'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Мы тут не обсуждаем Прадо
Принцип один и тот же.
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Оставлю тут, полезная штука для откручивания фильтра, номер искал,  очередной поход в сервис  сфотькал:
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

А это где этот фильтр находится:
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Я описал тот момент, какой я вижу на своем 200-ом, все отключено при заведениидвигла, машина 2013 г.в, у тебя на фото с оборотами под 1000 был вкл. авто климат, вот я тебе и написал ранее, что сделай фото с отключеним всех приблут, чистый ХХ. У меня ни какой необходимости с тобой упираться, еще раз повторюсь, я описал свою машину.

Что такое "чистый ХХ"?

Уже написал несколько раз, что обороты на ХХ = 1000 на холодном двигателе, если климат в "авто". Если выключить "всё", то они упадут до 600-700. Зачем очередной раз повторять мне то, что я тебе уже несколько раз об этом ранее сказал?

С другой стороны. нормальный владелец машины, приезжая на место парковки, не занимается "выключением всего". Обычно выключают только фары и подогрев сидения, так как все остальные опции подогревов выключаются автоматически при выключении мотора. Конечно, можно сходить с ума, регулируя климат, парктроник и всё прочее "вручную"  :)

Пишу же я здесь для обычных нормальных людей, а не для "изощрённых" пользователей опциями...

У меня климат всегда по умолчанию стоит в режиме "авто" в 4-х зонном варианте)))

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

оригинал:

Я привёл фотографии масляных фильтров, купленных у дилера -  это 100%-й оригинал.
покупка у дилера не означает 100% оригинал, проверь наклейку, это не сложно.
Заказал 04152-YZZA4 пришел фильтр с правильной наклейкой, полностью отделяется прозрачный радужный слой, голограмма и надпись тойота остается на коробке. С внутренней части язычка коробки должны быть цифры (вроде как номер партии)

Конечно, можно поковырять голограмму, понюхать фильтр, поскрести ногтем краску ...

Как бы Колумб уже открыл одну Америку, но про фальшак от дилера в СПб - это точно новая "Америка")))  8D

А как с "настоящей Японией", вопрос прояснился?  ;D

Это фильтр от дилера...

Видимо фальшак, так как из Таиланда)))  ;D ;D ;D
Я же написал, что инфа не моя, я только изучаю эту проблему и хочу докопаться до истины, т.к. взял дизеля и не хочу попасть на проблемы из-за этого фильтра. Что за привычка пренебрежительного общения? Всего доброго.

Добрый вечер.

Это не так. Общение нормальное. Просто когда про одно и то же пять раз подряд, то начинаешь невольно иронизировать (над собой, в основном, так как не смог объяснить понятные вещи понятным простым языком  :)).

Голограмму на оригинальном фильтре от дилера не отодрать от коробки совсем. Формально можно её либо срезать, либо оторвать полностью испортив. Попытка поскоблить её ногтем приводит к тому, что она просто разрушается на мелкие фольгообразные фрагменты...

У меня голограмма на старом фильтре имеет меньший диаметр, чем на фото с "правильным"  фильтром с отделяющейся целой голограммой. На новом фильтре голограмма другая и её размер ещё меньше. Ногтем её в целом виде от коробки не отодрать.

Поэтому что отделённая от коробки "голограмма", что отделённая от "голограммы" "защитная" плёнка, являются весьма подозрительными показателями неоригинальности, как минимум, упаковки фильтра.

Недавно по вышеописанной "методике" попытался оторвать с коробки с передними колодками "Адвикс" защитную голограмму. Она начинает сминаться, если использовать инструмент. Ногтем её вообще не отодрать. Такое впечатление, что она впечатана в картон упаковки.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Резонер, ты выложил фото с показаниями стрелки давления масла и с оборотами под 1000 и с подписью, типа, вот так у меня ХХ, в ходе обсуждения выяснилось, что у тебя включен климат-контроль, поэтому обороты ХХ выше, чем обычные, при отключении всех электронных штучек, о чем я написал, что у меня тоже 200-ый, но обороты ХХ в районе 600-700, разные машины? Я тебя попросил выложить фото Хх с откючением всех опций, которые могут повышать обороты ХХ, а ты начинаешь изварачиваться, мне это не надо, я знаю какие обороты ХХ на 200-ом... И будь проще...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Резонер, ты выложил фото с показаниями стрелки давления масла и с оборотами под 1000 и с подписью, типа, вот так у меня ХХ, в ходе обсуждения выяснилось, что у тебя включен климат-контроль, поэтому обороты ХХ выше, чем обычные, при отключении всех электронных штучек, о чем я написал, что у меня тоже 200-ый, но обороты ХХ в районе 600-700, разные машины? Я тебя попросил выложить фото Хх с откючением всех опций, которые могут повышать обороты ХХ, а ты начинаешь изварачиваться, мне это не надо, я знаю какие обороты ХХ на 200-ом... И будь проще...

Что значит выяснилось? Что, сразу было непонятно и надо было тут пудрить мозг всем своей "особенной" машиной с "нестандартными оборотами чистого ХХ"??  8D

Я мог привести фото давления и с нажатой педалью газа)))  ;D

Пример был приведён по конкретному вопросу про давление масла. Он говорит, что на оборотах 1000 (как у всех нормальных людей при заводке холодного автомобиля) давление будет как на фото. После прогрева падают и обороты и давление. Фото тоже было приведено.

Если не устраивает, построй графики зависимости давления масла от оборотов и степении нагрева мотора и выложи в тему. А мы тебя будем критиковать и рассказывать, что у тебя какой-то не такой автомобиль, не тем заправлен, масло не такое и т.п. и т.д.  ;)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Внесу свои "пять копеек" в наблюдаемую мною дискуссию, стало интересно "А как у меня?", сходил специально сфоткал, машина стоит в гараже, температура в гараже была 20 градусов, масло в ДВС залито Тотал Рубия Тир 9900 ФЕ 5-30, общий пробег авто - 82 тыс.км., на данном масле проехал около 2-ух т.км., масляный фильтр оригинал тойотовсикй, приобретался и устанавливался у ОД, климат не включен, фото сделано сразу же после заведения ДВС, вот такая картина получилась:

Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Не вижу смысла дальше дискутировать про обороты ХХ, каждый у себя видит "что и как"...
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Внесу свои "пять копеек" в наблюдаемую мною дискуссию, стало интересно "А как у меня?", сходил специально сфоткал, машина стоит в гараже, температура в гараже была 20 градусов, масло в ДВС залито Тотал Рубия Тир 9900 ФЕ 5-30, общий пробег авто - 82 тыс.км., на данном масле проехал около 2-ух т.км., масляный фильтр оригинал тойотовсикй, приобретался и устанавливался у ОД, климат не включен, фото сделано сразу же после заведения ДВС, вот такая картина получилась:


Все верно у ввсех должнно быть так, давление должно играться от четверти до 3/4х, волноваться нужно, когда давления нет вовсе, либо оно на максимуме!
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.