'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232115 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Не вижу смысла дальше дискутировать про обороты ХХ, каждый у себя видит "что и как"...

Ещё раз повторяю для тех кто всё-таки не понял ( ??? хотя хочется уже перейти на мат...), речь в приведённом мною материале шла про давление масла на холодном и прогретом моторе в конкретном частном случае и про тот факт, что оно должно расти с ростом оборотов, а не про то, какие обороты у дизельного ТЛК 200 на "холостом ходу".
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Резонеру: смотрим страницу 113, пост 1125, где ты выложил фото с оборотами под 1000 и описанием, что это ХХ на холодном движке и ВСЕ!!! Далее, выясняется, что обороты под 1000, т.к у тебя включен автоклимат, т.е у тебя повышенные обороты ХХ, но в описании к фото об этом ни слова. Я написал в ответ, что у меня обороты ХХ примерно 600...700 и ничего не включено. Я тебя попросил выложить фото с оборотами ХХ на холодный двигатель и отключенными помощниками повышения ХХ, но ты игнорируешь. Выложи фото и все станет ясно.
И будь проще в общении, т.к ты еще не доказал свою правоту, второе, ты не знаешь меня лично, я не знаю тебя, поэтому, будь любезен, общаться как с равным, поверь, матерный запас слов у меня тоже есть...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Резонеру: смотрим страницу 113, пост 1125, где ты выложил фото с оборотами под 1000 и описанием, что это ХХ на холодном движке и ВСЕ!!! Далее, выясняется, что обороты под 1000, т.к у тебя включен автоклимат, т.е у тебя повышенные обороты ХХ, но в описании к фото об этом ни слова. Я написал в ответ, что у меня обороты ХХ примерно 600...700 и ничего не включено. Я тебя попросил выложить фото с оборотами ХХ на холодный двигатель и отключенными помощниками повышения ХХ, но ты игнорируешь. Выложи фото и все станет ясно.
И будь проще в общении, т.к ты еще не доказал свою правоту, второе, ты не знаешь меня лично, я не знаю тебя, поэтому, будь любезен, общаться как с равным, поверь, матерный запас слов у меня тоже есть...

CRUZAC93ecat - у.
Ты бесцеремонно влез в чужую дискуссию (посты 1124, 1125) со своими "оборотами ХХ" и хотя тебе дважды (посты 1140 и 1145) прямо указывалось на то, что климат установлен в "авто", а в посте « Ответ #1149 : 02 06 2017, 02:20:34 » было ещё раз прямо написано: "Включи климат в "авто", если машина до 2015 года выпуска.", ты продолжаешь морочить мне голову со своими "оборотами на ХХ", да ещё и требуешь "быть проще в общении"?  ???   :o

Не собираюсь тебе ничего доказывать и тем более что-то для тебя "выкладывать". Пишу только о том, что считаю нужным и отвечаю только на корректно заданные вопросы по существу тем, кто нуждается в помощи или совете.

Поэтому, будь любезен, займись чем-нибудь полезным)))
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

горячий двигатель , масло тоетовское
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

горячий двигатель , масло все еще тоетовское
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

горячий двигатель, масло 5W-40 дилеровское
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

холодный двигатель 6гр масло 5w-40 дилеровское
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

На бензине, кстати так не гуляет стрелка как на дизеле.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

На бензине, кстати так не гуляет стрелка как на дизеле.
О какой стрелке говорим?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21190
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Все верно подмечено:
на "парковке" , "нейтралке" и на "драйве" обороты могут быть очень разные. А если еще и климат включить, так ваще.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))