тоже не понял вопроса про сальники?

Я тут где то видел сообщение про промывку двигателя бензином - который потом также можно откачать - а лишний испарится.
Попробовал остатками масла промыть двигатель( в горловину литруху залил - потом компрессором через щуп откачал). Всё равно пять минут работы двигателя и свежее масло стало чёрным на вид. А если бензинчиком промыть? Что то нарушится в двигателе от этого? 

P.S. Если кто то подскажет где трубку прозрачную гибкую( прямую и с определённой жесткостью) заказать в интернет-сельмагах наружным диаметром около 6 мм  --буду очень раз за подсказку.
Записан

Lion

  • Гость

P.S. Если кто то подскажет где трубку прозрачную гибкую( прямую и с определённой жесткостью) заказать в интернет-сельмагах наружным диаметром около 6 мм  --буду очень раз за подсказку.
На любом строительном рынке уровень строительный, там метров 20
Записан

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris

ПВХ трубка гнётся как сопля. Я смотрел фирменную установку по откачке масла через щуп - там трубки прозрачные и твердые. Гнутся и восстанавливают первоначальную форму. А в строительном уровне обычная ПВХ трубка - от горячего масла( 90 градусов) потеряет форму.
Записан

Lion

  • Гость

Ну тогда поиском: трубка силиконовая прозрачная
Записан

Andre.vili

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город:
    • ТЛК-200

После прочитанного решил попробовать перейти на 5-ти тыс. замену масла... Вчера менял через 6 тыс.900 км., без зимней эксплуатации, масло сильно черное, было залито Тойота 5-40.
Привет 45RUS! подскажите чем чревато перелив масла выше верхнего уровня для 1VD-FTV.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

подскажите чем чревато перелив масла выше верхнего уровня для 1VD-FTV.
Перелив выявляется на горячий или холодный ДВС? И перелив от максимальной метки - это сколько в мм, см....
Где-то данный вопрос уже обсуждался на форуме, поищи кнопкой "Поиск"....
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Специально для тех кто экономит на шайбах( шутка - я сам такой)
Давно хотел смастерить устройство для слива масла из двигателя через щуп.
Пробка слива масла находится сбоку - и самое грязное масло оставалось на дне картера( примерно стакан).

Принцип работы простой - в бачке создаю разрежение(компрессор от старого холодильника) - и масло из картера перетекает по трубке в бачёк. Трубка от тормозной системы грузовиков диаметр 6.4 мм - другой( прозрачной) пока не нашёл. Масло откачивается досуха. Пробку отвернул проверил - масла в картере нет совсем. Затраты на данную установку минимальны( опять же экономия на шайбах ;D)

Сколько нового масла потом влезает в мотор при такой замене (отсосе его через трубку для масляного щупа)?

Невозможно через такую искривлённую трубку добиться того, чтобы не очень гибкий "маслоотсос" добрался до всех "углов" маслянного поддона!)))  8D

Пробка для слива масла не "сбоку", а практически у дна поддона. Никакого "стакана" грязного масла там не остаётся.

В любом случае в моторе (даже если отвинтить поддон и протереть его тряпкой) останется примерно 0.5 литра старого масла. В любом моторе практически любой конструкции остаётся до 10% масла при его замене (в постели распредвалов, в подшипниках скольжения, т.е. во всех вкладышах, в различных "полостях" масляных насосов и т.п. и т.д.).

Производители именно поэтому и рекомендуют определённый интервал замены масла  rtfm, чтобы остатки старого масла в моторе не испортили быстро свежее масло.

Если же доездится до того, что на дне поддона осядет "пластилин", то не поможет ни "слив" ни "отсос")))  ;D

Ни даже промывка мотора "бензином")))))  ;D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!