'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 230925 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

JekRouder

  • Гость

Внесу свои пять копеек на счет угара масла. Общий пробег 24 000 км. Через 9 000 после ТО стал моргать датчик "низкий уровень масла". Не стал ничего доливать, поехал сразу сделал очередное ТО пораньше.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

...масло более густое (АСЕА А3/В4), отсюда и более мягкая работа ДВС, присадки другие, загустители...
Отсюда есть интерес по угару (и его динамике в зависимости от пробега) этого масла в конкретном моторе при конкретных условиях эксплуатации (дилеры как один твердят, что угара не будет - а это противоречит утверждениям многоуважаемого REZONYOR'а)
Посмотрим...;)

НЕ знаю, что чему противоречит)))

Многократно писал, что угар масла начинается после пробега 5-6 тыс. км на масле, когда его ДСС снижаются примерно вдвое.

Я езжу на дилерском ("бочечном") 5w40, так как оно имеет стабильное гарантированное качество и нормальные пусковые характеристики зимой в СПб. Машина нормально заводилась и в -35 градусов. Среднеэксплуатационный расход у меня порядка 12.4 литров /100 км. Разгон нормальный.

Не вижу смысла искать "оригинальное"  5w30, выяснять подделка-не подделка, "нюхать" и рассматривать в лупу баночки и т.п. Геморроя с 5w30 будет больше, а цена его дороже.

Масло меняю через 6.5-7 тыс. км (как позволит расписание моё и моего механика). Последний раз долил 300 грамм после пробега 5000 км, так как уровень был ниже середины. Можно было бы и не доливать, упал бы к минимуму к замене. Однако езжу по дорогам с большим уклоном, поэтому масло предпочитаю наливать по максимуму на щупе.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Тоже езжу на 5-40 от ОД. Масло ничем не огорчает, угара не замечаю. Но, правда, и меняю через 5000 )))
Записан

zidaner

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Улан-Удэ
  • Город:

Датчик давления масла при прогретой двс ниже первого деления
Ты зачем в разных темах один и тот же вопрос задаешь? Или ты думаешь, что их читают разные клубни? Нет, ошибаешься, одни и те же... ;)
Ты про какое "первое" деление пишешь? На датчике есть маленькие и большие деления? Так про какое? Фото тяжело сделать и выложить?
Ты смотрю тут папа всех форумов?? Почитай пару страничек поймешь про какое деление идет речь!
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Ты смотрю тут папа всех форумов??
25 сообщений, а туда же... Ты правила форума лучше изучи, один и тот же вопрос в разных темах задаешь... На твой вопрос уже давно есть ответ, не ленись, читай темы... Сынок...
Записан

Проходимец

  • Гость

Кто нибудь лил себе такое.Погуглил,вроде наше.
TOYOTA CASTLE Diesel Oil DL-1 5W-30 (4_литра/OEM:08883-02805)

Высококачественное оригинальное моторное масло для современных дизельных двигателей, с турбонаддувом и без, автомобилей TOYOTA, в том числе оснащенных сажевым фильтром.
  TOYOTA CASTLE Diesel Oil DL-1 5W-30 - (Made in Japan) Оригинальное моторное масло с отличными эксплуатационными характеристиками, разработано специально для применения в современных дизельных двигателях автомобилей концерна TOYOTA. Также может применяться в дизельных двигателях, с турбонаддувом и без турбонаддува,оснащенных сажевым фильтром (DPF). Масло TOYOTA CASTLE Diesel Oil DL-1 5W-30 обладает хорошими моющими свойствами, обеспечивающими отличную защиту двигателя от образования различного рода отложений на стенках двигателя и его деталях. Масло TOYOTA CASTLE Diesel Oil DL-1 5W-30 может применяться в широком диапазоне наружных температур, способствует облегченному холодному пуску двигателя при низких температурах.
 
 Объем 4 литра
 
 
OEM/Part No./Art.: 08883-02805
 
[/color]Классификация вязкости SAE: [/size]5W-30
 
[/color]Спецификации/Допуски/Соответствия:
 
[/size]• JASO M355:2008 DL-1
 
 

 
Записан

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris

два года только его,  DL-1 5W-30, и лил.
подорожало - -в нашем регионе за 4   литра   -3000 руб
                                                 за 20 литров   15000 руб
В связи с этим и множеством подделок на масла 5w30  - перехожу на Тойоту 5w40 - -у нас  2300 за 5 литров.
Записан

Проходимец

  • Гость

два года только его,  DL-1 5W-30, и лил.
подорожало - -в нашем регионе за 4   литра   -3000 руб
                                                 за 20 литров   15000 руб
В связи с этим и множеством подделок на масла 5w30  - перехожу на Тойоту 5w40 - -у нас  2300 за 5 литров.


Спасибо.У нас 4 литра-4500, 100% оригинал.
Записан

Akopa

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город:
    • 150 D

Подскажите а как отличить Тайотовское масло 5 w40 от   5 w 30 -по цвету ?
Спасибо .
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Подскажите а как отличить Тайотовское масло 5 w40 от   5 w 30 -по цвету ?
Оригинальное (европейское) тойотовское масло 5-30 более темное, чем 5-40...
Записан