'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232085 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Вот я недавно менял масло у ОД:



"Шприцевание элементов подвески" - это развод?  где на "элементах подвески" маслёнки?

Процедура шприцевания карданов занимает всего 5 минут (никак не полчаса, как в наряде), мне её делает мой механик бесплатно.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

45RUS, к чему это,  в заказе нет стоимости масла и 4 фильтров  icon_acute7
Вот нашел последнее ТО 4500 км назад


При желании всё это можно делать и через 1 тыс. км))) :)

По порядку.

Ресурс воздушного фильтра зависит от дорог и на чистых дорогах составляет до 30 тыс. км. Я его при езде по асфальту меняю примерно через 15 тыс. км, и преимущественно весной, так как зимой он набирает влагу. Если езда только по пыли, то надо его менять через 10 тыс. км.

Фильтр кондиционера, наоборот, надо менять осенью, чтобы не запотевали стёкла. Его ресурс в городе 10 тыс. км (я ставлю угольный ТСН за 220 рублей), за городом ресурс 15 тыс. км и можно ставить обычный не угольный ТСН за 150 рублей.

Топливный фильтр лучше менять тоже осенью. Его ресурс на европейской солярке 60 -80 тыс. км (как сработает вакуумный датчик). В РФ его лучше менять через 25-30 тыс. км.

Я плачу у дилера примерно в полтора раза меньше за масляный фильтр и масло. Остальные расходники покупаю через Экзист.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Куда официалы пытаются залить 9 литров моторного масла?
В мотор. То, что в мануале 9 литров, это объем для справок. Так что при нормальном сливе и доливе до верхней метки влезает чуть больше 9 литров. При этом в TLC150 влезает у того-же дилера :) чуть меньше, чем по мануалу. Обьем заливаемого у меня в счет записывается по счетчику масла на насосе и немного плавает от ТО к ТО.

Счётчик можно подкрутить... :)

Точнее будет посмотреть сколько вылито в мотор из канистры.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

(увеличенный регламент до 10000 км, считаю маркетинговым ходом...
Регламент в моих краях вообще-то 15000 :). И это нормально, для НЕ ОСОБО тяжелых условий эксплуатации. Бывает только на таком интервале не хватает смазки кардана, поскольку у меня по осени воды и грязи много :(. А вот 5000 это как раз и был "макретинг" российского OOO страстно желающего рубить бабло :).

Рекомендую посмотреть начало темы, где я привёл график потери диспергирующих свойств маслом в дизельном моторе на примере своей машины. К 5000 км ДСС падают вдвое. Дальше начинается интенсивный процесс лако-нагароотложений в двигателе.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Так что требуйте тщательного слива масла
Ты хочешь сказать, что мы должны свои машины на ночь оставить у ОД, чтобы с нее все высосали и за ночь все стекло?
По моему личному наблюдению до 9 литров достаточно порядка полутора часов без пробки и фильтра. О чем уже писал. На ночь не требуется.
 
ОД обычно этим не заморачивается - присутствовал в ремзоне ( открутил , сколько слилось - столько слилось)
Я всегда присутствую на ТО. Его всегда делает только мой механик. Откручиваем пробку на поддоне и начинаем заниматься другими делами примерно полчаса. За это время из отверстия масло капать перестаёт. Закручиваем пробку, не забыв поставить новое кольцо (старое надо сковырнуть отвёрткой, так как оно прикипает к отверстию).

Потом откручиваем стакан фильтра в сборе (без технологии "чистого слива"). Снимаем вставку, моем стакан, меняем резиновое кольцо, чистим посадочное место на моторе, смазываем кольцо маслом, закручиваем стакан.

После этого в мотор влезает РОВНО 9 литров масла до максимума по щупу. Естественно, машина заводится и уровень масла при необходимости корректируется. Правда мой механик так набил руку при заливе, что доливать приходится грамм 50. Процедура проделана более 20 раз. Всегда получается один и тот же результат, так как из 10 литров баночного масла остаётся ровно один не распечатанный литр на доливку. В пустых банках суммарно может быть остаётся на стенках грамм 20, если поананировать с ними, то можно его оттуда извлечь  ;D

Так как давно перестал доливать масло (машина за 6-7 тыс. км между заменами жрёт примерно 0.5 литра масла), то таких литровок у меня уже много. Скоро хватит на полноценную замену))) 8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Нет,не объяснил.. то,что ты привёл в пример никак ко мне не относится.Машина выехала из точки А в Точку Б.Какие условия описал выше.

Тяжёлые условия это:

пыльные дороги,
длительная езда на малой скорости и работа на ХХ,
таскание прицепа...

В Мануале подробно всё расписано.

В нашем случае критерием замены масла может служить начало его жора. Пока масло чистое (первые 3-4 тыс. км) машина его практически не жрёт. Ближе к 5000 км пробега начинает его подъедать. Масло к этому моменту уже совершенно чёрное и его ДСС падают наполовину.

Можно исходить из критерия "400 моточасов работы мотора на европейской солярке", т.е. посчитать время поездок. Например, в Москве средняя скорость движения 24 км/час (город-кольцо) это составит 9.5 тыс. км пробега. Для наших условий: пыль, грязь (особенно на КАД), снег, лёд, короткие поездки зимой менее чем на 8 км, надо снизить эту норму вдвое. При езде в основном по трассам масло можно в дизеле менять через 7.5 тыс. км.

Как то так)))
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Собственно, в начале темы я изложил метод расчёта ДСС экспресс методом. Можно определить его для своей машины достаточно точно, если хочется точно определить границу замены масла.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

анализы старения масла имеют прямого влияния на износом двигателя
Проверь вот эту свою фразу, в ней все правильно написано?

Он не русский, как смог, так и написал)))
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Процедура шприцевания карданов занимает всего 5 минут (никак не полчаса, как в наряде), мне её делает мой механик бесплатно.
Это хорошо, когда у официалов машину обслуживают бесплатно.... ;)
А мне мой знакомый механик у ОД бесплатно только колеса подкачивает.... :-[
ПыСы: в следующий раз, когда поеду на обслуживание к ОД, поинтересуюсь данной позицией, где масленки у подвески и почему так много берут денег... ;)
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

REZONYOR, честно говоря мне лень, где то, что то заказывать, я приезжаю на СТО, говорю что надо сделать, оставляю машину и потом приезжаю за готовой  ;) P.S. и никто ведь не считает затраты на поездку за этими запчастями в разные места, по горючке и времени затраченному на это может и дороже выйти  8D
Записан