Так что требуйте тщательного слива масла
Ты хочешь сказать, что мы должны свои машины на ночь оставить у ОД, чтобы с нее все высосали и за ночь все стекло?
По моему личному наблюдению до 9 литров достаточно порядка полутора часов без пробки и фильтра. О чем уже писал. На ночь не требуется.
ОД обычно этим не заморачивается - присутствовал в ремзоне ( открутил , сколько слилось - столько слилось)
Я всегда присутствую на ТО. Его всегда делает только мой механик. Откручиваем пробку на поддоне и начинаем заниматься другими делами примерно полчаса. За это время из отверстия масло капать перестаёт. Закручиваем пробку, не забыв поставить новое кольцо (старое надо сковырнуть отвёрткой, так как оно прикипает к отверстию).
Потом откручиваем стакан фильтра в сборе (без технологии "чистого слива"). Снимаем вставку, моем стакан, меняем резиновое кольцо, чистим посадочное место на моторе, смазываем кольцо маслом, закручиваем стакан.
После этого в мотор влезает РОВНО 9 литров масла до максимума по щупу. Естественно, машина заводится и уровень масла при необходимости корректируется. Правда мой механик так набил руку при заливе, что доливать приходится грамм 50. Процедура проделана более 20 раз. Всегда получается один и тот же результат, так как из 10 литров баночного масла остаётся ровно один не распечатанный литр на доливку. В пустых банках суммарно может быть остаётся на стенках грамм 20, если поананировать с ними, то можно его оттуда извлечь
Так как давно перестал доливать масло (машина за 6-7 тыс. км между заменами жрёт примерно 0.5 литра масла), то таких литровок у меня уже много. Скоро хватит на полноценную замену)))