'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 230971 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

tamguine, у тебя в мануале написано 5000 км, с 2012 года стали маркетологи писать 10000 (в двигателе НИЧЕГО не изменилось), как сам думаешь ...
Записан

tamguine

  • ЛС 200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 442
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:

Да,всё верно ты говоришь про мануал.У меня другой вопрос насколько тяжёлые условия эксплуатации.Вот ты в Сибири живёшь,у тебя тяжёлые...,а  у меня ...
Записан

CTPAHHNK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
    • 200 4.5

Тяжёлые условия в сервисной книжке расписаны
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Да,всё верно ты говоришь про мануал.У меня другой вопрос насколько тяжёлые условия эксплуатации.Вот ты в Сибири живёшь,у тебя тяжёлые...,а  у меня ...
Тяжелые условия - это не только бездорожье и морозы/жара, это еще и время работы двигателя и движения в целом. К примеру поменял ты масло, завел машину и не глушишь ее целый день, передвигаясь по городу в разные точки и стоя в разных местах, в таком режиме ты можешь к примеру 50 км. проехать, а машина работала 20 часов, что может соответствовать к примеру пробегу в 1000 км для масла, представь если в таком режиме ты на одометре 10000 км накатаешь, по "нормочасам" у тебя состав масла будет, как будто ты тысяч 30 прошел. Так понятно объяснил...
Записан

tamguine

  • ЛС 200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 442
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:

Нет,не объяснил.. то,что ты привёл в пример никак ко мне не относится.Машина выехала из точки А в Точку Б.Какие условия описал выше.
Записан

CTPAHHNK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
    • 200 4.5

tamguine, у тебя в мануале написано 5000 км, с 2012 года стали маркетологи писать 10000 (в двигателе НИЧЕГО не изменилось), как сам думаешь ...
Опять же, есть интервалы замены, рекомендуемые производителем масла. Я тут прикупил масло, так для него 5 000 км для автомобилей Тойота, оснащенных турбонаддувным ДВС и 10 000 км - для автомобилей Тойота без турбонаддува
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Нет,не объяснил.. то,что ты привёл в пример никак ко мне не относится.Машина выехала из точки А в Точку Б.Какие условия описал выше.
Из мануала
ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
A: Неоднократное перемещение на короткие дистанции менее 8 км (5 миль) при нормальной температуре или менее 16 км (10 миль) при температуре ниже нуля В: Длительная работа двигателя на холостом ходу или движение с малой скоростью на дальние расстояния.
С: Движение по неровной, запыленной, загрязненной дороге, дороге без покрытия или дороге, покрытой гравием или солью D: Движение в районах, где используется соль или другие коррозионные материалы, или движение в очень холодную погоду Е: Движение по пескам
F: Движение по участкам с интенсивным транспортным потоком при температуре выше 32 "С (90 °F)
G: Движение на подъеме, спуске или по горным дорогам.
Н: Буксировка прицепа или использование жилого автоприцепа или багажника на крыше.
I: Использование в качестве патрульного автомобиля, такси, коммерческого автомобиля или буксира.
J: движение в очень холодную погоду.
К: Движение со скоростью выше 170 км/ч (106 миль/ч).
L: Движение с частыми остановками.

Более того, у тебя в обычных условиях написано, через 5000 км, хочешь можешь увеличить интервал, но чем больше будешь увеличивать, тем больше вероятность попасть на капиталку движка, а так сам решай, что тебе ближе немного экономить на ТО и потом капиталить или чаще проводить ТО и отсрочить капиталку (отсрочить потому, что вечного ничего нет, когда то этот момент придет)  8D
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

На Ойл-клубе, на основании изучения и обсуждения анализов отработки моторки, пришли к одному мнению, чтобы не заморачиваться на "тяжелых условиях эксплуатации", что моторку необходимо менять на 150...200 мото-часах. На наших Крузаках есть показания БК по средней скорости, вот и умножайте на мото-часы и получите пробег, на котором надо менять масло без последствий для ДВС... ;)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

zlt, ну ты нашел отработку моторки на 10 и 15 т.км. пробега, я же жду от тебя, что ты ответишь за свои слова.... sdfdsf
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

tamguine, у тебя в мануале написано 5000 км, с 2012 года стали маркетологи писать 10000 (в двигателе НИЧЕГО не изменилось), как сам думаешь ...
Главный прикол в том, что именно российские маркетологи написали УМЕНЬШЕННЫЕ 5000, а потом уже ОНИ ЖЕ откатились обратно. Причем тоже не совсем откатились, ибо в мануале есть нормальные, тяжелые и особо тяжелые условия эксплуатации. Российские маркетологи сразу еще записали интервал тяжелых, в нормальные и так и оставили. С чем могу согласиться, это то, что нормальных условий япона понимании найти турудно, посему и меняю масло у себя как для тяжелых условий черех 15, а не 30 :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»