'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232103 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Мужики, тут как бы вся тема была про обсуждение масла для 1VD без сажевого фильтра, тут вы начали выяснять про масло с СФ, начнет новичек читать и у него возникнут вопросы от неразберихи... Вы создайте для себя отдельную тему и ни каких проблем не возникнет, а то мы тут сейчас все в кучу смешаем, прошу менять понять правильно...
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

менять понять))
выбирал для друга, у него 200 с сажевым, подобрал Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4

Для последнего рестайла с СФ кто какое масло льёт ?

Дилерское Тойота 5w30
они предлагают 5W40 PFE какое то...

Специально узнавал - на последнем ТО именно 5W30  для всех ТЛК и Лексус дизельных с сажевым фильтром. В предыдущие ТЛК лили 5W40.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

а причем тут вязкость и сажевик?
Записан

М71

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 466
    • LX450D

менять понять))
выбирал для друга, у него 200 с сажевым, подобрал Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
мой lx450d с новья ездит на данном масле, при замене через 7500км
по паспорту в идеале именно 0-30
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4

менять понять))
выбирал для друга, у него 200 с сажевым, подобрал Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
мой lx450d с новья ездит на данном масле, при замене через 7500км
по паспорту в идеале именно 0-30

Я так меняю через 5 000 и через 10 тысяч - ТО полное прохожу у дилера. А как получается менять через 7,5 тыс.км?
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

М71

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 466
    • LX450D

Я то сам делаю, люблю рукоблудить, поэтому 7,5 тыс выбрал интервал. У меня даже бензинки на таком же интервале.
А к официалам только за гарантией езжу, пока один разок
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

7,5 тыс выбрал интервал. У меня даже бензинки на таком же интервале.
Хорошо, что клубень zlt эту тему не читает, а то бы сейчас тут началось.... newrus
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

менять понять))
выбирал для друга, у него 200 с сажевым, подобрал Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
мой lx450d с новья ездит на данном масле, при замене через 7500км
по паспорту в идеале именно 0-30

Я так меняю через 5 000 и через 10 тысяч - ТО полное прохожу у дилера. А как получается менять через 7,5 тыс.км?
Как это понимать, при смене масла на 5000 км меняются также все фильтра и шприцуется, что подразумевает ТО на 10000, чем оно от 5000 отличается  ???
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4

менять понять))
выбирал для друга, у него 200 с сажевым, подобрал Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
мой lx450d с новья ездит на данном масле, при замене через 7500км
по паспорту в идеале именно 0-30

Я так меняю через 5 000 и через 10 тысяч - ТО полное прохожу у дилера. А как получается менять через 7,5 тыс.км?
Как это понимать, при смене масла на 5000 км меняются также все фильтра и шприцуется, что подразумевает ТО на 10000, чем оно от 5000 отличается  ???

Через 5 000 км меня. моторное масло и масляный фильтр у официалов. Продуваю воздушный фильтр и шприцую кардан. Через 10 000 езжу на ТО к официалам - и ТО делают по регламенту, в соответствии с пробегом.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...