'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 230961 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

На бензине, кстати так не гуляет стрелка как на дизеле.
О какой стрелке говорим?
Давления
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

На бензине, кстати так не гуляет стрелка как на дизеле.
О какой стрелке говорим?

Так в чём проблема с давлением масла?

На первом фото обороты 500 давление масла на прогретом двигателе на 4-м делении.
На втором фото обороты выше 600, давление на 4 делении, двигатель прогрет.
На третьем имеем то же самое, что и на втором фото.
На четвёртом фото обороты 750, двигатель холодный - закономерно давление на 11 делениии.

На Дизеле уменьшается давление после прогрева масла, и растёт давление с ростом оборотов. Обычно в диапазоне 500-750 давление малочувствительно к данным оборотам, но если газануть до 2000 об/мин, то стрелка давления подскочет.

Марка масла мало влияет на давление, если масло рекомендованное по вязкости (в допуске).

Обороты на хх могут плавать на прогретом моторе из-за автоматического или ручного включения разных систем. Кроме того, компьютер может периодически незначительно и кратковременно менять обороты двигателя для оптимизации работы мотора (он ищет более оптимальный режим).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

У меня так же давление бегает (в зависимости от оборотов) на ликви моли 5 w 40
Записан

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD

Уважаемый автор темы. Не в укор, а точности ради:


Вот вы пишете:
Цитировать
3.   Измерен уровень масла на холодном моторе, после того как автомобиль отстоял после поездки двое суток. Уровень масла поднялся на 9 мм выше максимума
А потом:
Цитировать
Можно ли измерять уровень масла на холодном двигателе? Можно, но он должен быть выше минимума не менее чем на 10-15 мм, т.е. на щупе он должен быть где-то посредине между максимумом и минимумом.
На мой взгляд одно противоречит другому.

Так же вами неоднократно повторяется, что 5-40 хуже чем 5-30 на высоких скоростях. На самом деле более вязкое масло в условиях высоких температур разжижаются не столь сильно как свои маловязкий собратья.

Немного из опыта товарищей:
Первый крузак: 6200 только трассового (140 крейсерская и 194 где можно было) пробега на Castrol Edge 0w-40 Titanium FST съело грамм 800 (дизель почти новая машинадругой крузак: 4500 из них 2000 город и 2500 трасса с крейсерской 140 на машине с пробегом 220000 на ZiC TOP 5w-30 вообще ничего не подъело. Раньше пломб и Castrol magnatec dpf 5-40 и Shell helix ultra 5-40 и идемитсу зерно рейсинг 5-40...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Уважаемый автор темы. Не в укор, а точности ради:


Вот вы пишете:
Цитировать
3.   Измерен уровень масла на холодном моторе, после того как автомобиль отстоял после поездки двое суток. Уровень масла поднялся на 9 мм выше максимума
А потом:
Цитировать
Можно ли измерять уровень масла на холодном двигателе? Можно, но он должен быть выше минимума не менее чем на 10-15 мм, т.е. на щупе он должен быть где-то посредине между максимумом и минимумом.
На мой взгляд одно противоречит другому[/size].

Так же вами неоднократно повторяется, что 5-40 хуже чем 5-30 на высоких скоростях. На самом деле более вязкое масло в условиях высоких температур разжижаются не столь сильно как свои маловязкий собратья.

Немного из опыта товарищей:
Первый крузак: 6200 только трассового (140 крейсерская и 194 где можно было) пробега на Castrol Edge 0w-40 Titanium FST съело грамм 800 (дизель почти новая машинадругой крузак: 4500 из них 2000 город и 2500 трасса с крейсерской 140 на машине с пробегом 220000 на ZiC TOP 5w-30 вообще ничего не подъело. Раньше пломб и Castrol magnatec dpf 5-40 и Shell helix ultra 5-40 и идемитсу зерно рейсинг 5-40...


Первое.

Прежде чем писать "противоречит", надо понять смысл написанного)))

При запуске двигателя масло "разбегается" по всем системам. Поэтому если на холодную у вас минимум (на Жигулях масло проверяли на холодном моторе, но там 4 литра и мотор примитивный), то при прогреве в рабочем режиме масла будет реально мало! Поэтому и написано, что если проверяете уровень масла в ДИЗЕЛЬНОМ ТЛК 200 на холодном двигателе, то оно должно быть не ниже середины уровня макс-мин на щупе.

Для подтверждения этого проделаны многочисленные сравнительные измерения уровня масла по рекомендации Тойоты (масло прогрето после поездки и измерения проводятся через 5 минут после выключения мотора) и после 2-х суточного отстоя.
Если в первом случае будет минимум, то после двух суток стоянки уровень поднимется на 9 мм, т.е. будет примерно около середины по щупу.

В ТЛК 200 два масляных насоса: первый нагнетает (как у всех), а второй отсасывает. Иначе такое количество масла по такой разветвлённой системе не прокачать... Здесь даже вакуумный усилитель тормозов работает с масляным уплотнением, т.е. он по факту "масляный", не говоря уже про турбины, цепи с натяжителями и прочее, прочее, прочее...

5-40 VS 5-30.
 
Опять ничего не поняли... Нет для разных вязкостей понятий лучше-хуже.  Они работают по разному на разных режимах.
Европейское 5-40 лучше защищает старый мотор и меньше окисляется при нашей солярке (регламент замены через 10 тыс. км) именно оно рекомендовано Тойотой для РФ (речь не про новые "сажевые" автомобили).
Японское 5-30 более экономично по расходу солярки, особенно в городе при сверх коротких поездках, но требует замены через 5 тыс. км пробега.

Их угар и экономичность зависит от режимов эксплуатации, качества солярки и от износа мотора.

Второе.

Писать надо про СВОЙ опыт, а не про "опыт непонятных товарисчей...", тем более такую непонятную и безграмотную галиматью...

Понял только, что "сравниваются" на угар совершенно разные моторы с какими-то непонятными маслами  8D

Надо как-то методичнее в смысле сравнения...  Может следует почитать "в гугле" про корректную постановку экспериментов, а не сравнивать тут "коня и трепетную лань"...  ;D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

REZONYOR, и откуда в тебе столько пренебрежительного отношения к людям ?!
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Мне надо товарища, написавшего "противоречит" расцеловать взасос?

Или просто корректно объяснить, в чём заблуждение и пояснить свою позицию?

А читать непонятную галиматью, пытаться в ней разобраться (типа что имел ввиду уважаемый автор) и называть это "ценным опытом" - уж увольте...   Это не ко мне.  Это надо идти на какой-то другой сайт...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD

Вот так высокомерие. Вам со стороны уже говорят о некорректности такого поведения.

Мне надо товарища, написавшего "противоречит" расцеловать взасос?
А вести диалог и не метаться от крайности к крайности никак нельзя?

Или просто корректно объяснить, в чём заблуждение и пояснить свою позицию?
Я более чем корректно объяснил в чем противоречие. Вы не увидели и начался этот раш эмоций.
Повторяю:

Вот вы пишете:
Цитировать
Измерен уровень масла на холодном моторе, после того как автомобиль отстоял после поездки двое суток. Уровень масла поднялся на 9 мм выше максимума
А потом:
Цитировать
Можно ли измерять уровень масла на холодном двигателе? Можно, но он должен быть выше минимума не менее чем на 10-15 мм, т.е. на щупе он должен быть где-то посредине между максимумом и минимумом.
Мотор холодный и в первом и во втором случае. И это нужно уточнять, а не писать трактаты про насосы и объем масла в контуре, которое и так очевидно. Мало того, что указав на неточность в написании, вы ее не поняли, так еще и в желочь пошли. Это совершенно не объективно. И уж точно не свойственно техническому форуму.
Потому:
Это надо идти на какой-то другой сайт...

Цитировать
5-40 VS 5-30.
Опять ничего не поняли...
Я не изучал тему по вашим комментариям. Опять же, есть ваше некорректное высказывание, на которое я деликатно (без высокомерия, что вы не поняли) указал. Вместо того, что бы проанализировать, вы пишите ответ базовой общедоступной теорией, вообще не относящейся к сути замечания. Это способ самовозвышения? На самом деле подобное поведение свойственно начинающим лаборантам, мнящим себя великими учеными.

Писать надо про СВОЙ опыт, а не про "опыт непонятных товарисчей...", тем более такую непонятную и безграмотную галиматью...
Я разберусь про что мне писать. Ок? Если вам "товарисч" не понятен, то это только ваша прореха. Вам что знать надо цвет его глаз для суждения?
1. Где указано, что сравниваются 2 машины?
2. Явно указано, что на приведенном примере были разные масла, которые и сравнивались в рамках одной машины (одного мотора)
Цитировать
другой крузак: 4500 из них 2000 город и 2500 трасса с крейсерской 140 на машине с пробегом 220000 на ZiC TOP 5w-30 вообще ничего не подъело. Раньше пломб и Castrol magnatec dpf 5-40 и Shell helix ultra 5-40 и идемитсу зерно рейсинг 5-40...

Мне очень жаль, что вы выбрали столь неконструктивное русло общения. Высокомерие и желание казаться самым подкованным не дает вам объективно оценивать суждения.
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

Подробнее
С пометкой Срочно:
ребята скажите, а зачем в комплекте с масленный фильиром идёт пластмассовая трубка ? (сильно не пинайте,резинки (2 шт-поменьше и побольше)понятно,а вот зачем трубочка? )
Я так понимаю ,она же никуда не ставится (может она для удобства слива)при замене фильтра-картриджа?
Поменял сам масло+фильтр,а вот трубочку осталась (резинки поменЯл разумеется на стакане.
Вдруг что не правильно сделал,предстоит дальняя дорога,репу чешутся, я конечно заеду к своему мастеру спрошу, так бы он поменял,но он очень занят,поменял сам.
Подскажите пжл!
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Это для слива маслаиз стакана, перед тем как его откручивать, на коробочке даже инструкция имеется)
Записан