'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 230968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

(увеличенный регламент до 10000 км, считаю маркетинговым ходом...
Регламент в моих краях вообще-то 15000 :). И это нормально, для НЕ ОСОБО тяжелых условий эксплуатации. Бывает только на таком интервале не хватает смазки кардана, поскольку у меня по осени воды и грязи много :(. А вот 5000 это как раз и был "макретинг" российского OOO страстно желающего рубить бабло :).
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

А вот 5000 это как раз и был "макретинг" российского OOO страстно желающего рубить бабло
Хватит уже флудить в темах про маркетинг российского ООО о замене масла через 5 т.км., докажи обратное, подтверди свои слова цифрами и анализами, если не сможешь, надо будет перед администрацией форума ставить вопрос о твоем "словоблудии"... rtfm
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

zlt, не буду сильно углубляться, тем более делить по государственным признакам, но тем и на нашем форуме и на других про химический состав масла, его изменение при пробегах и понятие тяжелых условий полно, говорить о том, что в городе любом, тем более в климатических зонах с большими перепадами температур, где присутствуют частые и долгие прогревы, пробки и т.д. на дизеле менять масло через 10, тем более 15 тык непозволительная роскошь, если конечно денег некуда девать и капиталка движка является для тебя промежуточным ТО, то да можно и через 20 тык менять
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Так что при нормальном сливе и доливе до верхней метки влезает чуть больше 9 литров.
Я лично присутствовал при смене моторки 17 раз (меняю через 5 т.км.) на 200-ом, масло сливается горячее через отверстие в поддоне, пробка закручивается, когда уже капать перестает, заливается ровно 8 литров моторного масла и на щупе максимальный уровень. Так как отверстие находится чуть выше крайней нижней точки поддона, то там действительно остается отработанное масло, но не целый же литр... Я когда первое ТО делал на 10 т.км. пробега и всех тонкостей не знал, то мне ОД в заказ-наряде указал 9,2 литра свежего масла, когда я сам присутствовал на смене масла в 15 т.км. пробега и реально своими глазами увидел, сколько фактически заливается масла в ДВС (1VD), то я поднял очень большой скандал с руководством ОД, чтобы скандал не вышел за пределы территории ОД мне были предложены очень хорошие и выгодные предложения, на чем и сошлись, т.е. ОД признал свою ошибку... Поэтому, те, кто пьют кофе в зоне ожидания и думают, что оно (кофе) на халяву, заблуждаются, они и свое кофе оплатили по хорошей цене... ;)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

zlt, не буду сильно углубляться, тем более делить по государственным признакам,
Вот за это действительно спасибо! Поскльку подавляющее большинство начинают именно с этого :(.
Цитировать
но тем и на нашем форуме и на других про химический состав масла, его изменение при пробегах
Ваша ошибка в том, что Вы возводите в абсолют старение масла, но при этом НЕ располагаете данными ПРОИЗВОДИТЕЛЯ о том, какие предельные значения явояются предельными и насколько даже это РЕАЛЬНО влияет на ресурс.
Цитировать
и понятие тяжелых условий полно, говорить о том, что в городе любом, тем более в климатических зонах с большими перепадами температур, где присутствуют частые и долгие прогревы, пробки и т.д.
Большая часть Росии находися в умеренной климатической зоне. Нет ни европейских гор, нет автострад с высокими скоростями движения, нет большого количества крупных городов и даже Московские пробки ничем не страшнее Парижских, Римских, Берлинских... Про холода можете поинтересоваться в Норвегии, а про жару в Греции. Про качество топлива - в Румынии, ну а погордиться Российскими дорогами можете не только в Албании, но и в Латвии. Вот такая она, оказывается Европа с 15000 регламентом. Живем. Машины на свалку ни после гарантии, ни после сотен тысяч пробега, ни на свалку ни на капиталку не отвозим, как бы странным Вам лично это не казалось.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

на 200-ом, масло сливается горячее через отверстие в поддоне, пробка закручивается, когда уже капать перестает, заливается ровно 8 литров моторного масла...
Можете и ему http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142530.msg6561179#msg6561179 обьяснить, что он не прав :). Сколько литров до масимума Вы знаете, поскольку ему сами отвечали :). Так что требуйте тщательного слива масла :)

Машина на ТО вывешивается, отвинчиваюся все сливные пробки и фильтр на двигателе и на мостах и не менее часа идет обслуживание тех же тормозов, карданов... Только после такого слива начинается залив масел.  В результате при большом долгом ТО влезает масла побольше :), при промежуточном - поменьше.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

zlt, к каким условиям эксплуатации отнесете мои:
по трассе езжу от 140 до 200 км/ч на расстояния от 200 до 600 км
летом до плюс 45, зимой до минус 40
пробки в городе такие, что могу 4 км ехать пол часа
Как думаешь сколько мой дизель проездит с заменой в 15 тык ???
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Так что требуйте тщательного слива масла
Ты хочешь сказать, что мы должны свои машины на ночь оставить у ОД, чтобы с нее все высосали и за ночь все стекло? ;D
Я интересовался у наших ОД и даже письменно обращался по вопросу использования "отсоса" моторки из ДВС, на что получил тоже письменный ответ, что по регламенту Тойоты не требуется "отсос" масла, слив производится через сливное отверстие... Если ты с этим не согласен, можешь написать(обратиться) в ТМР, тебе ответят....
Я в отличии от тебя "бла-бла-бла" обращаюсь всегда письменно к ОД за разъяснениями того или иного вопроса, касающегося обслуживания Крузаков, вот такой официальный письменный ответ на фирменном бланке я получил (привожу только тест):

Уважаемый Валерий Михайлович!
Прежде всего,  позвольте поблагодарить Вас за выбор в пользу продукции марки Toyota.
 Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением  от 30.11.2014, в котором Вы выражаете свое мнение о необходимости  использования в Сервисном центре ООО «Оками Курган» установки откачки  моторного масла ДВС через измерительный щуп,  и готовы сообщить Вам следующее.
 ООО «Оками Курган», являясь уполномоченным дилером ООО «Тойота Мотор», обязано соблюдать регламенты обслуживания автомобиля компании Toyota.
Согласно регламенту проведения технического обслуживания на автомобиле Toyota LC 200 слив масла производится  через сливное отверстие масляного поддона, без использования специального оборудования.
На основании выше изложенного, вопрос о приобретении и  использовании установки  откачки  моторного масла ДВС через измерительный щуп в ООО «Оками Курган» не рассматривается.


Есть что сказать по теме или опять будет "бла-бла-бла" или у нас в Европе....
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Так что требуйте тщательного слива масла
Ты хочешь сказать, что мы должны свои машины на ночь оставить у ОД, чтобы с нее все высосали и за ночь все стекло?
По моему личному наблюдению до 9 литров достаточно порядка полутора часов без пробки и фильтра. О чем уже писал. На ночь не требуется.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

zlt, к каким условиям эксплуатации отнесете мои:
по трассе езжу от 140 до 200 км/ч на расстояния от 200 до 600 км
летом до плюс 45, зимой до минус 40
пробки в городе такие, что могу 4 км ехать пол часа
Поскольку это все не одновременно :) :), то ничего сверестественного нет.
Ни на 140 ни на 200 долго Вы не двигаетесь - нет автобанов, но есть ограничения скорости :), тем более, что опять-же пробки :).
Так что явно не Германия c Италией.
Средняя минусовая у Вас в Новосибирске -16 плюсовая +19. Не Норвегия и не Греция - прямо скажем.
Так что при максимальной степени волнений за "тяжесть" эксплуатации, не более чем 10000 российких и тянет.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»