'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232074 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

REZONYOR, честно говоря мне лень, где то, что то заказывать, я приезжаю на СТО, говорю что надо сделать, оставляю машину и потом приезжаю за готовой  ;)
А они ничего не делают и возвращают тачку взяв приэтом много зелени  ))) широко живем ...

Как это не делают?  Обязательно делают: моют машину и коврики, протирают чистой тряпкой заливные горловины и выписывают счёт - это огромная работа)))
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Не пойму ваших высказываний. Я оставляю машину в проверенном сервисе с отличной репутацией, говорю им что сделать и что поменять, оставляю машину. Они звонят по окончании манипуляций с авто, я захожу в ремзону, мне показывают все старые запчасти, фильтра и т.п., показывают что сделали я иду оплачиваю и забираю машину, чего вы хотите, чтобы я весь день сидел в ремзоне и контролировал все действия механиков ???

В любом автосервисе этого говна как грязи.

Понятно, что показывают старые убитые запчасти от другой машины и говорят , что поменяли в твоей))))

Причём говорят, что они тебя "спасли", так как оно должно было вот-вот развалиться.

Ты кланяешься, благодаришь, платишь))))

Как говорится, скупой платит дважжды, тупой трижды, а лох всю жизнь...

Это ни про кого конкретно, это так, размышления на тему... :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Elik745i, я очень критичен в обслуживании своих авто, к примеру на 200 в месяц трачу в среднем 40 тыр. с дизелем, пробег за год 17-21 тыс., предыдущий 120 прадо был в состоянии близком к новому, с учетом того что был 2007 года и с пробегом 109 тык. и был продан в июне 2017 года за 1,6 мульта (среднюю цену этих авто можете на известных ресурсах посмотреть), так что если хотели меня в чем то упрекнуть на счет обслуживания авто, не угадали. Но сидеть в ремзонах над душой у мастеров и бегать по магазинам в надежде сэкономить на запчастях нет не времени не желания

Я столько трачу за два года (без учёта топлива) при таком же годовом пробеге)))

И машина у меня полностью исправна...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Michael35, если прям так хотите узнать могу заказ-наряды за последние пол года вам скинуть плюс к ним порядка 10 тыр в месяц на дизель (посмотрел расходы на машину с июля по ноябрь = 207924 руб. за 5 мес - средняя 41585 р. с учетом дизеля за это время проехал 14000 км - летний отдых)
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

REZONYOR, научитесь доверять людям, я же не говорю вам, что за 40 тыр на ТО за 40 тык пробега на дизеле машина должна умереть  icon_acute7  и денег я ваших не считал и вы мои не считайте  >:(
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Michael35, если прям так хотите узнать могу заказ-наряды за последние пол года вам скинуть плюс к ним порядка 10 тыр в месяц на дизель (посмотрел расходы на машину с июля по ноябрь = 207924 руб. за 5 мес - средняя 41585 р. с учетом дизеля за это время проехал 14000 км - летний отдых)
Справедливости ради скажу, что в этот промежуток я заменил помпу (начала сопливить), отремонтировал рейку с заменой шланга высокого давления (тоже начала бежать по сальнику) и промыл все радиаторы, интеркулер, впуск/выпуск, EGR, поменял тормозные колодки, тормозные супорта обслужил и три ТО, ранее заказ-наряд выкладывал по цене  ;)
Записан

tamguine

  • ЛС 200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 442
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:

А, вот я столько не трачу ,только солярка на 10-12тыс.Машина полностью исправна,прошёл детальную диагностику,течей нет и тому подобное, в EGR не лезу...
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

REZONYOR, честно говоря мне лень, где то, что то заказывать, я приезжаю на СТО, говорю что надо сделать, оставляю машину и потом приезжаю за готовой  ;) P.S. и никто ведь не считает затраты на поездку за этими запчастями в разные места, по горючке и времени затраченному на это может и дороже выйти  8D

Мне не лень, особенно, когда разница в цене в 2-4 раза.

Все фильтры, кроме масляного, меняю сам, так как это занимает минимум времени. В Экзисте покупаю колодки, ремкомплекты и т.п. если они существенно дешевле, чем у дилера. Сейчас дилер даёт хорошие скидки, но только при условии установки з/ч у них. Некоторые работы у дилера я делаю бесплатно. Можно заявить одну работу, а сделать больше и т.п.

Потом я не сторонник простого выполнения регламента так, как написано в Мануале, так как там условия усреднённые, а режимы эксплуатации и состояние машин у всех разное. Я делаю именно то, что нужно моей машине. Плюс у меня "сбитый" по пробегу регламент замены масел и различных "жиж".
У дилера делаю только то, что не могу сделать сам по причине отсутствия оборудования, или неподходящих для работ погодных условий. Также делаю у него особогрязные работы типа замены масла. Тормоза тоже обслуживаю у него, вместе со шприцовкой карданов, так как это удобно делать на подъёмнике, плюс влом самому снимать/ставить колёса - слишком тяжёлые. Например, зимой я не мою машину на улице, не занимаюсь нанесение полиролий, подкраской сколов (в тёплую погоду это всё делаю сам), не меняю фильтры ни топливный, ни даже воздушный и т.п.

А оставлять без присмотра изделие стоимостью в 1-2 квартиры непонятно кому...
Это типа понты такие, типа я деловой, у меня нет времени...

Если ты, конечно, работаешь "Миллером" или "Грефом", или не можешь отойти от станка, который печатает деньги, то только тогда это оправдано, так как за месяц заработаешь на такой же новый аппарат...
+10000
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

А, вот я столько не трачу ,только солярка на 10-12тыс.Машина полностью исправна,прошёл детальную диагностику,течей нет и тому подобное, в EGR не лезу...
Что масло, фильтра не меняешь, налог не платишь, резину не меняешь и ... ну ты понял  icon_acute7 (при нехитром расчете: 18 тыр. налог+144 тыр. дизель + 4 замены масла, фильтров и шприцевание 40 тыр.+ 2 раза смена колес и балансировка 4 тыр. + помыть машину хотя бы раз  в мес. 7 тыр. + незамерзайку/омывайку пару раз в мес 5 тыр. = при условии что вообще ничего не ломалось, лампочки не перегорали, пыльники не рвались, колеса не протыкал и т.п. 222 тыр./12 мес.= 18,5 тыр. в месяц) - это  минимальные расходы, что вы мне не говорите, но они почти нереальны минимум 25 тыр. в мес. на не новой машине  icon_acute7
P/S можно конечно просто заправлять, а потом всем рассказывать какой плохой дизель на 200 и вообще машина не едет, не рулится и не тормозит  8)
Записан

tamguine

  • ЛС 200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 442
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:

Ну,зачем ты сюда приплёл налог,всё в кучу...,разве мы говорим о стоимости владения,это другая история.Мы говорим  о затратах на обслуживание+топливо.Разумеется масла ,фильтра и шприцевание по регламенту(уже оскомину набили)всё это копейки, надеюсь все мы делаем вовремя.Менять лампочки две,три тоже приходится,пыльники целы.Машину мою значительно чащё чем раз в месяц,оборудованный гараж,керхер.Мне не приходилось менять помпу,ремонтировать рулевую и другие работы, всё исправно,колёса за последние годы не прокалывал.. P.S дизель на 200 прекрасный,приёмистый,машина едет  великолепно,рулится неплохо(можно чуть лучше) тормозит удовлетворительно(можно чуть лучше)
Записан