Нет,не объяснил.. то,что ты привёл в пример никак ко мне не относится.Машина выехала из точки А в Точку Б.Какие условия описал выше.
Из мануала
ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
A: Неоднократное перемещение на короткие дистанции менее 8 км (5 миль) при нормальной температуре или менее 16 км (10 миль) при температуре ниже нуля В: Длительная работа двигателя на холостом ходу или движение с малой скоростью на дальние расстояния.
С: Движение по неровной, запыленной, загрязненной дороге, дороге без покрытия или дороге, покрытой гравием или солью D: Движение в районах, где используется соль или другие коррозионные материалы, или движение в очень холодную погоду Е: Движение по пескам
F: Движение по участкам с интенсивным транспортным потоком при температуре выше 32 "С (90 °F)
G: Движение на подъеме, спуске или по горным дорогам.
Н: Буксировка прицепа или использование жилого автоприцепа или багажника на крыше.
I: Использование в качестве патрульного автомобиля, такси, коммерческого автомобиля или буксира.
J: движение в очень холодную погоду.
К: Движение со скоростью выше 170 км/ч (106 миль/ч).
L: Движение с частыми остановками.
Более того, у тебя в обычных условиях написано, через 5000 км, хочешь можешь увеличить интервал, но чем больше будешь увеличивать, тем больше вероятность попасть на капиталку движка, а так сам решай, что тебе ближе немного экономить на ТО и потом капиталить или чаще проводить ТО и отсрочить капиталку (отсрочить потому, что вечного ничего нет, когда то этот момент придет)